02.05.2011, 12:09
Страниц: 1 2
09.05.2011, 18:25
ура товарищи !!! наконец загрузились две мною нарезанные болванки с играми на dreamе
почти спервого раза грузяться, раньше резал на TDK и все в пустую,вчера купил VERBATIM
сегодня нарезал-вооля.слышал что лучше резать на приводе ymaha
почти спервого раза грузяться, раньше резал на TDK и все в пустую,вчера купил VERBATIM
сегодня нарезал-вооля.слышал что лучше резать на приводе ymaha
21.12.2011, 21:57
Добрый вечер. Очень нужна помощь знающего человека. Ну, начну по порядку.
Вообще, я собирал образ Shenmue II с Eng озвучкой и русскими сабами, потом добавил файл диалогов второстепенных персонажей, что значительно увеличило мой проект в объеме. Обычно я пользуюсь BootDreams, и он хорошо справлялся со своими обязанностями, но тут понадобилось кое что другое. Дело в том, что сам проект весит 808 мб, а при создании образа, и появлении второй дорожки ещё больше, где-то около 835 мб, и на 90 минутные балванки уже не лезет. Я пережал всё что только мог, но нужного результата так и не добился. Потом мне подсказали я наткнулся на эту тему и подумал, что 808 мб на диск должно влезть, если в первой сессии буду не просто пустые файлы, а файлы непосредственно из проекта. Вообщем я пробовал то что писал SWAT
// Создаешь образ c игрой
mkisofs -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
// Создаешь маленький образ c нужными игровыми файлами
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
// Узнаешь свой dev, затем записываеш на болванку оба файла.
cdrecord -scanbus
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso
Но при сборке образ, на эмуле не грузится, открывает его как музыкалку. Вот так.
Одним словом подскажите, как правильно создать Self-Boot диск, так как было описано выше.
Вообще, я собирал образ Shenmue II с Eng озвучкой и русскими сабами, потом добавил файл диалогов второстепенных персонажей, что значительно увеличило мой проект в объеме. Обычно я пользуюсь BootDreams, и он хорошо справлялся со своими обязанностями, но тут понадобилось кое что другое. Дело в том, что сам проект весит 808 мб, а при создании образа, и появлении второй дорожки ещё больше, где-то около 835 мб, и на 90 минутные балванки уже не лезет. Я пережал всё что только мог, но нужного результата так и не добился. Потом мне подсказали я наткнулся на эту тему и подумал, что 808 мб на диск должно влезть, если в первой сессии буду не просто пустые файлы, а файлы непосредственно из проекта. Вообщем я пробовал то что писал SWAT
// Создаешь образ c игрой
mkisofs -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
// Создаешь маленький образ c нужными игровыми файлами
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
// Узнаешь свой dev, затем записываеш на болванку оба файла.
cdrecord -scanbus
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso
Но при сборке образ, на эмуле не грузится, открывает его как музыкалку. Вот так.
Одним словом подскажите, как правильно создать Self-Boot диск, так как было описано выше.
22.12.2011, 01:40
помоему при создании образа второго трека нужно начальный LBA указывать
как то так должно быть
mkisofs -C 0,45000 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
где 0,45000 LBA адрес начала второго трека, соответственно 1ST-READ.BIN и IP.BIN нужно хакнуть под этот LBA
в общем создаешь первый трек
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
и пишеш его на диск
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
затем смотришь LBA второй сессии
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo
Например получилось 0,41347
хакаешь 1ST-READ.BIN и IP.BIN под LBA 41347
создаешь второй трек
mkisofs -C 0,41347 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
и пишешь его на диск
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso
А вообще почитай вот это http://www.dc-swat.ru/forum/thread-795.html
как то так должно быть
mkisofs -C 0,45000 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
где 0,45000 LBA адрес начала второго трека, соответственно 1ST-READ.BIN и IP.BIN нужно хакнуть под этот LBA
в общем создаешь первый трек
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
и пишеш его на диск
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
затем смотришь LBA второй сессии
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo
Например получилось 0,41347
хакаешь 1ST-READ.BIN и IP.BIN под LBA 41347
создаешь второй трек
mkisofs -C 0,41347 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
и пишешь его на диск
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso
А вообще почитай вот это http://www.dc-swat.ru/forum/thread-795.html
22.12.2011, 23:45
Вообщем по схеме
Как быть? Что я не так сделал?[/php]
Цитата:mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1С уже своим LBA, первый образ собирается, а второй ни как. Вот скрин http://s013.radikal.ru/i324/1112/b5/c4ee1c855f27.jpg
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
Pause
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo
Pause
mkisofs -C 0,15304 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -data data.iso
Как быть? Что я не так сделал?[/php]
23.12.2011, 01:20
Так прога у тебя файл IP.BIN ненаходит.
