DC-SWAT Forum

Полная версия: Dreamshell RC2 - GD Ripper
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
I'm having issues with ripping gd-rom discs. When I use factory bios, dreamshell rc2 cd and CF card (G1-ATA) or SD card (serial port, no dreamshell on it), after loading GD Ripper and swaping the disc after pressing start button on screen nothing happens.

When I use sd_loader_with.bios, ds folder on sd card I can rip gd-rom/cd discs (track 1/2..last track) but after it's completed when I try ro load it I get this error messages:
-CD image is not ISO9660
-Can't mount /ide/disc_name/disc_name.gdi to /isoldr

Tried direct and ip.bin boot option with no luck :/
This application was not written by me. The author is megavolt85, he answer you as appears in the network.
I'm not recently seen him. If he does not appear in the near future, I'll see what's there wrong.
In any case, it is strange that for you it does not work with the original BIOS, I had no problems with it.
I'm tested GD Ripper only with HDD and original BIOS. If to replace a disk after run GD Ripper , it is necessary to enter the name of game or to press the "Read name from CD" button. If the GD disk was inserted, to MIL-CD won't be read (the hardware feature of dreamcast), it is necessary to reboot.
What about reading CDs (MIL-CD) and making ISO image out of them? Is it possible? I tried making ISO from RC2 with no luck :/
I tried it on two consoles, one with CF, second with HDD.
Reading games from HDD/CF works ok (images copied on PC).

One more thing, when I'm using speed test program It generally only gives me write speed, read speed in most cases is none (both CF and HDD). Is this normal?
MIL-CD copy only the dataful track in ISO an image, on the computer this image doesn't open. I now have no time for check, but soon I will recheck everything.

According to the test of speed: try to launch after the test of speed it once again
If this app works, please someone make a video showing how to use it (SWAT?)
I do not have a single GD disc.
I'm tried to RIP MIL-CD, it's works, but I can't run this ISO image, maybe this is a problem of LBA, ISOFS can't detect it... Or maybe wrong image after RIP, I don't know, no time for check this, I have other tasks now.
If it turns out that this is the problem of determining the LBA in isofs, I promise to try to fix it. But if you have a problem with RIP GD, then maybe it's not that.
megavolt85 says "soon I will recheck everything", so I hope for it.
SWAT ты откуда GDRIPPER брал? он и в правду нерабочий, это какая то старая сборка не доделанная
P.S положил всё в дроп
(15.08.2014 02:27)megavolt85 писал(а): [ -> ]SWAT ты откуда GDRIPPER брал? он и в правду нерабочий, это какая то старая сборка не доделанная
P.S положил всё в дроп

Из дропа и брал, откуда же еще Smile
Ну теперь уже вместе с релизом RC3 он появится, ждать осталось не долго.
Мегавольт а он быстро будет рипать диски? Есть к нему NFO? Что делает прога? Как японская прога для рипа или чтото уникальное?
GDI на HDD рипается ~15 минут, штамповка соответственно быстрей, интерфейс интуитивно понятный, NFO считаю излишним. Прикрепил рабочий gdripper распаковать в /DS/apps/ , в RC3 будет доработанная версия, в плане рипа штамповки, GDI рипается как надо уже сейчас
waaaaaaaaaaaa,before the arrival of the update rc3 ^_^

thany you~~
(16.08.2014 13:24)megavolt85 писал(а): [ -> ]GDI на HDD рипается ~15 минут, штамповка соответственно быстрей, интерфейс интуитивно понятный, NFO считаю излишним. Прикрепил рабочий gdripper распаковать в /DS/apps/ , в RC3 будет доработанная версия, в плане рипа штамповки, GDI рипается как надо уже сейчас

Still I cannot ripp any GD-ROM to HDD with the new version.
When I press START it ripps the first track to "DISCNAME" folder on HDD root and stops.
If I press START again it start from the beginning ripping track 1, then track 2 to new folder (like DISCNAME_0) and stops.
Each time I press START it creates new folder (DISCNAME_0000...) and ripp one more track.
If a game has like 5 track it hangs on the last one and restarts the console.

