03.03.2013, 07:57
03.03.2013, 13:06
Забавно, но внутри такая каша с проводов у тебя!!!
Spoiler (Click to View)
03.03.2013, 13:36
(03.03.2013 13:06)LEUMAS писал(а): [ -> ]Забавно, но внутри такая каша с проводов у тебя!!!Места там ещё много, главное что вообще работает
03.03.2013, 14:41
Та просто смотрю дороги перерезаны и подругому пораспаяны, зачем такое?
Получается полная переделка джоя, неактуально для тупых, безруких и т.д... ну да поняли.
Нада просто переходник, стоб его втыкнуть в юсб, ну а в него джой, вот и все.
Получается полная переделка джоя, неактуально для тупых, безруких и т.д... ну да поняли.
Нада просто переходник, стоб его втыкнуть в юсб, ну а в него джой, вот и все.
03.03.2013, 14:44
(03.03.2013 14:41)LEUMAS писал(а): [ -> ]Та просто смотрю дороги перерезаны и подругому пораспаяны, зачем такое?Я вообще думаю, что это уже никому не нужно, опоздал я лет этак на 5-7
Получается полная переделка джоя, неактуально для тупых, безруких и т.д... ну да поняли.
Нада просто переходник, стоб его втыкнуть в юсб, ну а в него джой, вот и все.
03.03.2013, 17:02
тут по сути вообще никакого нет "переходника" как я понял? точки перемыкания кнопок клавы заведены на джой дрима?)))
03.03.2013, 17:32
(03.03.2013 17:02)cybdyn писал(а): [ -> ]тут по сути вообще никакого нет "переходника" как я понял? точки перемыкания кнопок клавы заведены на джой дрима?)))
Так и есть. Таким образом можно практически любой джойстик подключить к ПК причем не обязательно к USB. проблема только в том что клавиатуры по проще распознают только 3 касания одновременно, а при динамичной игре нужно по более кнопок нажимать, тем более во многих играх используется еще и мышка а ее замены тут нет. в одной руке джой а другой еще и мышу деражать или все управление вешать на клаву но тогда вообще играть не реально IMHO. разве что эмуляторы. а так конечно оригинально!
03.03.2013, 18:24
(03.03.2013 17:32)densir писал(а): [ -> ]Так и есть. Таким образом можно практически любой джойстик подключить к ПК причем не обязательно к USB. проблема только в том что клавиатуры по проще распознают только 3 касания одновременно, а при динамичной игре нужно по более кнопок нажимать, тем более во многих играх используется еще и мышка а ее замены тут нет. в одной руке джой а другой еще и мышу деражать или все управление вешать на клаву но тогда вообще играть не реально IMHO. разве что эмуляторы. а так конечно оригинально!
Джой для дрима для динамических игр совсем не подходит, хотя в Portal 2 мне поиграть таки удалось
03.03.2013, 20:06
Джойстик для дрима я считаю одним из самых удобных и качественных. Все аналоги сделаны на датчиках холла, чем могут похвастаться далеко не все.
Кстати интересен еще такой момент, к джойстикам с экранами только сейчас начинают приходить производители, а Sega это придумала еще 15 лет назад... А до джойстиков с возможностью расширений(!!!), почему то так никто и не додумался(!!!), а ведь мы это видим опять же 15 лет в дримовском джое... У него просто был фантастический потенциал, который только-только начинал раскрываться... Думаю был бы нам и гироскоп и тач панель и бог знает еще что.
И что значит что джойстик дрима не подходит для динамических игр? Если ты имеешь ввиду удобство в экшен шутерах, то это проблема всех джойстиков, на аналоге сложней позиционировать прицел чем мышкой. Хотя все дело опыта, я когда на дриме играл, то не плохо в кваку шпилил и аналогом.
Кстати интересен еще такой момент, к джойстикам с экранами только сейчас начинают приходить производители, а Sega это придумала еще 15 лет назад... А до джойстиков с возможностью расширений(!!!), почему то так никто и не додумался(!!!), а ведь мы это видим опять же 15 лет в дримовском джое... У него просто был фантастический потенциал, который только-только начинал раскрываться... Думаю был бы нам и гироскоп и тач панель и бог знает еще что.
И что значит что джойстик дрима не подходит для динамических игр? Если ты имеешь ввиду удобство в экшен шутерах, то это проблема всех джойстиков, на аналоге сложней позиционировать прицел чем мышкой. Хотя все дело опыта, я когда на дриме играл, то не плохо в кваку шпилил и аналогом.
03.03.2013, 20:43
(03.03.2013 17:02)cybdyn писал(а): [ -> ]тут по сути вообще никакого нет "переходника" как я понял? точки перемыкания кнопок клавы заведены на джой дрима?)))Верно-верно, как по мне то полная хрень это, но как говорится каждый делает по своему вкусу так что спорить не будем, автору нравится и то хорошо
(03.03.2013 20:06)SWAT писал(а): [ -> ]Джойстик для дрима я считаю одним из самых удобных и качественных. Все аналоги сделаны на датчиках холла, чем могут похвастаться далеко не все.Да-да, верно говориш дружище, там датчики холла, они и в курках и аналоговом блоке, ито только в фирменых джоях, в левых джоях обычные резистивные стоят.
