DC-SWAT Forum

Полная версия: Портирование на dreamcast
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Да это просто нереально, у N64 довольно мощное железо, а главное оно совсем не похоже на дримовское даже по своей сути.
Там еще дело вот в чем:
картридж N64 может иметь объем до 32 мб включительно.
В дриме же main ram 16 мб. Те. если учесть, за вычетом веса самого эмулятора, объем памяти, то его просто не хватит для толковой эмуляции.
Ибо картридж это сцуко картридж, random access memory, обращение может произойти по любому адресу и в любое время, и загрузка должна произойти моментально, а при подгрузке с диска частей картриджа такого добиться не получится.
картридж N64 может иметь объем до 64 мб включительно.
В любом случае - не канает. Если только рам дрима не увеличить как-нибудь эдак до 70-75 мб, что тоже врятли возможно
(29.03.2013 18:59)SuperClaw писал(а): [ -> ]Это уж врятли когда либо возможно. На мой взгляд, железо Дрима просто-напросто не потянет эмулятор. Пришел к такому выводу, когда сам искал эмуль)
потянет bleem тому пример, просто этим заниматься никто не будет
(23.04.2014 21:03)e2e4 писал(а): [ -> ]потянет bleem тому пример, просто этим заниматься никто не будет

Ну ты сравнил PS1 и N64...
(23.04.2014 21:11)SWAT писал(а): [ -> ]Ну ты сравнил PS1 и N64...

http://www.maturion.de/daedalus/download.htm
http://gpf.dcemu.co.uk/dcnin64.shtml
разумеется все забросили
Ну поэтому и забросили.
а вот я похоже накопал кое, совершенно случайно. Искал, может есть этот эмуль на ЗЫ2, набрел на эту тему: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=2385&page=4
Цитата:Про Дримкаст я не просто так заикнулся а из расчёта того что 3DFX принимала активное участие в разработке графического чипа Dreamcast, а родной API 3DFX именуемый Glide эмулирующий графический чип N64 в Ultra HLE практически идеально.
Цитата:В общем построив логическую цепочку о схожести чипов активно применявшихся в этих агрегатах, можно предположить что имея на руках описания инструкций и всё такое, эмулятор N64 на Dreamcast разработать (или перенести с PC) плёвое дело.
В этой же теме есть исходник Ultra HLE. Вопрос только - займется ли кто нибудь этим.
Блин, жалко, что я забросил C++)))
На сколько я знаю 3DFX принимала участие в разработке американской версии железа для консоли на этапе ее проектирования, которое потом забраковали тупо потому, что 3DFX слила всю инфу о тех. характеристиках до релиза консоли. Поэтому стали использовать наработки японских инженеров на PowerVR, которые были слабее железа от 3DFX и технически значительно отличаются. Так что ни о какой схожести речи быть не может.
ну, я уж в этом не разбираюсь)
Страниц: 1 2 3
URL ссылки