DC-SWAT Forum

Полная версия: Возможно подключить купюроприемник, монетоприемник к Dreamcast?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
В общем суть вопроса ясна из названия. Кто знает реально или нет?
Если да, то следующий вопрос как снимать сигнал с приставки о том что игра окончена и рубить управление. Соответственно при попадании определенной банкноты в купюроприемник - управление снова включено до момента окончания игры...
Это легко
(20.03.2011 03:51)Lin писал(а): [ -> ]Это легко

Тогда подскажи пожалста где почитать. или сам помоги реализовать?
В долгу не останусь.
Да нет, это не легко Smile
Сходу и не сообразить даже...
О привет РусланSmile я ждал твоего ответа.! по моему разумению сигнал должен быть.... тока вот откуда его снять... прочитал статьи Рюмика но не нашел там полезной информации. В аську я стучал... Решил тут написать - народу побольше.. может кто знает.
собственно зачем это тебе?
Хочешь в игре выиграть и получить наличкой?
Видимо человек игровые автоматы хочет открыть) Может проще наоми закупить гденить?
смысл закупать если наоми это и есть дрим... тока в наоми оперативы поболее...
мне нужно прикрутить купюроприемник к дриму именно чтобы собрать автомат Smile догадаться не сложно.
не открыть а именно собрать. разбирал автомат один - там в начинке стоит xbox первый и платка согласования с купюроприемником... но дриме собрать проще.. по боксам вообще глухо Smile
Единственный вариант я думаю, это некий загрузчик, который будет это отслеживать и собсно дружить с купюро-приемником. По тому же принципу что и у меня сейчас сделано в DS, тот загрузчик который грузит игры с SD карты.
Денежку принял, запустил игру, после того как прошло какие то время или наступило определенное состояние игры, дрим возвращается в меню.
Все зависит от игры.
Например для некоторых игр сделать легко.
Возьмем соул калибур - наша задача чтобы игрок играл до первого проигрыша.
Будим банально лочить кнопку старт - достаточно релюшки или пары транзисторов.
Закинул манетку, релюшка сработала, игрок нажимает старт, старт срабатывает, релюшка отклациваеца и еще раз стар сработает только с новой монеткой.
Тоже думал о том чтобы автоматов поделать Smile
это не выход.. нужно что-то более приличное чем блокировка кнопки старт..
к тому же на пистолете старт нажимается выстрелом.
Ну для данной игры будет работать отлично.
Можно усложнить чтобы сразу вбрасывалось много монет и это учитывалось, и экранчик на котором есть количество вброшенных монет поставить.
Интересно что из этого сделать легко? Ты подумай о процессе от начала до конца. Откуда рэлюшка узнает что ей нужно сработать?
Хм. Ну как вариант монетку кинули, ток пошел наш переключатель включил цепь кнопки старт.
Кнопку старт нажали, ну а кнопка у нас одновременно дала напряжение на отключение цепи кнопки старт - переключатель отключил цепь кнопки старт.
Или даже механически - при нажатии на кнопку старт игрок сам также переводит переключатель цепи в выключенное положение.
Правда, самые хитрые будут нажимать легонечко
если делать автомат - то делать его основательно, а не релюшки которые управляются переключателем... это какие-то детские варианты... сразу вычислят и будут н****вать...
Ну если сделать автоматическую кнопку то не обманишь то.
Короче, критику полученную в адрес моего предложения нахожу не конструктивной Smile
Хм, как то в Евпатории когда отдыхал играл Мортал Комбат 4 и NFS 3 на игровых автоматах, игры были 1к1 PlayStation, подошел чувак (я так понял он там в салоне работаел и облуживал автоматы), открыл один из автоматов и... и что я увидел? а увидел Sony PlayStation первую, ну я улыбнулся и дальше играл, а нада было позаглядывать что там внутри было по подробнее.
Так что я бы не против разузнать как устроен автомат на PlayStation
(04.04.2011 12:53)DCSLP писал(а): [ -> ]Хм. Ну как вариант монетку кинули, ток пошел наш переключатель включил цепь кнопки старт.
Кнопку старт нажали, ну а кнопка у нас одновременно дала напряжение на отключение цепи кнопки старт - переключатель отключил цепь кнопки старт.
Или даже механически - при нажатии на кнопку старт игрок сам также переводит переключатель цепи в выключенное положение.
Правда, самые хитрые будут нажимать легонечко

Ты говоришь только о включении кнопки.
А как же выключение? Как ты будешь узнавать когда игра закончилась?
Думаю там дополнительно стоит плата с разными таймерами, которые и щитают колличество монеток и уже их переводят на время, так как помню что играя в NFS 3 на соне автомате там стояла просто приставка соня что то то рядом за платка(возможно она тыкалась в задний разьем сони куда взломщики и прочюю переферию втыкают), да и игра четко играла на отведенное время, время кончилось и происходила стоп игра и щитал счетчик типа: - кинь монетку и продолжи играть, или не бросиш монетку - идеш нафиг )))
(05.04.2011 06:18)SWAT писал(а): [ -> ]Ты говоришь только о включении кнопки.
А как же выключение? Как ты будешь узнавать когда игра закончилась?
(05.04.2011 11:09)LEUMAS писал(а): [ -> ]Думаю там дополнительно стоит плата с разными таймерами, которые и щитают колличество монеток и уже их переводят на время, так как помню что играя в NFS 3 на соне автомате там стояла просто приставка соня что то то рядом за платка(возможно она тыкалась в задний разьем сони куда взломщики и прочюю переферию втыкают), да и игра четко играла на отведенное время, время кончилось и происходила стоп игра и щитал счетчик типа: - кинь монетку и продолжи играть, или не бросиш монетку - идеш нафиг )))
Безусловно, это ограничение.
Я с самого начала оговорил, что это подходит для Soul Calibur, это подходит еще и ля других игр.
Нам не нужно ограничивать игрока по времени - либо ему вламывают и он не может нажать кнопку чтобы продолжить пока не вкинет монету, либо он супер-пупер, проходит драку до конца и ему не разу не вламывают, смотрит финальную заставку и опять же - гейм овер, старт не нажать, пока монета не будет вкинута.
Правда при ближайшем рассмотрении появляется еще одна забота - чтобы игрок вошел в режим аркады. Тут либо с самого соул калибура выпиливать из меню остальные режимы (но это нужно быть кудосами), либо думать что-то еще. Мб проканает двойное нажатие старт.
Страниц: 1 2 3
URL ссылки