DC-SWAT Forum

Полная версия: помощь чайнику
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Сделал все по видеоуроку PASAFa, при вводе команды make выдает следующее

[Изображение: c5b8e2ac78993c059501f061869a01b2.png]

В чем может быть проблема?
Вопрос снят.
Проблема была в установке kos, последняя ревизия скачиватся не хотела (824 ревизия тоже), в итоге поставил 743 ревизию как на видео.
Последней ревизии уже нет в SVN, KallistiOS переехала на GIT.
Если ты хочешь юзать это дело для написания чего либо для DS, то лучше как раз использовать ту же ревизию, на которой собрано ядро DS. Так как более новые ревизии, имеют некоторые изменения не совместимые со старыми ревизиями.
Ребят, может кто проверить - собирается ли этот DoomDC:
http://dcemulation.org/1-newsdump/ports/...om1.5b1.7z

Меня смущает вот это в текстовике:
Building Doom from source also requires you to patch the biosfont
routines in KOS. Look for the diff file in the kos-fixes directory
in the source directory. If you can't patch and rebuild kos, you
probably shouldn't be attempting to build Doom from the source.

В архиве нигде нет никаких kos-fixes directory и diff files, не понятно, что он там менял и можно ли собрать этот Дум вообще, исходники 2011 года.

Детский вопрос - собрать что-либо для Дрима, использующее KOS, из-под винды - можно только используя Cygwin? На странице Cygwin вижу, что он уже даже WinXP не поддерживает, мне, с моей Win2K ничего не светит похоже, попробовать поработать с этим DoomDC. Может у кого-нибудь есть старые пакеты Cygwin, локальным пакетом/архивом, с которым я бы мог попробовать, подёргаться на своём старом ПК?
Вряд ли он соберётся на последней версии KOS
а по поводу сборки под виндой, смотри в сюда, SiZiOUS постарался
Не думаю, что SiZiOUS делал этот пакет с оглядкой на старые windows. Попробовал, так и есть, питон 2.7 ему нужен для дебага (который мне не надо), плюс - сразу привязка к сетевому шнурку в виде гита и субверсий (которые так же мне не сдались совсем), без этого - даже попробовать установить не дает. Т.е., на современный лад, пусть, главное - чтобы работало, кому остальные детали не важны.

Я пока пытаюсь разобраться - как вы вообще собираете программы на KOS, картины в целом - пока не понял, хотя информации хватает, попробую разобраться. Для сборки под виндами, пока склоняюсь к тому - что нужно приделывать линуксовые хвосты для винды, чем и занимаются разные cygwin, msys и пр. В идеале, для сборки этого Дум порта - я бы хотел иметь программное окружение того же времени, нашел тут архив gcc_4.5.2_newlib_1.19.7z, собрано как раз в 2011, что хорошо, только как баран не могу понять - зачем столько компиляторов и утилит на 700 метров? Что именно нужно мне с этого архива, минимально необходимое, чтобы попробовать собрать этот порт - так же, пока не понял, вижу одно - эти компиляторы собраны на/для cygwin, соответственно - мне его и надо, чтобы не собирать самому по новой.

Если у кого остались архивы со старыми версиями KOS, около 2011 года - поделитесь пожалуйста. Я ищу, но пока не нашел.

megavolt85
Т.е. - этот DoomDC не собирается у тебя? Я предполагаю, что тебе только нужно попробовать собрать через Makefile, если нужно разбираться, настраивать что-то - то не надо тратить время на это, конечно. Дум/Еретик/Хексен - на Дриме нафиг никому не нужны, у меня просто свой интерес к ним, был всегда.
(14.12.2018 00:59)PVS писал(а): [ -> ]Т.е. - этот DoomDC не собирается у тебя?

