DC-SWAT Forum
Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Версия для печати

+- DC-SWAT Forum (http://www.dc-swat.ru/forum)
+-- Форум: DreamShell (/forum-3.html)
+--- Форум: General Discussion (/forum-27.html)
+--- Тема: Результаты теста DreamShell v4.0.1 (/thread-4169.html)



Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 27.04.2025 13:36

Здравствуйте. Представлю бета таблицу теста.

I. Что входит в библиотеку:
-Все NTSC-US образы из archive.org.
-Только эксклюзивные NTSC-JP образы (которые не выходили в US/PAL) и небольшая часть повторяющихся.
-Только эксклюзивные PAl образы (которые не выходили в US/JP).
-Homebrew порты и утилиты, которые получилось найти на данном ресурсе. Если у кого есть недостающие образы, просьба поделиться.

II. Настройки актуальны только для запуска через:
-IDE HDD.
-Экран загрузки Games Menu.
-Образы GDI OPT (утилита gdi batch optimisator от megavolt85). Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom.

III. Интересные особенности во время теста.

1. Через Games Menu и ISOloader не работают следующие игры, которые работают только через Retrodream:
-Super Puzzle Fighter 2 X for Matching Service
-Super Street Fighter 2 X for Matching Service
-Vampire Chronicle for Matching Service
-Epitech Collection

2. Данные игры не работают и не работали:
-Eisei Meijin 3 - Game Creator Yoshimura Nobuhiro no Zunou
-Driving Strikers - Holiday Edition

3. Данные игры не работают с включенным CDDA (для работы требуется отключить):
-Sega Rally 2
-Sega Smashpack Volume 1

4. Данные игры работают с CDDA, но с посторонним шумом:
-Bangai-O
-Boku no Tennis Jinsei
-Coaster Works (именно PAL версия, поскольку Японская версия Jet Coaster Dream 1 (JP) работает хорошо).
-Jet Coaster Dream 2
-Guilty Gear X
-MDK 2 (в комиксах ЗАВИСАЕТ и отсутствует озвучка).
-Panzer Front
-Whats Shenmue

5. Данные игры работают только Rebuilded OPT образами от megavolt85:
-NFL Blitz 2000
-San Francisco Rush 2049

6. Aero Dancing F = AeroWings 2 - Airstrike не работает Normal режим. Необходимо выбрать Advanced режим, выйти к главному экрану и только потом выбрать Normal.

Заключение:
@SWAT, в данном тесте не приходилось использовать игры-помощники, как это требовалось при запуске через Retrodream.

https://drive.google.com/file/d/1o2euct5NrUNX6NGV-WsY4WOQEIqKH17O/view?usp=drive_link


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 27.04.2025 19:29

О, спасибо за тесты! Очень круто и полезно.
Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

(27.04.2025 13:36)Elgor4uk писал(а):  Поскольку GDI noOPT почему то не поддерживает DMA. Похоже, данная утилита не только удаляет мусор для GDrom.

Именно из-за мусора и не получается использовать true async DMA. Так как из каждого сектора его нужно выбросить процессором.


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 28.04.2025 05:12

(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а):  Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками.
Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request.


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 28.04.2025 10:18

(28.04.2025 05:12)SWAT писал(а):  
(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а):  Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками.
Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request.

Прикладываю архив с пресетами. Только, нужно учесть важный факт:
1. Для игры с разными версиями используется два разных файла-пресета.

2. Возьмем за пример одну и туже игру с разными регионами Carrier v1.003 (JP) и Carrier v1.001 (US) - даже если настройки идентичны и подходят друг к другу, все равно нужно создавать два разных файла-пресета. Или возьмем за пример одну и туже игру одного Японского региона, но разной версией Marie & Elie no Atelier Disc 1 v1.006 (JP) и Marie & Elie no Atelier Disc 1 v2.000 (JP) - результат тот же, настройки одинаковые, а создать нужно два файла-пресета.

3. Ещё один важный момент, бывают игры с разных регионов используют уже разные настройки, которые не совместимы, например:
-Silver v1.001 (PAL) использует память 0x8c004000 + loader 0.8.1
-Silver v1.001 (US) использует память 0x8ce00000 + Low-Lewel и не работает с 0x8c004000 + loader 0.8.1.
Таких игр, с отличиями в настройках из-за региона, мало (практически пара единиц), но они есть. К ним же относятся и некоторые русские версии от megavolt, например Sonic Adventure RUS работает с памятью 0x8c004000, а Sonic Adventure (US) (JP) работает с памятью 0x8c000100.


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 28.04.2025 14:52

(28.04.2025 10:18)Elgor4uk писал(а):  
(28.04.2025 05:12)SWAT писал(а):  
(27.04.2025 19:29)SWAT писал(а):  Одна просьба - дай пресеты пожалуйста.

