DC-SWAT Forum

Полная версия: Чем открыть .DAT
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Чем открыть .DAT файл от игры для Дримкаст,файл большого размера.
[Изображение: 496b140e4b242f8dddfb247df1a2e82f.png]
Да ничем ты его не откроешь. Нужно либо разработчиков прижать и выбить из них инфу, либо самому ковырять и изучать что это за формат.
А вообще что ты хотел сделать? Текстуры к примеру можно извлечь с помощью моей утилитки Universal PVR Extractor.
Тогда скажите как переводили те же кудос эту игру? Они связывались с разработчиками? Smile
(05.04.2011 16:41)SWAT писал(а): [ -> ]А вообще что ты хотел сделать?
Хотел попробывать озвучку заменить!
(05.04.2011 16:54)Lin писал(а): [ -> ]Тогда скажите как переводили те же кудос эту игру? Они связывались с разработчиками? Smile

В Hex редакторе, как обычно. Они же там ничего такого не меняли, ну перерисовали шрифт да текст заменили.
Это как раз относится ко второму варианту, они копают сами форматы и ищут способ изменить в них данные. Ни о каких разработчиках и речи быть не может конечно, это я так, до кучи сказал, чтобы явно было понятно что выбора нет Smile

Я так понял это Stupid Invaders? Эта игра была и для ПК, может стоит порыть в ту сторону, может кто то ее ковырял на ПК, а формат этого пака одинаков... Хотя я думаю на ПК она не запакована так. Вообще попробуй его открыть как afs, вполне вероятно они использовали этот формат, чтобы особо не заморачиваться.
Цитата:Они же там ничего такого не меняли, ну перерисовали шрифт да текст заменили.
А речь как ? И как можно через hex редактор сделать даунсемплинг аудио ?
(06.04.2011 14:10)SWAT писал(а): [ -> ]
(05.04.2011 16:54)Lin писал(а): [ -> ]Тогда скажите как переводили те же кудос эту игру? Они связывались с разработчиками? Smile

В Hex редакторе, как обычно. Они же там ничего такого не меняли, ну перерисовали шрифт да текст заменили.
Это как раз относится ко второму варианту, они копают сами форматы и ищут способ изменить в них данные. Ни о каких разработчиках и речи быть не может конечно, это я так, до кучи сказал, чтобы явно было понятно что выбора нет Smile

Я так понял это Stupid Invaders? Эта игра была и для ПК, может стоит порыть в ту сторону, может кто то ее ковырял на ПК, а формат этого пака одинаков... Хотя я думаю на ПК она не запакована так. Вообще попробуй его открыть как afs, вполне вероятно они использовали этот формат, чтобы особо не заморачиваться.

На ПК не запаковано. afs не открывается.
Как можно через хекс ПЕРЕРИСОВАТЬ? ...шрифты ??
(06.04.2011 15:46)Василий писал(а): [ -> ]А речь как ? И как можно через hex редактор сделать даунсемплинг аудио ?
А разве речь там переведена?
Если переведена, то тогда они как то его распаковали, но как никто не знает кроме них. Нужно изучать заголовок файла, пытаться понять какой байт за что отвечает, после чего написать прогу которая это будет делать.
Ну мб выципили хекс редактором нужный кусок и его уже конвертировали.
Тут, например, есть же "выцеплятор" pvr изображений из всевозможных файлов - наверно у всяких кудосов были утилиты и для других форматов.
Цитата:Ну мб выципили хекс редактором нужный кусок и его уже конвертировали.
Как найти тот самый нужный кусок(и) ?
Открой файл ADX и посмотри что у него в начале (я смотрю у всех 0x8000). По нему то и осуществляй поиск (правда нужно будет еще отбрасывать лишнее, ведь такое может попадаться часто и без adx), размер конечно придется как то вычислять, нужно разбирать заголовок ADX смотреть ее параметры и вычислять размер. Я так делал в своей проге по извлечению PVR.
Значит сват может написать прогу по извлечению adx Smile
Цитата:Значит сват может написать прогу по извлечению adx Smile
И для упаковки обратно .Smile
Ну какая то часть работы была сделана в Universal AFS Extractor, там я извлекал ADX из поврежденных AFS, но до PVR Extractor'а она конечно не дотягивает.
Можно попробовать сделать, я как то не думал об этом, вернее никто не просил. Ведь все эти проги по извлечению ресурсов, я делал по просьбам трудящихся Smile
URL ссылки