я не проверял, но исходя из практики, всё что написано под старые версии KOS приходится исправлять
в общем проверил я DoomDC
куча ворнингов, но в принципе это не проблема, исправлять не много
и как я и сказал всё что написано под старые версии KOS приходится исправлять
Код:
dc_net.o: In function `IP_UDPsocket':
/home/megavolt/dreamcast/kos/examples/dreamcast/game/Doom/dc_net.c:72: undefined reference to `_fs_socket_setflags'
collect2: ошибка: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1

UPD: пофиксил я почти все ворнинги, остались только возмущения на устаревшие функции, надо бы и их исправить

Код:
dc_system.c:240:5: предупреждение: «kbd_set_queue» is deprecated [-Wdeprecated-declarations]
     kbd_set_queue(0); // turn off keyboard queue

dc_system.c:828:7: предупреждение: «kbd_set_queue» is deprecated [-Wdeprecated-declarations]
       kbd_set_queue(0); // turn off keyboard queue

dc_main.c:132:17: предупреждение: «kbd_get_key» is deprecated [-Wdeprecated-declarations]
                 while ((key = kbd_get_key()) != -1)

вот исправленная версия
Эко ты быстро, работу над ошибками провёл, я мельком глянул, ты тут заодно - и по Кармаку прошёлся, пофиксил, если знаешь такого, хех... Слушай, так он у тебя собрался или нет? Потому как, в твоём архиве нет бинарника, я бы хотел по-тестировать, а самому собрать пока слабо. Будь добр - скинь, если он собрался. И ты это поправил для текущей KOS 2018? Хочу себе архив подписать правильно.

В любом случае - мне нужно самому его собрать, т.к. то, что хотел-бы поменять/добавить - нужно самому делать. Хороший порт человек сделал, вот мне почти все нравится, прям как на ПК, все есть, кроме пару мелочей. А с вибрацией в Дум - я вообще первый раз побегал по приколу, монстряку с кулака в лоб как дал - так чуть джой из рук не выронил, потому как - у Дрима самый мощный ВИБРО из всех, что я пробовал Smile

Вопрос небольшой, если вдруг ты помнишь наизусть: дримовский звук, что - не поддерживает MIDI аппаратно? Что-то я смотрю, во всех дум-портах они программно музыку проигрывают, при помощи разных timidity и пр.
(15.12.2018 00:43)PVS писал(а): [ -> ]Слушай, так он у тебя собрался или нет?

собрался

(15.12.2018 00:43)PVS писал(а): [ -> ]И ты это поправил для текущей KOS 2018?

да, для текущей версии

(15.12.2018 00:43)PVS писал(а): [ -> ]дримовский звук, что - не поддерживает MIDI аппаратно?

нет, PCM и ADPCM

попробовал запустить, но не всё так гладко, игра запускается, но буквально шагов 10 и зависает
Да, я то же посмотрел твой собранный бинарник: возможно - где-то инпут сломался, минут 15 смотрел демки (записи игр других игроков, скорее всего ты не в курсе) - ничего не виснет. Если запустить сингл и ничего не жать, просто стоять на месте в начале уровня - так же, не виснет, вот как только начинаешь жать кнопки, что на джое, что на клаве - подвисает сразу, через пару секунд.

Ну это ладно, тебе это не интересно, спасибо что посмотрел, я по крайней мере теперь знаю, что эта версия собирается и работает.
скорей всего зависание связано с использованием устаревших функций инпута, надо переписывать код, в принципе это единственные ворнинги которые остались

пробовал запускать в 640х480, FPS оставляет желать лучшего
А под новый GL собирал?
DOOM не использует GL
Что там вообще софт рендеринг?
ага, DOOM ведь не 3D, скорей всего поэтому GL и не используется, хотя есть движки использующие GL
megavolt85
Да, тут разрешения выше думовского нативного 320х - это ни о чём, согласен. Не знаю, зачем человек их добавлял, может имел какие-то планы или поэкспериментировать просто. Я смотрю через композит и не вижу совсем никакого улучшения картинки в большем разрешении, то же мыло как и на 320х, плюс - тормоза паровозом. Ты через vga смотришь, скорее всего, картинка там лучше становится на большем разрешении или нет? Пока не смотрел, как он поднимает разрешение в этом порте, но по-хорошему - нужно писать еще специальный апскейл для думовского движка под это, чтобы от увеличения разрешения был какой-то толк визуально, так по крайней мере делают в думовских портах на ПК. Но я почти уверен, что дримовского SH4 на это всё не хватит, чтобы поднять программный рендеринг Дума до нормального 640х480 и не иметь тормозов - нужно хотя-бы 400-500МГц в аналоге, по отношению к х86, и то, на картах среднего размера и больше - не будет хватать и этого.