Can anyone upload a video that proofs this app working?
В Gdripper нельзя ли добавить некоторые полезные информационные вещи из DC SD rippier японского, такие как:
- номер текущего рипающегося блока (полезно будет знать на какой блоке выдасть ошибку, ну и просто какой сейчас рипается). Также сюда бы процентное соотношение рипающегося трека по отношению ко всему треку и по отношению ко всему диску
- Итоговое время, затраченное на рип. Сюда же время рипания текущего трека. время пройденное с начала рипания всего диска
- инфа о расширении рипаемых треков. bin или raw

Если попался бед блок, можно ли, чтобы прога сразу где-то это сигнализировала, а то не понятно, плохой ли там блок, долго рипается или прога зависла.

Есть ли возможность отмены рипа? Если я начал рипать, а потом решил отменить? Если есть, отменится ли рипание корректно, когда дрим напорится на беды на диске?
Или тупо надо крышку Дримкаста открывать в такие моменты?

Рипается всегда в корень устройства (например sd карты)?
Можно ли сделать так, чтобы была ещё одна строчка, в которой надо было указать имя создаваемой папки, в которую бы рипался диск. И по умолчанию имя в этой строчке задавалось бы и совпадало с именем диска из строки (enter name image при нажатии read name from cd) и уже туда копировало диск? А то если всегда в корень, как у японца, то после каждого дампа приходится вынимать карту. А тут можно было бы не парясь сразу кучу дисков сдампить не вынимая карту.
upd: Рипнул Visual Park ради интереса. Заняло около 40 минут. Чуть дольше японской проги. Она в районе 32-33 рипает минут.
Увидел, что папка создается с именем как имя диска и туда рипается.


Вопрос по форматам. Файлы, которые у японца bin у gdripper - iso. Будет ли такая структура работать в gdemu? Почему выбрана не TOSEC расширения? Можно ли сделать перед началом рипа опцию выбора iso или bin для файлов?

Можно ли при вставке нового диска, чтобы автоматически обновлялось имя в строке enter name image без нажатия соответствующей кнопки?

Говоря о GD дисках вопрос: Рипы сделанные в GDRipper будут идентичные рипам, сделанным в японской проге 1в1 100%?
Слева от от надписи SEGA появляется надпись с номером рипающегося трека (допустим треков 8, первый 1 of 8, второй 2 of 8 и т.д. восьмой last), сама надпись SEGA заполняется синим цветом по мере считывания текущего трека. Если не стоит галочка Skip bad sectors, то наткнувшись на нечитаемый сектор выскочит окно с запросом что делать (отменить рип, пропустить сектор, пропустить все битые сектора). По завершении рипа можно открыть консоль (START, в открывшейся виртуальной клавиатуре ESC) в ней можно увидеть информацию о количестве битых блоков и время затраченное на рип.
В текущей версии отменить рип нельзя, если не стоит галочка Skip bad sectors и открыть крышку, то в появившейся менюшке можно нажать ABORT, рип прервётся, файлы удалятся автоматически.
Рипается всегда в корень устройства, если рипать штамповку, то в корне устройства создаётся ISO файл с именем из поля Enter name image, вписать имя можно самому или считать с диска кнопкой Read name from CD, если образ с таким именем уже есть, то при начале рипа программа сама переименует текущий образ, подставив между именем и расширением, цифру 0, рип штамповки всегда состоит из одного ISO трека. Если рипается GD диск, то в корне устройства создаётся папка с именем из поля Enter name image, вписать имя можно самому или считать с диска кнопкой Read name from CD, если папка с таким именем уже есть, то при начале рипа программа сама переименует текущую папку, подставив цифру 0 к имени папки, файлы в папке имеют имена track%% ,также в папке создаётся файл IP.BIN и *.gdi с именем из поля Enter name image. GDI образ всегда оптимизированный для DreamShell, то есть все треки с данными всегда ISO, звуковые треки по прежнему RAW.

