DC-SWAT Forum

Полная версия: Помоите вытащить тектуры из Crazy Taxi (1 и 2)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
Итак. Однажды (недели две назад) я от делать нечего начал копаться я в бинарниках сабжевой игры. И так получилось, что я догадался (с некоторыми подсказками из PC-версии первой части), как вытащить из них модели (с цветами, нормалями и текстурными координатами). Вот к примеру одна из машин:
[Изображение: 510a267808e4t.jpg]
Чего не хватает? Правильно... Текстур. Они находятся в файлах texDC*.bin (для моделей), и landDC*.bin (для городов). Но вопрос, как их оттуда достать, поставил меня в практически полный тупик. Эти бинарники очень напоминают массивы идущих друг за другом PVR-текстур, но только без заголовков.
В общем вот и вся проблема. Если можете помочь и у вас нет этих бинарников, то я их куда-нибудь выложу.
Ты уверен что там совсем нет заголовков у текстур?
Я как то делал программулю для извлечения PVR из любых бинарных файлов, ты не пробовал ее заюзать? Universal PVR Extractor/Patcher v1.3.7
Ну а если реально нет заголовков у текстур, то структура такого файла должна быть проста, текстуры одинакового размера и тупо идут по порядку, но в этом я как то сомневаюсь...
Щас нарыл у себя эту игру, попробовал прогу, не вышло...
Там и правда нет заголовков, но как же тогда KATANA грузит текстуру если нет заголовка у нее, она же не поймет какие у нее опции, если только разработчики что то свое изобрели...
Либо они выкинули просто из заголовков запись PVRT либо они выкинули весь заголовок, а текстуры там все тупо одинакого размера и с одинаковыми опциями, в файле уложены по порядку... у этого файла должен быть свой заголовок, в котором прописано сколько текстур и их место положение в файле, как в afs например.
Ну в afs было бы то же самое, если бы не было таблицы смещений и размеров блоков вначале. Причем в случае текстур в этих afs все блоки одинакового размера, да ещё и такого, по которому не скажешь, что там лежит по одной текстуре. Да и текстур в afs должно быть значительно больше, чем число блоков там (это я по выгруженным моделям сужу, они просят много отдельных текстур). Я хочу сказать, что в afs больше информации, чем texdc*.bin почерпнуть не получится.
Я пытался разобрать всё в формате 4444 (RGBA), так как там единица информации явно два байта. Картинки получаются очень странные, похожие на то, что происходит на экране при зависании какого-нибудь эмуля (дрима у меня нет, судить не могу). Ассоциация может и не в тему, но вдруг кого-то подтолкнул к мысли. А получается примерно такое:
[Изображение: 8b95a46a4fc7.png]
Я ещё в некотором замешательстве по поводу little endian и big endian. Но в обоих случаях получается не очень. Но однако структуру (если это она и есть) видеть можно. Довольно чётко видны границы текстур (если опять же это и есть границы).
В моделях ссылки на текстуры сделали посредством индексов... Но тут есть одна вещь, за которую может и можно зацепится. В PC-версии CT1 есть текстовые файлики с расширением pol (именно по ним я догадался, как достать модели). Я так понимаю, что это файлы-подсказки, ибо для игры они абсолютно не нужны. Так вот, привожу строчку, касающуюся текстуры в описании модели
Код:
NL_TEX_NAME( TY_OBJ_wdbox1 ),/* tex_pvf_index */
Что такое tex и index вполне ясно. Но что есть pvf?
Если надо, то могу привести поный текст pol-файлов, но это вряд ли поможет.

ЗЫ: в pol-файлах лежит описание моделей на си.
Через что ты просматривал PVR текстуру без заголовка? Откуда такой результат изображения?
Это результат простой выборки информации из бинарника с предположением о ширине и формате пиксела. простая программка, выцепляющая слово за словом и записывающая в картинку пиксел за пикселом (на сишарпе делается за 2 минуты).

зы: всегда ошибался в слове taxi... можно исправить?)

<span style="color:red">исправил в теме ))) Заеро...
Может они сжаты с помощью VQ компрессии?
Vector quantization... Ну всё может быть. Что-то знакомое... Может даже из курса по сжатию данных. Полистал лекции. Вроде нету. А где бы мне найти описание алгоритма? (кроме гугла =) )
Спасибо, буду разбираться. Однако мне ещё кажется, что стоит проверить YUV-формат. В общем ушёл в исходники и программирование, скоро вернусь=)
Немного не в тему, но создавать новую показалось нецелесообразным. У меня такая проблема: есть файл текстуры в формате .TLP с заголовком TLPK. По всей видимости, это вряд ли упакованный файл, да и смысла я в этом не вижу в игре, весящей 250 метров. Как ее оттуда можно вытащить? Universal PVR Extractor'ом не получается, 7zip его тоже не открывает. Если кто-то может помочь, то вот ссылка на файл: http://depositfiles.com/files/ip5kru6k3 Он маленький:)Нужно для перерисовки шрифта.
Ап... Проблема все еще актуальна, если кто может - помогите пожалуйста. А то весь проект стоит =(
Создай новую тему и опиши подробней вою траблу.
толку то ... всё равно ни кто не поможет ... всем уже в лом ...
Цитата:Немного не в тему, но создавать новую показалось нецелесообразным. У меня такая проблема: есть файл текстуры в формате .TLP с заголовком TLPK. По всей видимости, это вряд ли упакованный файл, да и смысла я в этом не вижу в игре, весящей 250 метров. Как ее оттуда можно вытащить? Universal PVR Extractor'ом не получается, 7zip его тоже не открывает. Если кто-то может помочь, то вот ссылка на файл: http://depositfiles.com/files/ip5kru6k3 Он маленький:)Нужно для перерисовки шрифта.

что за игра?
ты уверен что шрифт именно в этом файле лежит а то чтото непохожа структура файла на шрифт?
Цитата:что за игра?
ты уверен что шрифт именно в этом файле лежит а то чтото непохожа структура файла на шрифт?
Менял этот файл с LOGO.tlp - в итоге, логотип поменялся на такое:
[Изображение: 416845m.jpg]
и еще куча кандзи. Игра - Eldorado Gate. А подробнее уже некуда, все попытки его расковырять ни к чему не привели.
есть на эму-лэнде похожая тема, попробуй там поспрашивать.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/...613.0.html
Alex, спасибо, может чего-нибудь и узнаю
Во, нашел родственную тему. Как раз нечто такое обсуждаю в Женерал дискушн про ДОА2. Суть в том что КАКОГО ТО ХЕРА некоторые ДК игры убивают ПВР заголовок вообще. Как они их читают потом - хз. может все под одну гребенку? Если заголовок прописать то в фотожопе открыть сабж можно, но он кривой.
Да скорее они одного типа, поэтому и заголовок по сути не нужен:)
Страниц: 1 2
URL ссылки