Положи IP.BIN в ту же папку где находится mkisofs.exe
Положи IP.BIN в ту же папку где находится mkisofs.exe
23.12.2011, 15:21
Блин, иногда после всего процесса, видит только первую сессию, почему так?
А иногода и получается. Вообщем, как мне теперь этот прект на 90 минутную балванку запихнуть? Почитав форум, я подумал, и вот мой код:
______________________________________________
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
Pause
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo
Pause
mkisofs -C 0,11702 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -overburn -data data.iso
_______________________________________________
Оба трека надо в режиме -overburn писать или только второй?
PS: Я правда уже запорол одну балванку, не успел посмотреть на чём там оборвалось.
Вообщем запорол и вторую балванку, тормазнула на записи 679 mb.
Что делать, незнаю. Как можно заихнуть проект который весит 808 mb на 90 минутный диск?
А иногода и получается. Вообщем, как мне теперь этот прект на 90 минутную балванку запихнуть? Почитав форум, я подумал, и вот мой код:
______________________________________________
mkisofs -V DC_GAME -joliet -rock -l -o first.iso ./data1
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -data first.iso
Pause
cdrecord -dev=1,0,0 -msinfo
Pause
mkisofs -C 0,11702 -V DC_GAME -G IP.BIN -joliet -rock -l -o data.iso ./data
Pause
cdrecord -v -dev=1,0,0 -multi -speed=8 -eject -overburn -data data.iso
_______________________________________________
Оба трека надо в режиме -overburn писать или только второй?
PS: Я правда уже запорол одну балванку, не успел посмотреть на чём там оборвалось.
Вообщем запорол и вторую балванку, тормазнула на записи 679 mb.
Что делать, незнаю. Как можно заихнуть проект который весит 808 mb на 90 минутный диск?
26.12.2011, 23:36
Писать в режиме -overburn нужно оба трека.
Плюс попробуй включить опцию -ignsize это как я понял активация поддержки болванок >=90 мин. (не все приводы поддерживают эту функцию).
Плюс попробуй включить опцию -ignsize это как я понял активация поддержки болванок >=90 мин. (не все приводы поддерживают эту функцию).
29.12.2011, 18:53
Осталось 5 дисков, рисковать уже не буду. Так что проверить не смогу, но спасибо за своевременный совет
29.12.2011, 19:02
Так ты для тестов удали часть файлов и пробуй на 80мин CD-RW записывать.
Кстати, а ты не пробовал собирать образ data/data с помощью mds4dc или cdi4dc ?
Кстати, а ты не пробовал собирать образ data/data с помощью mds4dc или cdi4dc ?
30.12.2011, 02:04
(29.12.2011 19:02)alex писал(а): [ -> ]Так ты для тестов удали часть файлов и пробуй на 80мин CD-RW записывать.
Кстати, а ты не пробовал собирать образ data/data с помощью mds4dc или cdi4dc ?
Хорошо, попробую, но позже.
На счёт образа data/data... Ты не мог бы рассказать что и как?
Страниц: 1 2