DC-SWAT Forum

Полная версия: Shenmue можно хорошенько расковырять.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Незнаю видел кто или нет...
Вообщем наткнулся в статистике своего сайта на интересную ссылку (с нее ко мне были переходы). На сайте занимются хаком Shenmue, есть куча тулз для этого, да и не только для Shenmue они могут подойти.
Собсно вот линк: http://shenmuesubs.sourceforge.net/
Тулзы здесь: http://shenmuesubs.sourceforge.net/download.php с этой страницы то ко мне и были переходы, оказывается там в самом низу есть три моих утилитки Sega Stream Extractor, Universal AFS Extractor и Universal PVR Extractor.
Ну теперь давайте Шенму переводить вторую.
О как раз тема подходящая не придется создавать свою.
Вопрос на засыпку и на который нет ответа нигде. Где же хранятся все модели персонажей Shenmue 1 ?
Реально загадка из загадок на которую нет пока разгадки.
Есть папка в этой директории SCENE\02\MODEL (Версия игры от Вектора диск 2) там в CHARA порядка 100 моделей но какие 100 моделей если в игре порядка 350 + - персонажей в т.ч одинаковых но с разной одеждой. Так вот вопрос где же хранятся персонажи , или они не в mt5 ? а может быть скрыты ?

Помогите найти ответ на вопрос.
Они могут быть зашиты прямо в исполняемом бинарнике, в те времена это было в порядке вещей.
(14.02.2017 08:13)SWAT писал(а): [ -> ]Они могут быть зашиты прямо в исполняемом бинарнике, в те времена это было в порядке вещей.

Что - то новое ) И знаешь это вполне может быть судя по их весу . Во всяком случае в остальных файлах судя по их весу и названию их точно нет или этот файл с моделями каким - то образом скрыт.
В корневом диске есть файл 00000 BIN это видимо и есть то о чем ты говоришь. Вес на втором диске этого файла 100 мб.
Это можно каким то образом открыть , расковырять , извлечь ?
А модели там так же в mt5 хранятся ?
В сети говорится что это бинарный файл то есть единицы и нули , но тогда модели там так же в бинарном виде ? или просто в нем в самом запрятаны mt5 файлы?
А ты пробовал вообще просто hex редактором открыть этот файл? А то обычно таким именем пустышки называют.
Под исполняемым бинарником я подразумевал 1ST_READ.BIN (обычно так называется).
(14.02.2017 13:15)SWAT писал(а): [ -> ]А ты пробовал вообще просто hex редактором открыть этот файл? А то обычно таким именем пустышки называют.
Под исполняемым бинарником я подразумевал 1ST_READ.BIN (обычно так называется).

Вот что в нем (см скрин) там только нули значит видимо пустышка )
1ST_READ на диске 2 Shenmue 1 весит 2633 кб . Не думаю что в нем поместилось бы порядка 250 моделей

Выходит все таки модели не в нем ?
А если в нем то есть возможность как то вытащить ?

Если есть возможность глянь содержимое Shenmue Passport по этому пути SCENE\88\MODEL\CHARA там 365 файлов моделей персонажей (На GDI тоже работает. Открыть образ можно этой прогой jc-gdrom-explorer-v1.6.2)
Я бы не парился и использовал их но есть подозрение что они худшего качества, чем в игровых дисках . А используются эти модели в интернет составляющей диска , там есть раздел посвященный персонажам и при выборе персонажа появляется информация о нем и его 3д моделька (но это мое предположение)


И тут самое удивительное! В Shenmue Passporte есть все модели , а в игровых дисках нет! И где они только создатели игры похоже знаю... загадка на которую нет пока разгадки.
Да не модели в нем. Ты же сказал что модели лежат в других файлах (их там порядка 100), но там просто наборы текстур одежды и фигур, а самих персонажей нет. Так вот именно описание персонажей (какая одежда к какой модели и т.п.) описано скорее всего в бинарнике, а так как модели переиспользуются, то их и получается 250+ в общем счете.
(15.02.2017 06:59)SWAT писал(а): [ -> ]Да не модели в нем. Ты же сказал что модели лежат в других файлах (их там порядка 100), но там просто наборы текстур одежды и фигур, а самих персонажей нет. Так вот именно описание персонажей (какая одежда к какой модели и т.п.) описано скорее всего в бинарнике, а так как модели переиспользуются, то их и получается 250+ в общем счете.

В общем в итоге получается все равно загадка ) До момента пока кто - нибудь не сможет обнаружить и вытащить все модели с игровых дисков первой Shenmue .
Я прекращаю поиски и буду пытаться воссоздавать модели из папки SCENE\88\MODEL\CHARA Shenmue Passport , ну или на крайний случай 3д рипиром рипать по пол модели и потом сшивать и выпрямлять всю эту кривизну. На самый крайний случай в 3д рипире есть режим показа сетки и можно по сетке и по скринам пробовать воссоздавать модельки.

У меня просьба, кто может проверьте одну вещь (особенно у кого есть винда xp)
Вот тут парень http://www.shenmuedojo.net/forum/viewtop...37&t=48869 на Шенмудожо вытащил модельку из файла JIM_M.MT5 . Не знаю как но у него она выдралась не кусками, а целой моделькой . Но самое интересное, у меня что оригинальным mt5 что пересобранным даже не открывает в максе эту модель. А у него мало того что открыло так еще и в целом виде.
Вот тут можн скачать mt5 собранный участником группы http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2289-...l#pid29974
А тут оригинальный https://github.com/yazgoo/mt5_extraction_tools
Чтобы извлечь модель в улучшеном mt5 - кидаем файл JIM_M.MT5 в папку mt5 тыкаем на mt5unpacker_win32 exe
В оригинальном кидаем файл в папку с ymt5 exe открываем командную строку и вставляем это ymt5.exe JIM_M.MT5 ./ JIM_M.obj JIM_M.mtl JIM_M_

И еще пару вопросов.
Может быть такое, что допустим на винде xp mt5 выдирает модель более корректно ? не режет те же полигоны или не так кромсает сильно?
А допустим 3д макс 7 открывает модель какую не может открыть макс 2010 ?
Или разницы нет какая винда и макс и результат будет аналогичен ? может ядерность процессора влияет и допустим на одноядерном выдирало бы корректней?
Просто если есть разница то получается для более корректного выдергивания моделек придется ставить винду xp , старый макс, может даже заменить проц.

Это я так просто интересно , вдруг и в этом дело.
URL ссылки