DC-SWAT Forum

Полная версия: Есть идея, осуществимо ли?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Имеется проблемка: дрёма накрылась, а поиграть в Unreal Tournament хочется. В UT версии для дрим есть две карты совместимые с UT 1999 на комп. Я так понимаю эти карты для интернет игры. Значит теоретически на UT DC можно запускать карты писишной версии (тобиш блаблабла.unr) Карты же для UT dc имеют формат .dat ,причем размер карт в метрах почти одинаков между версиями. Тут и появилась идея "расковырять" .dat , но пока без результатно.
Может кто помочь?

Ps: опыта в "ковырянии" файлов нету(
Дык ты ПКшными прогами попробуй ковырнуть, может формат такой же.
ковырнул. Получил кучу непонятных расширений) типа одни муз файлы содержит:(
Думаю что плохо ковырял. Могу выложить в инет карту одну если что. Точнее карты 3. Одна родная с дрима .dat вторая с дрима но pc её читает т.к она .unr А вот третья родная писишная. Причем вторая и третья карты отличаютя только прорисовкой текстур, и дримовская.unr вместо адресса к исполняемому саундтреку содержит номер трека на диске. Ну и еще там небольшие отличия с параметрами по осям x,y,z
Сначала я тоже думал что формат тотже и их тупо в архив кинули, но походу там все сложнее. Применение Dragon Unpacker принесло кучу файров с расширением wav и даже четыре файла .669 Общий вес распотрашенного 156кб (24 файла нашлось) Весь "архивчик" весит 2.18Мб Значит дракончик мне тут не помощник! Пытался также ковырять с помощью спец модуля для ТоталКомандёра поддерживающего извлечение из . dat , но он в упор не читает "неправильный архив". Зато Тотал читает архивы формата .unr Вот такая оказия.
Universal PVR Extractor мой не вытаскивает текстуры? Или там нет?
Ща проверим насчет Экстрактора Smile
Мда... Не смог я открыть карту DM_BARRICADE_DC.DAT Dodgy
То ли там нет prv текстур, то ли мой косяк. Пробовал извлекать текстуры способом: файл dat => открыть с помощью => prvexstractor.exe Или кидать экзешник в папку с архивом.
В первом случае прога сразу сворачивается, а во втором предлогает нажать любую кнопку для продолжения. После нажатия "любой" кнопки тоже безобидно сворачиваетсяSad
Как правильно пользоваться твоим Екстрактором?
Тебе нужно через коммандную строку его запускать, чтобы писать аргументы правильно.
Ну или можешь заюзать Multi GUI v1.4 by Ewil, она поддерживает все мои консольные утилиты.
Пробуем...
найдено 87 файлов.Причем размер самого большого 11кб объекты оказались мелкими текстурами. Удалось рассмотреть в них кусочек облака звезду планету что то из оружия, прицел и бочку здоровья. Так же "налюбовался" на всевозможные виды покрытий: стены кирпич, бетон, паутина, ракушка полы дерево, много дерева ковер бетон, непонятная жижа в трех цветовых исполнениях. Звезда,походу мигающая,т.к её там штук шесть. Размер всех "бонусов" 436кб
Походу если в карте уже обнаружены "специфические" текстуры, то комповый UT её уже и не поймет. Либо придется текстуры заменять (хорошоб если у них в обоих версиях названия были те же) Либо не стоит и мозг себе ломать (там могут быть и другие файлы понимаемые только дримом)
Размер карты .dat 2.18мб .unr 1.46мб Открыл текстовым редактором: .dat приемлемо читается, но с параметрами не все ясно (кодировка не все символы распознает) вроде как там модели такого же формата. пока ручаться не буду т.к провел беглый осмотр. Помимо схожих строк в архиве дат есть куча "лишних" Вот если б корректно распаковать его содержимое
хм... Может кто подсказать прогу для ковыряния архивов?
Hex редактор тебе в помощь Smile
я далек от него... Может хочешь попробовать то что сам советуешь? у тебя то и опыт работы с ним есть Smile
У меня сейчас другое дело есть.
ясно, ну да ладно, я так подумал, обзаведусь новым дримом, и проблема отпадет сама собой.
Дрим купил, проблемы нет, но вот метод решения задачи заинтриговал.
SWAT, ты там про HEX эдитор говорил.
Я так понял за опознавание типа файла отвечают первые 7-8 байт?
Распозвование какого типа файла?
>>Распозвование какого типа файла?

карта онриловская полюбому архив, вот только б понять какой и с чем его едят.
Ну так какая инфа мне понадобится из HEX editora?
Страниц: 1 2 3
URL ссылки