DC-SWAT Forum

Полная версия: CS maping
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Короче такая радость - нашёл в сети редактор карт для Half-Life (Counter-Strike), качнул его и рекомендуемые проги и улучшения для него. Прочитал переведённый хелпник, но мало что понял. Редактор - VHE (Valve Hammer Editor или Worldcraft) ver. 3.4 пропатченный до 3.5b . Вопрос вот в чём: есть ли тут люди, которые смогут помоч в освоении редактора? Т.к. у меня куча вопросов... :rolleyes:
Я знаю что Mist этим немного занимался, мы с ним в свое время хотели халфу дримовскую переделать :)
Может он поможет чем...
А зачем тебе это?
Хех... Так и не переделали?
...Ну вобще странный вопрос - зачем. :) Спроси это у сотни (или тысячи) других мэперов :)
Ну лично для меня это, наверно, возможность отметиться в народе :) , конечно если получится... И способ реализовать старые планы :)
Вот так...
Mist! Отзовись! Ты где?

P.S. Вчера посетил http://www.dreamswat.boom.ru и такая настальгия нахлынула! Вспомнились те времена... Хех... Нашёл на форуме несколько своих сообщений (с дрима писал тогда ещё) и послушал до боли знакомые midi... ААА!!! КАКИЕ ВРЕМЕНА ТО БЫЛИИИ!!!...
Нет не переделали, были запорки просто...
Мы хотели переделать модели(оружия, монстров...), звуки и все такое...
Не помню почему мы конкретно на это забили, может просто небыло времени, как всегда млин...

Да ты прав, те времена были золотыми!!!
"Да ты прав, те времена были золотыми!!! "
Ага! Времена VGC.NM.RU... тогда это был центр всех дримеров!!!
Ааай! Как хочется хотябы на немного вернуть время... Даже както обидно...
Мдааа, а вот Мастер уже давно забыл про дрим и занимается другим...
ВО! Я какраз хотел спросить куда он делся и почему? Те же его хорошё знал... Пролей свет на эту историю
P.S. Очень обидно и жалко что всё так получилось... :(
Да я помоему говорил...
Он сейчас компами занимается, а конкретно программным обоспечением, ставит и настраивает людям вообщем.
И почему знал :), я его и сейчас знаю, общаемся с ним иногда, бывает приезжаю к нему за чем нибудь, если надо что...
Понял.
Я так и думал что компами занялся, т.к. в последний раз он на своём форуме оставил сообщение "...я сейчас сижу со старенького компа, но это не важно..." .
Этим "не вожно" он хотел сказать что мол "хоть я и сижу с компа но дрим не заброшу". Да... А оказалось что Важно. Совсем дрим забросил. А ведь вместе вы могли бы такие проэкты забомбить!
Я конечно понимаю что на компе можно сделать куда больше... но всёже обидно.
Просто он еще и без дрима остался на тот момент...
Ясно...
Такс... Воскрешаю тему.
Я решил углубленно заняться моддингом CS :) Картостроение я с горем пополам освоил таки. Теперь решил освоить моделестроение. Скачал программу MilkShape 3D 1.74 ... И конечно же возникли проблеммы :) (ну как всегда) Кто может помочь в освоении уже этой программы? Надеюсь что тут есть хоть кто-нибудь ещё, занимающийся моделестроением, или просто знает как работать с данной программой. Впринципе я её частично освоил, т.к. раньше имел дело с ZModeller'ом , а проги похожи. В основном меня интересует процесс создания скелетной анимации. Например как "привязывать" Joint'ы к вершинам или плоскостям? Там вроде надо сначала Joint выделить, а потом часть модели к которой его "вязать" , а затем нажать Assign, но чёто не выходит. Короч помогите народ!
...Вчера посидел и разобрался частично. Надо было анимацию включить просто.
P.S. Народ! Я чё тут так и буду сам с собой вести беседу и сам себе помогать? :) Неужели здесь нет ниодного человека, занимающегося похожим?
Кому нечего делать, зацените мой прикол, вчера ночью от нефиг делать схимичил. Видео всего 6 сек. из контры, так что 100 раз подумайте прежде чем качнуть :) Размер ~430 КБ.
Если всёже надумали, то качать отсюда:
http://www.stiv99.nm.ru/mad_bot.rar
Приятного просмотра ;)
URL ссылки