Я бы их запушил в репозиторий, чтобы уже закрыть эту тему с настройками.
Можешь и сам это сделать если хочешь, создать pull request.

Прикладываю архив с пресетами. Только, нужно учесть важный факт:
1. Для игры с разными версиями используется два разных файла-пресета.

2. Возьмем за пример одну и туже игру с разными регионами Carrier v1.003 (JP) и Carrier v1.001 (US) - даже если настройки идентичны и подходят друг к другу, все равно нужно создавать два разных файла-пресета. Или возьмем за пример одну и туже игру одного Японского региона, но разной версией Marie & Elie no Atelier Disc 1 v1.006 (JP) и Marie & Elie no Atelier Disc 1 v2.000 (JP) - результат тот же, настройки одинаковые, а создать нужно два файла-пресета.

3. Ещё один важный момент, бывают игры с разных регионов используют уже разные настройки, которые не совместимы, например:
-Silver v1.001 (PAL) использует память 0x8c004000 + loader 0.8.1
-Silver v1.001 (US) использует память 0x8ce00000 + Low-Lewel и не работает с 0x8c004000 + loader 0.8.1.
Таких игр, с отличиями в настройках из-за региона, мало (практически пара единиц), но они есть. К ним же относятся и некоторые русские версии от megavolt, например Sonic Adventure RUS работает с памятью 0x8c004000, а Sonic Adventure (US) (JP) работает с памятью 0x8c000100.

Благодарю!
Еще бы теперь для SD карты такие-же кто выложил.

1, 2) Это ожидаемое поведение, так как файл пресета привязывается по md5 hash от 2048 байт (первого сектора) IP.BIN, где разное описание у дисков.

3) Вот именно поэтому и сделана привязка по hash сумме описательной части IP.BIN


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - fafadou - 28.04.2025 15:58

for me, virtua cop has some issue in hard mode with last 0.8.1 and sega rally 2 has some freezes.
Idem with coaster work.

The best result is with 0.8.43 beta, I can share it if it could help.

In my opinion, the last loader do the job perfectly for LBA 48 mode but has some issues due to his size, I guess because of compiler.

You are right to ask about sd card reader, the result with the serial port are underestimate.


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 28.04.2025 21:17

Я сгенерировал пресеты для SD карты из них-же, только выключил DMA и включил emu async 8. Во всяком случае лучше чем ничего, большинство вопросов это закроет.
Еще раз спасибо за проделанную работу!

https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/commit/1834559a5eea0b32e136cbedc4f80c1153181de6


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 28.04.2025 23:31

Подскажи пожалуйста, что нужно сделать на этой странице GitHub? Я так понял, там три новых файла можно скачать и добавить в папку DS?


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 29.04.2025 07:08

(28.04.2025 23:31)Elgor4uk писал(а):  Подскажи пожалуйста, что нужно сделать на этой странице GitHub? Я так понял, там три новых файла можно скачать и добавить в папку DS?

Да я просто показал комит Smile) Не нужно там ничего делать. Пресеты будут в следующем релизе из коробки так сказать.


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - megavolt85 - 03.05.2025 23:40

а bleem4ds не тестил?


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 04.05.2025 11:37

(03.05.2025 23:40)megavolt85 писал(а):  а bleem4ds не тестил?

У меня они не работают и не работали даже в формате GDI. Только стартовый экран. Так же не работают dreambor CDI сборники, например MK trilogy. Возможно у меня образы не совместимы с DS и нужны другие версии.


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - megavolt85 - 04.05.2025 13:13

Попробуй через ISO Loader именно те три GDI образа, адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000

P.S. оптимизировать их не нужно, треки должны быть именно bin, это особенность самого эмулятора


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - SWAT - 04.05.2025 21:22

(04.05.2025 13:13)megavolt85 писал(а):  адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000

В режиме Bleem он сам выберет память - 0x8CFE0000


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - Elgor4uk - 04.05.2025 21:31

(04.05.2025 21:22)SWAT писал(а):  
(04.05.2025 13:13)megavolt85 писал(а):  адрес загрузчика 0x8CFE8000 или 0x8CFE0000

В режиме Bleem он сам выберет память - 0x8CFE0000

1. Заработали игры Bleem4DS, если не конвертировать их в OPT.
2. Запуск через Games Menu с памятью 0x8c004000 работает (была по умолчанию). Память 0x8CFE0000 тоже работает. В итоге, какую посоветуешь оставить?


RE: Результаты теста DreamShell v4.0.1 - megavolt85 - 05.05.2025 12:51

Игры выложенные в прикреплённых темах раздела GAMES уже готовы к употреблению, их не нужно оптимизировать.
С памятью для bleem4ds я ошибся, её нужно было выставлять когда мы только добавляли поддержку блима, в релизной версии SWAT сделал авто определение эмуля, не важно какой адрес выбран, приложение само запустит с нужного