DC-SWAT Forum

Полная версия: Вапрос
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Что не поддерживает в C++ gcc'шный компайлер для Sh4?
Да это не компилятор не поддерживает, а библиотек нет просто типа fstream и т.п.
Честно говоря в новых компиляторах я незнаю как с этим дела обстоят (может через Си есть прослойка), не пробовал компилить что то новое на С++ с последними компиляторами.
Ясно. Ну вроде в последней версии кос это все появилось, по крайней мере в заголовочных файлах я это где-то встречал... Ну а чисто плюсовые возможности, типа там классов, наследования, чистых виртуальных функций, шаблоны, перегрузка операторов - из этого то все поддерживается?
__________________________________________________________
Еще такой вопрос - в какой папке лучше создавать проекты CodeBlocks, что бы все компилилось без проблем? Я создаю Console app компайлер Cygwin GCC.


PS. KOS очень сложна для понимания.
Ну да это все есть.
Я с Code::Blocks не работаю. Там старые компиляторы и KOS, если конечно ты не сам все настраивал и собирал.
Я устанавливал с DDER4
Ну я так и понял. Там все 3-х летней давности на сколько я помню.
Ну там КОС 1.3.7 насколько я помню а сейчас уже вроде как 2.0.0 давно вышла
Ммм нет. Версий после 1.3.х не выходило еще официально. Но на SVN идут приготовления сейчас, видимо будет какая то версия этим летом, но какой номер не известно (скорее всего 1.4). Версия 1.3.х тянется где то с 2003 года, что за 1.3.7 я не знаю, последнюю цифру версии никогда не указывали, видимо это кто то сам обозвал, либо указал первую цифру ревизии в SVN Smile если так, то она не совсем старая (максимум до полугода), но врятли это так.
Сват привет я случайно удалил файл Makefile.rules и тепеь у меня нихрена не компилится можешь скинуть сюда если не впадлу? А лучше вообще кос новую а то у меня с ДДР 4 старая, не охота ее юзать как-то.
Тяни с репозитория: https://cadcdev.svn.sourceforge.net/svnroot/cadcdev
Сват вопрос как в дримкаст передаютя аргументы функциям? вроде в Sh4 нету стека, а регистров на все не хватит.
Как это нету стека? Куда он бы делся, есть стек, ссылка на него в регистре PR.
procedure register?
Ну да.
Да нет. Это указатель на следующую после вызвавшей переход в процедуру инструкцию. Т.е. PC+2 после Branch (BRA,JSRF и др.). При чем же тут стек. А стек это структура данных, типа FILO И для нее должны быть команды Push и pop.
Ой, адрес стека лежит в регистре R15, он там просто в виде массива. Чет после отпуска туплю Smile) Приплел зачем то контрол. регистр Smile)
Ясно)) А этот регистр как, Katanой получается инициализируется или KOS? Я просто под Катаной пишу сейчас.
Его туда обе библиотеки устанавливают, он у проца, как бы условно, всегда под стек идет.
Да, спустя несколько дней углубленного погржения в написание Homebrew для Дрима пришел к выводу что нужно заиметь сам девайс, и соответствующий кабель к нему, а то с отладкой в эмуляторах можно замучиться.) Ибо пишешь прогу, потом компилируешь, потом создаешь образ диска для запуска, потом монтируешь, и только после этого эмуль, и то не всегда запустится...
А SDL кстати оказался полностью корявым портом. Он отжирает память, при том там видимо то ли не работают сборщики мусора, то ли еще что, но в итоге это приводит к глобальному overflow и зависанию системы. Порт Зельды (Zelda ROTH), написанный с использованием SDL виснет спустя 2 минуты работы в реальной системе.
Ну у меня все настроено так, что я пишу make run и у меня все делается само Smile создается образ и запускается в эмуле. Но есть один момент, можно написать прогу так, что она в эмуле работает, а на дриме нет, вот это уже печально и я с этим сталкиваюсь постоянно. Лучше всего эмулить на lxdream, у него хорошее низкоуровневое эмулирование железа, но вот только он под линукс...
По поводу сборщика мусора... Там его нет вообще, за памятью следит программист Smile SDL хоть и тормозной, так как там все на проце весит и оперативке, но проблема скорее всего не в нем.
Страниц: 1 2 3 4 5 6
URL ссылки