DC-SWAT Forum

Полная версия: DreamShell на GitHub
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4
Как и обещал выложил последнюю версию на GitHub.
В таком же виде это все уже давно лежало в приватной папке на Dropbox, поэтому для тех кто имеет к ней доступ, это не представляет интереса.
В данный момент там содержится по большей части скомпилированные файлы и ресурсы (т.е. полная, готовая к работе сборка), но так же имеются исходники всех приложений, некоторых модулей, команд и конечно же SDK.
Постепенно репозиторий будет заполняться исходным кодом, сначала будет код модулей и библиотек, а в конце уже и самого ядра.
Как быстро это будет происходить я сейчас сказать не могу, нужно все подготовить. Не исключаю что это растянется на весь год, поэтому не стоит питать особых надежд.
В общем это только начало большого дела Smile

https://github.com/DC-SWAT/DreamShell
Добавил исходный код еще 6 модулей: gumbo, sqlite3, luaSQL, luaTask, luaSocket и SDL_net
Добавил исходный код модулей: adx, s3m, ogg, mp3, xvid и ffmpeg
Пока подготавливал код, исправил несколько ошибок в AICA firmware и модуле ffmpeg.
Добавил исходный код модулей: angelscript, tolua и tolua++
Обновил модуль Region Changer.
  • Обновил ISO Loader до версии 0.4.1
    - Улучшена совместимость. В большей степени это касается игр, которые зависали в процессе или имели испорченные текстуры (как например в DOA2).
    - Улучшена скорость чтения CDI и не оптимизированных GDI (с .bin треками) образов. Теперь разница в скорости по сравнению с чистым ISO не столь велика, хотя для SD я все же рекомендую использовать только чистые ISO треки/образы.
    - Для сохранения пресетов добавил новый checkbox, который по умолчанию не выставлен.
  • Обновил KallistiOS до последней ревизии
  • Улучшил загрузку изображений в SDL

Вместе с GitHub обновил все архивы на сайте.
Исправил ошибку в ISO Loader firmware при чтении CDI и не оптимизированных GDI образов.

Вместе с GitHub обновил все архивы на сайте.
Добавил исходный код модулей: opkg и ini
Обновил до RC 3 и добавил исходный код некоторых библиотек и модулей.
Добавил исходный код команд: dreameye, flashrom, ping, untgz
Добавил исходный код библиотек: freetype, SDL_gfx, SDL_image, SDL_rtf, SDL_ttf
Добавил исходный код модулей: bflash, isofs, isoldr
А так же немного оптимизировал и исправил их. Скомпилированные версии модулей тоже выложил, в директорию build/modules.
Кто хочет может их обновить у себя, ничего критичного там не исправлено, просто чуть получше с памятью работать стали, исправил небольшую утечку памяти в isofs для CSO и исправил некоторые ошибки в тексте.
Добавил исходный код от bootloader.
Пока только интерфейсной части, так как драйвера и файловая система в нем используется из ядра, исходный код которого пока отсутствует в репозитории.
Теперь весь исходный код на GitHub!
added:
make screenshot in png format (press L+R+X)

добавил:
сохранение скриншота в png формате (нажмите L+R+X)
Как я понимаю, чтобы воспользоваться этой версией, её нужно скомпилировать? В таком случае, не мог бы кто-нибудь выложить готовую версию с GitHub для запуска с sd карточки?
Не надо там ничего компилировать. В папке build уже все скомпиленое лежит.
(30.08.2016 21:52)megavolt85 писал(а): [ -> ]added:
make screenshot in png format (press L+R+X)

добавил:
сохранение скриншота в png формате (нажмите L+R+X)

Как я понимаю, скриншоты работают только в самой DS, вот я запустил homebrew и в ней уже не работает. Собственно и вопрос, можно ли добавить создание скриншотов в играх, хотя бы homebrew?

[attachment=578]
нет места в загрузчике. для homebrew в принципе можно выкинуть из загрузчика лишнее, но пока не до этого
Fixed: load cover for gdi
Added: cover in PNG format

Исправлено: загрузка обложек для gdi
Добавлено: поддержка обложек в PNG формате
Improved CopyDirectory function
Исправлена функция копирования директорий
Сделал несколько коммитов касательно ISO Loader firmware.
Продолжение следует Smile
Страниц: 1 2 3 4
URL ссылки