DC-SWAT Forum

Полная версия: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Нууу, для дак понятное дело на раунды игра идет.
Просто если уровень большой то тут уже таймер по времени используется.
Тема актуальная. Если найдутся умельцы, кто сможет подрубить купюроприемник к SonyPlaystation 3 или XBOX360, пишите мне на ZakazPro@bk.ru. Буду Вашим постоянным клиентом.
Для дрима можно купить такой девайс http://www.consolesandgadgets.co.uk/cata...p-181.html к нему можно и купюроприемник подключить, и аркадные рули, джойстики, пистолеты подключить.
Думаю такое актуально реализовывать только если в самой игре предусмотрен какой-нибудь таймер.
А то какой-нибудь матерый игрок может вкинуть монетку и играть целый день, пока не надоест.
Можно кстати обойтись без геморроя с программной стороны в Dreamcast и заодно сделать универсальное устройство, которое можно будет использовать и с другими приставками.
Для этого нужно взять кадр из игры, там где написано "Game Over" или что-то подобное, записать его в ПЗУ и пропускать видеосигнал с приставки через устройство, которое будет сравнивать каждый выводимый кадр с тем самым, записанным в ПЗУ.
Таким образом, если мы хотим поставить на автомат другую игру, то нам просто нужно будет перезаписать в ПЗУ кадр из этой игры. Или же усложнить конструкцию, таким образом, чтобы можно было переключать банки данных с кадрами из разных игр.
Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
при большом желании можно подружить что угодно с чем угодно... вопрос только времени и денег(за проделанную работу)....
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а): [ -> ]Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.
мот проще перехватить момент загрузки этого самого гамовера. по картинке или по логу по принт-эфам ну если они есть.

при желании можно мног чего придумать по нормальному.. но эт по силу хакирям а не филосифям.... )))

хотя последние ещё больше бредовых идей могуд сгенерить)) ..типа поставить охранника рядом с секундомером и битой... а чё думаю окупит и его же))
(12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а): [ -> ]
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а): [ -> ]Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.

На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.
если применять дополнительные устройства для дружбы дрима икупюрника... то ониже могут и сравнивать кадри и прочую муть, но это бред...

проще както вычислить в каком месте программы будет код при гамовере и вставить свой код перезагрузки с нюля - который и требует опустить денушку снова..

а если заняться этим в плотную то можно красиво всё оформить ... просто не вижу серьёзных предложений))
(12.01.2012 07:54)SWAT писал(а): [ -> ]
(12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а): [ -> ]
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а): [ -> ]Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.

На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.
Какие данные?) Смысл ведь в том, чтобы снимать видеосигнал с приставки, иначе устройство не будет универсальнымSmile
(12.01.2012 12:51)cybdyn писал(а): [ -> ]проще както
Да, если бы у тебя код как на блюдечке в бинарниках на Си там или на бейсике был. Только он на SH4 ассемблере. Поэтому тут слово "проще" просто не уместноWink
(12.01.2012 14:18)P@S@f писал(а): [ -> ]
(12.01.2012 07:54)SWAT писал(а): [ -> ]
(12.01.2012 01:10)P@S@f писал(а): [ -> ]
(11.01.2012 07:23)SWAT писал(а): [ -> ]Только не каждый кадр нужно сравнивать Smile А то FPS просядет, задача то не маленькая, считать и сравнить ~600 Кб. Постоянно в памяти держать нужный кадр не получится, по крайне мере не в каджой игре, но в некоторых играх не все ресурсы используются, там можно найти местечко.
Вообще я думаю тут не кадр хранить нужно, а его хэш и просчитывать его на текущем кадре.
Мне показалось что ты думаешь сравнивать эти кадры на дримкастеUndecided
Я имел ввиду отдельное устройство.

На это устройство придется гонять ~600 Кб данных, в PIO режиме это 100% лаг.
Какие данные?) Смысл ведь в том, чтобы снимать видеосигнал с приставки, иначе устройство не будет универсальнымSmile

Оу, так ты хочешь аналоговый сигнал сначала оцифровывать а потом уже сравнивать кадр? Не хилый девайс нужен.
Зато будет универсален, можно в производство будет запускать Wink Big Grin
И, заметь, абсолютно никаких доработок со стороны приставки не требуется.
а что принцып работы SH4 както координально отличаетсяот других процов типа риск...