Кстати интересен еще такой момент, к джойстикам с экранами только сейчас начинают приходить производители, а Sega это придумала еще 15 лет назад... А до джойстиков с возможностью расширений(!!!), почему то так никто и не додумался(!!!), а ведь мы это видим опять же 15 лет в дримовском джое... У него просто был фантастический потенциал, который только-только начинал раскрываться... Думаю был бы нам и гироскоп и тач панель и бог знает еще что.
Кстати джой с LCD экранчиком я встречал на первой соне, стоил у нас он очень дорого, цена была в пол приставки, я купить немог себе позволить, наскоко помню из описания на коробке так полностью все кнопки были перепрограмируемые как угодно игроку, и это был дето 1995год приблизительно, так как я отдыхал в том же году на море и привез себе дофигаигровочный диск на соню.
Насчет дизайна то можно взглянуть на джой от первого хвох, теже два слота карт памяти, теже кнопки и аналоги и курки. Кстати в нете видел дето на ютубе что к джою хвох ребята самотыком приделали G-sensor, попросту гироскоп
04.03.2013, 00:42
04.03.2013, 04:02
[/align]
(04.03.2013 00:42)myx писал(а): [ -> ]http://www.dc-swat.ru/forum/thread-162-p...l#pid24172тане, фигня это
04.03.2013, 08:39
(03.03.2013 20:43)LEUMAS писал(а): [ -> ]Насчет дизайна то можно взглянуть на джой от первого хвох, теже два слота карт памяти, теже кнопки и аналоги и курки. Кстати в нете видел дето на ютубе что к джою хвох ребята самотыком приделали G-sensor, попросту гироскоп
Дык xbox первый практически полностью слизали с DC, я его даже не считаю за самостоятельную приставку. Тот же xbox live это просто дальнейшее развитие идеи seganet. Да и игры портировали.
04.03.2013, 13:05
SWAT, верно верно, джой от сеги в новом корпусе, а приставка это упрощенный пк, да и система там кастрированый 2000 вин.
09.03.2013, 01:02
(03.03.2013 17:32)densir писал(а): [ -> ]проблема только в том что клавиатуры по проще распознают только 3 касания одновременно,ой да бросьте.. вы посмотрите как сделана клава. там можно и более 5 кнопок разом зажать. просто они не оч удобно будут находиться) я кажется даже 10 находил, не помню - давно было))
10.03.2013, 18:13
(09.03.2013 01:02)SI{AY писал(а): [ -> ](03.03.2013 17:32)densir писал(а): [ -> ]проблема только в том что клавиатуры по проще распознают только 3 касания одновременно,ой да бросьте.. вы посмотрите как сделана клава. там можно и более 5 кнопок разом зажать. просто они не оч удобно будут находиться) я кажется даже 10 находил, не помню - давно было))
Многое зависит и от самой клавиатуры, что то по серьезнее и без поиска распознает достаточно клавиш а джениус за 100 рублей..., вообщем обсуждение клаиватур имеет мало отношения к топику.
27.03.2013, 21:26
(10.03.2013 18:13)densir писал(а): [ -> ](09.03.2013 01:02)SI{AY писал(а): [ -> ](03.03.2013 17:32)densir писал(а): [ -> ]проблема только в том что клавиатуры по проще распознают только 3 касания одновременно,ой да бросьте.. вы посмотрите как сделана клава. там можно и более 5 кнопок разом зажать. просто они не оч удобно будут находиться) я кажется даже 10 находил, не помню - давно было))
Многое зависит и от самой клавиатуры, что то по серьезнее и без поиска распознает достаточно клавиш а джениус за 100 рублей..., вообщем обсуждение клаиватур имеет мало отношения к топику.
У клавиатуры матрица 6х6, 10 кнопок, эт на каком-то мутанте пробовалось...
28.03.2013, 04:40
Одновременного нажатия ~3 кнопок чуть более чем хватает (в PSOBB, Sonic Adventure 2 HD, и даже в Half-life всё прекрасно)
Тем более что кол-во клавиш я нехитрым способом довёл до 21
Тем более что кол-во клавиш я нехитрым способом довёл до 21
28.03.2013, 07:18
(28.03.2013 04:40)alexvyatkin писал(а): [ -> ]Одновременного нажатия ~3 кнопок чуть более чем хватает (в PSOBB, Sonic Adventure 2 HD, и даже в Half-life всё прекрасно)ИМХО, вы уж меня конечно извините, один хрен бредятина, в джой пихать клавиатуру, ничего от HID архитектуры..., аналогов нет, вибры нет, поддержки карт памяти нет... всё лучшее что есть в джое от дрима секвестровано...
Тем более что кол-во клавиш я нехитрым способом довёл до 21
28.03.2013, 12:40
(28.03.2013 07:18)masyanya писал(а): [ -> ]ИМХО, вы уж меня конечно извините, один хрен бредятина, в джой пихать клавиатуру, ничего от HID архитектуры..., аналогов нет, вибры нет, поддержки карт памяти нет... всё лучшее что есть в джое от дрима секвестровано...
Что-то у вас не сходится - от HID архитектуры HID совместимая клавиатура, аналог у меня работает(пускай даже как кнопки), вибро и так не нужно, а на карте памяти что хранить?
Если я вас ни с кем не путаю, то вы ещё эдак с 2006 года бьётесь над подключением джоя к пк, но рабочей версии я так и не увидел(за исключением видео с джой-тестером, подобное которому я могу записать хоть сейчас)
Всё лучше чем ничего