Еще вариант, поднять разрешение через DirectDraw, на ПК получается значительно быстрее, или вообще, ход конём - Direct3D, т.е. - отдать рендеринг на GPU. Я такие детали по Дриму не знаю досконально, только поверхностно, но вроде Дрим может Direct3D 6, этого хватит, надеюсь - он умеет это аппаратно/нормально, иначе нет смысла. Но в любом случае - это уже будет WinCE, если не ошибаюсь, нужно писать порт по-новой.

А что такое GL? Это не OpenGL случайно, и на KOS? Если OpenGL, то как быстро работает, какая версия, своя, специфическая? Если Дрим может его аппаратно на GPU, то можно и этим путем попробовать.

Я всё пытаюсь собрать этот порт, но пошел своим путём мазохиста, пробую собрать вручную под Win2K, без нормальной установки cygwin, используя компиляторы из gcc_4.5.2_newlib_1.19.7z, только исходники KOS у меня есть только свежие, что плохо. Компилировать уже начал, но пока ни одного обжекта не собрал, про линковку даже думать пока страшно, хех

SWAT
Может у тебя сохранился архив с KOS около 2011 года? Я на 90% уверен, что фиг я соберу таким путём, но если вдруг - то не охота напороться еще на вопросы из-за нового KOS, мне вполне достаточно будет того состояния, как оно было у автора порта в 2011, его версии нормально работают на Дриме через Дримшел и сегодня.
(16.12.2018 19:01)PVS писал(а): [ -> ]Ты через vga смотришь, скорее всего, картинка там лучше становится на большем разрешении или нет?

на мой взгляд картинка поприятьней

(16.12.2018 19:01)PVS писал(а): [ -> ]Но в любом случае - это уже будет WinCE, если не ошибаюсь, нужно писать порт по-новой.

всё верно

(16.12.2018 19:01)PVS писал(а): [ -> ]А что такое GL? Это не OpenGL случайно, и на KOS? Если OpenGL, то как быстро работает, какая версия, своя, специфическая? Если Дрим может его аппаратно на GPU, то можно и этим путем попробовать.

да OpenGL, только вот версия 1,2 при этом пока она не полная и очень специфичная

(16.12.2018 19:01)PVS писал(а): [ -> ]используя компиляторы из gcc_4.5.2_newlib_1.19.7z, только исходники KOS у меня есть только свежие, что плохо.

так скачай 5,2,0 тут же всё есть
OpenGL 1.2 хватит, вполне, но только если это какая-то "домашняя" оптимизация под Дрим, а не стандартная, то нужно смотреть, конечно.

gcc_5.2.0_newlib_2.2.0_cygwin.7z - это будет уже проблемно под Win2K, я смотрел, проверил правда только зависимости от библиотек в sh-elf-gcc.exe - зависимость от cygintl-8.dll не смог решить, более новые версии этой библиотеки, что смог найти - не устраивает уже ядро Win2K. И это только одну экзешку посмотрел, возможно, что с другими, будет еще хуже, поэтому, более старые версии для меня лучше, в этом плане.

В общем не суть, тут вникать не надо, я сам понимаю, что это все бред, как и сказал - путь мазохиста, подёргаюсь еще немного ради интереса и фиг с ним. С движком Дума у меня проблем нет, его я знаю немного, а вот собрать уже даже готовый и рабочий порт человека, но под Дрим и на линуксовой KOS - пока тяжко, под старой виндой.
(16.12.2018 20:44)PVS писал(а): [ -> ]OpenGL 1.2 хватит, вполне, но только если это какая-то "домашняя" оптимизация под Дрим, а не стандартная, то нужно смотреть, конечно.

https://gitlab.com/simulant/GLdc/tree/master

(16.12.2018 20:44)PVS писал(а): [ -> ]gcc_5.2.0_newlib_2.2.0_cygwin.7z - это будет уже проблемно под Win2K,

обновить систему нет возможности?

у меня есть 4.7.3 4.9.1 5.2.0 7.1.0 но всё под линукс да ещё и x64
Страниц: 1 2 3 4 5 6
URL ссылки