DC-SWAT Forum

Полная версия: Что ждать от новой версии Dreamshell?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Сват, сделай пожалуйста небольшой анонс. Разработка, ты говорил, подходит к концу. Хочется знать что добавится и что улучшится?

На счет всех баг репортов по SD-шке. Моё мнение, что нет смысла мучиться сейчас и проверять играбельность всяких игр, будет новая версия, а потом ещё новая, а потом ещё. Так что надо проверять, когда будет финал версия или когда автор окончательно навсегда забросит проект. А сейчасэто почти пустая тарта времени. "Почти", потому что несколько проверок надо для самого автора, чтобы знал, что улучшить и исправить в модуле и программе.
Ты уже сделал опрос Smile

Как это нет смысла в репортах?? Или я один буду проверять все игры, искать те что не работают и пытаться это пофиксить или тестированием будут заниматься пользователи, а я это время лучше потрачу на доработки.

Что нового пока не скажу Smile Некоторые новшества в подвешенном состоянии сейчас, поэтому я не хотел бы зря обнадеживать, вдруг не успею доделать в этой версии и оставлю на следующую.
Совместимость с играми в SD улучшится?
Видео в резике вероники будет без тормозов?
Поддержка GD-Rom планируется?
Скажу точно, что будут поддерживаться оригинальные GD рипы, без хаков, просто конвертированные в iso формат, что по сути удаляет лишние заголовки секторов, чем уменьшает немного размер образа и скорость обработки.
очень ждём новую версию
Как насчёт поддержки обычных сцен-релизов в cdi в образах ? И как возможность поддержки CDDA поживает ?
Пока будут поддерживаться только iso образы, а cdi образы можно просто конвертировать той же утилитой, что и gd-rip конвертируются в iso.
Да и зачем тебе вообще cdi? Лучше играть в gd рипы, там ничего не урезано.
CDDA при чтении с SD карты, поддерживаться никогда не будет, и так лагает из за того что данные идут в PIO режиме, а не по DMA (на что было расчитано большинство игр), а тут еще и CDDA поток, который вообще под себя все подомнет. По крайне мере это не в этой версии будет, сейчас лучше потратить время на другие задачи.
А WindowsCE игры также отлично поддерживаются?
как запускаются игры на компе, некоторые просят вставить диск, по этому монтируется в виртуальный привод, у меня идея.
Можешь ли написать модуль виртуального привода для Дримшелл и запуск с обычных исошек?
Это было бы очень здорво.
Пока не пробовал WinCE запускать вообще.
Смотрю всем важен только этот модуль Smile)
Это всего лишь одина из моногочисленных функций системы. Я не могу все время уделять только ей, по крайне мере сейчас, когда есть куча других не доделанных задач, которые тянуться уже не одну версию.
Но и не стоит думать что я совсем на него забил, я прекрасно понимаю что это очень важная функция, поэтому определенный скачек вперед там есть, но в основном он касается не того направления, о котором вы говорите.
Просто мне хочется уже довести до ума ядро системы, хотя бы до какого то рабочего статуса, чтобы дальше уже можно было спокойно стряпать приложения и модули.
(22.02.2011 14:39)ands писал(а): [ -> ]как запускаются игры на компе, некоторые просят вставить диск, по этому монтируется в виртуальный привод, у меня идея.
Можешь ли написать модуль виртуального привода для Дримшелл и запуск с обычных исошек?
Это было бы очень здорво.

Не понял чем это отличается от модуля sdiso...
(22.02.2011 15:20)SWAT писал(а): [ -> ]Не понял чем это отличается от модуля sdiso...

ну я ввиду имею без хакания, и чтоб несколько форматив образов поддерживалось, и чтоб скорость побыстрее, но это наверное очень сложно будет
Цитата:Просто мне хочется уже довести до ума ядро системы, хотя бы до какого то рабочего статуса, чтобы дальше уже можно было спокойно стряпать приложения и модули.

Вот это правильно. Надеюсь ждать версии с FINAL CPU Dreamshell или как там его это ядро обозвать Smile
Цитата:Да и зачем тебе вообще cdi?
Для русских версий .
То бишь можно конвертировать образ с пиратки без хака под 0 и запустить в новой версии DreamShell ?
Ну вот сейчас у меня пока с этим борьба идет, там в ip.bin LBA написан вообще без хака 45150... Думаю вот как определять LBA, они бывают отличаются. Но в любом случае если даже будет затык, то сделаю маленькую утилитку для правки LBA в ip.bin на нужный прям в образе, чтобы не пересобирать его.
Сейчас загрузчик определяет LBA по IP.BIN (но можно задать вручную и не только это), а если в нем нету TOC данных (в случае с homebrew и может еще с какими то рипами), то выставляется LBA в ноль. Хотя по сути homebrew без разницы какой будет LBA.
1 Есть продвижения с WinCE ?
2 Предложение: поддержка скинов с возможностью разметки как в Selfboot Inducer, чтобы можно было и размер шрифта поменять.
1. Нет, я даже не занимался WinCE.
2. Скинов к чему? Там и так можно все менять и шрифты и картинки, разметка в XML, чем тебе не скин?
URL ссылки