а кадры можно сравнивать и на цифровом уровне, нафиг перецифровывать из аналога.

если эту вашу идею развивать, то апаратно на плисе можно собрать... будет сравнивать обрабатывать поток котор идёт на видео кодер.
В производство? Есть ли в этом смысл.
Ну.. чисто теоретически любая приставка 6-того (а может даже и 7-мого) поколения + LCD панель или монитор выйдет дешевле даже самого дешевого (Б/У) аркадного автомата с теми же возможностями. Так что в экономическом плане очень даже имеет смысл (если ставится цель именно открыть парк аркадных игровых автоматов).
Например, я в позапрошлом году интересовался автоматом Afterburner Climax (тоже от Сеги кстати), в качестве "железа" там выступает платформа Sega Linbergh (основана на PC + с добавлением фишек для защиты от копирования, а так - там даже карточка nVidia GF7600 в AGP слот вставляется), характеристики - на уровне PS3. Именно этот автомат уже не выпускается, но в Sega Europe мне предложили переоборудовать другой, на платформе Linbergh, за скромную цену в 10 000 фунтов стерлингов (485 000 рублей или 125 000 грн по сегодняшнему курсу), а + еще доставка. При чём рассматривался вариант с креслом без отдачи.
По счастливой случайности, в 2010 году эту игру портировали на Xbox 360 и PS3Smile
В самой дешевой комплектации PS3 Slim (с 160 гб HDD - меньше уже просто не выпускают, а вариант с Б/У я намеренно пока не рассматриваю, почему - узнаете в конце) всё в том же Соединённом Королевстве стоит 200 фунтов стерлингов (на сегодняшний день это 10 000 рублей или 2 500 гривен - уже чувствуется разницаWink).
Экран в автомате 29" насколько я помню. Ну мы даже не будем мелочится и возьмем 32" с ибея за $460 (14 500 рублей или 3 700 гривен).
Игровое кресло авиасимулятора - 427 фунтов стерлингов (21 000 рублей или 5 300 гривен).
Подставка для монитора - 161 фунт стерлингов (8 000 рублей или 2 000 гривен).
И наконец контроллер (выбор не очень богат) - 25 футов стерлингов (1 300 рублей или 300 гривен).

Итог: 54 800 рублей или 13 800 гивен. Что в 8 раз меньше стоимости переоборудованного Б/У автомата от Sega.

Кроме того, можно использовать движущееся кресло, которое кстати дешевле стационарного, сэкономить на подставке для LCD и повесить его на обычный крепеж (который идет в комплекте) на стену, а если еще и с остальными Б/У частями - цена уменьшится до (просто смешно Big Grin) 777 долларов (24 500 рублей или 6 250 гривен), что почти в 20 раз меньше)))
если зарплата или премия человеку который всё это подружит будет приличная то ...можно взяться за этото прект))
У аркадных игровых автоматов в сега, управление просто блокировалось до тех пор, пока юзер не бросит монету. после этого блок физически убирался, и можно было нажать старт на контроллере. Ну а что до того что автомат переходит в исходное состояние когда игрок проигрывает... там наверняка был какой-то обмен о ли по серийному порту, то ли через expansion slot, ибо обычными методами понять, проиграл игрок или нет практически невозможно (кроме анаилза кадра конечно, но это имхо уже какая-то слишком сложная задача). Что можно сделать... Проверить сначала, не выводи ли оригинальный Soul Calibur при каких-либо обытиях данные на Serial-порт, если нет, по попытаться намутить где-нибудь аркадную версию для Naomi (можно даже попытаться достать само железо). Второй вариант конечно совсем неправдоподобен; кроме анализа кадра можно еще попробовать в исходный код вставить искусственный breakpoint, куда внедрить небольшую процедурку, которая выдает данные на серийник.
Прооблема правда в том, что на Dreamcast так организована память, что там уже некуда вместить этот код, однако, правда, остаются небольшие окошки (отладочные сообщения, текст, прочий мусор), которые можно затереть и в них разместить свои вставки.
Для такой процедуры кусок памяти найти можно, в принципе 32 кб там есть всегда.
В сериал порт ни одна игра ничего не выводит.
Хм, ну я так, просто сделал предположение. Должны же были разработчики как-то отлаживать свои игры.
Страниц: 1 2 3
URL ссылки