DC-SWAT Forum

Полная версия: Как вскрыть игру
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.

illbleed

Всем привет, срочно нужна помощь! Вскрыл cdi образ с игрой illbleed.
В нем AFS BGM и CGM файлы. Чем открыть CGM и BGM не нашел, зато открыл AFS. В одном AFS файле картина как на скрине - 1 файл adx содержащий в себе звук и bin файлы непонятно что в себе хранящие . Так вот собственно вопрос, как мне достать из всей этой белеберды файлы моделей текстур и звуков. Если есть те, кто разбирается - подскажите пожалуйста. Алсо пробовал захватить модели 3d ripper dx когда играл через эмулятор, но получается просто плоская картинка вместо моделей при импорте в 3d max
Для каждой игры как правило индивидуальный подход в этом деле, так что тебе никто не поможет, если же конечно кто то ее не ковырял до тебя и он здесь, что маловероятно Smile

illbleed

а хотя бы как движок называется на котором игра сделана не подскажете? Мне посоветовали воспользоваться дримкастовским дизассемблером, где его взять?
из опыта вскрытия имидж файлов на пс2/пс1 - я писал для каждой игры отдельный код,
имидж взламывался методом подбора и вычисления. стояла цель запихнуть двд игры на сд. очень большой процент удачи был у меня!

часто в имидже есть заголовок описывающий структуру данных имена, размеры смщения файлов.
но и хедер может лежать в отдельном файле.

AFS и BGM знакомые расширения, но в каждом случае было по разному.

не знаю ка в дриме. под рукой нет этой игры.
если в хекс эдиторе глянуть начало файла или конец и увдеть таблицу, то это хэдер. я бы немного помог, пока свежо в памяти это дело)))
как вариант если есть возможность сравнить несколько таких файлоа от разных игр и увидится закономерность, то могу глянуть в тех играх что есть. может на дримке собирали одними прогами..
(07.06.2012 22:08)illbleed писал(а): [ -> ]а хотя бы как движок называется на котором игра сделана не подскажете? Мне посоветовали воспользоваться дримкастовским дизассемблером, где его взять?

Да кто же его знает какой там движок, уж точно не стандартный.
Зачем тебе дизассемблером ковырять ресурсы? Это бред.

illbleed

(08.06.2012 02:41)cybdyn писал(а): [ -> ]из опыта вскрытия имидж файлов на пс2/пс1 - я писал для каждой игры отдельный код,
имидж взламывался методом подбора и вычисления. стояла цель запихнуть двд игры на сд. очень большой процент удачи был у меня!

часто в имидже есть заголовок описывающий структуру данных имена, размеры смщения файлов.
но и хедер может лежать в отдельном файле.

AFS и BGM знакомые расширения, но в каждом случае было по разному.

не знаю ка в дриме. под рукой нет этой игры.
если в хекс эдиторе глянуть начало файла или конец и увдеть таблицу, то это хэдер. я бы немного помог, пока свежо в памяти это дело)))
как вариант если есть возможность сравнить несколько таких файлоа от разных игр и увидится закономерность, то могу глянуть в тех играх что есть. может на дримке собирали одними прогами..
в корне образа лежит bin под названием first read (открыл его notepad ++ в нем текст вида NUL NUL NUL ENQ STX NUL Lib Handle Start NUL NUL NUL) открыл его через hex editor, прилагаю скрин и три пустых txt' шника "abstract" "bibliogr" и "copyright"
Это бинарник движка собсно, а не ресурсы.
да, бин файл тут просто как основной экзешник.
Да, человек хочет выполнить невыполнимое.
я думал ему вскрыть биг файл нужно, ну когда упаковывают в одни большой файл. а ему надо врое как понять какие файлы за что отвечают и найти там какието 3д модели или типа того))
Ясно. Ну от этого не легче все равно согласись.
если есть информация о том как файлы устроены, или есть какоето представление о них, то возможно есть смысл копаться.

а так - наугад, легче будет вообще не лезть в такие дебри.
URL ссылки