Цитата:А то если всегда в корень, как у японца, то после каждого дампа приходится вынимать карту. А тут можно было бы не парясь сразу кучу дисков сдампить не вынимая карту.
GD Ripper лишен этого недостатка

Цитата:Можно ли при вставке нового диска, чтобы автоматически обновлялось имя в строке enter name image без нажатия соответствующей кнопки?
Возможно в следующей версии.
Цитата:Рипы сделанные в GDRipper будут идентичные рипам, сделанным в японской проге 1в1 100%?
Нет, рипы оптимизированы под DreamShell. Все треки с данными имеют формат ISO.
Цитата:Вопрос по форматам. Файлы, которые у японца bin у gdripper - iso. Будет ли такая структура работать в gdemu?
Этот вопрос не ко мне, у меня нет gdemu
Цитата:Почему выбрана не TOSEC расширения?
Я разрабатывал приложение для DreamShell, которая в свою очередь может максимально быстро работать именно с ISO
Цитата:Можно ли сделать перед началом рипа опцию выбора iso или bin для файлов?
На данный момент нет, возможно в следующей версии
Цитата:upd: Рипнул Visual Park ради интереса. Заняло около 40 минут. Чуть дольше японской проги. Она в районе 32-33 рипает минут.
Зато рип на HDD занимает 14-15 минут с учётом того что максимальная скорость чтения достигается только в конце диска, это максимум для GDROM'a ,быстрей не возможно Smile
Будет ли в следующей версии "- инфа о расширении рипаемых треков. bin или raw"
А то пишется, что рипается просто track12? а формат не указан.

Цитата:"""Можно ли сделать перед началом рипа опцию выбора iso или bin для файлов?
На данный момент нет, возможно в следующей версии""""
Пусть только bin будет не оптимизированнный для дримшелла, а обычный типа TOSEC, чтобы работало на GDEMU и эмуляторах на компе. Ну типа, чтобы был 1в1 как у японца.

ещё можно, чтобы gdi файл всегда назывался как "disc", но это поймут в основном владельцы того же gdemu Smile
Или опять же галки сделать, давать имя файла как имя диска или именно "disc"

Вообще хорошо, когда есть вариативность. Каждый бы настраивал так, как ему удобно и для каких целей нужно.
GDEMU не понимает имя *.gdi отличное от disc?
для пользователей DS bin треки не актуальны, поэтому при выборе рипа в формате BIN можно сделать чтобы gdi файл создавался с именем disc
Драйвер GDROM'а в KOS исправлен не так давно и в DreamShell появится в версии RC4, следовательно новая версия GD Ripper'a появится не ранее релиза RC4.
(09.04.2015 01:30)megavolt85 писал(а): [ -> ]GDEMU не понимает имя *.gdi отличное от disc?

Не понимает
https://gdemu.wordpress.com/details/gdemu-details/

Цитата:The main image file must be called “disc” with appropriate extension

An example of correct filenames for GDI image:

track01.bin
track03.bin
disc.gdi
track02.raw
(09.04.2015 00:58)megavolt85 писал(а): [ -> ]
Цитата:Рипы сделанные в GDRipper будут идентичные рипам, сделанным в японской проге 1в1 100%?
Нет, рипы оптимизированы под DreamShell. Все треки с данными имеют формат ISO.
Да по сути они идентичны, просто GD Ripper не сохраняет субканалы секторов, вот и вся разница.

А что gdemu не запускает GDI образ с iso треками? Это никак не противоречит формату GDI, в нем все прописано что за треки и какой размер сектора... По сути данные там такие же, только что нету субканалов у секторов, но не думаю что gdemu не умеет их эмулировать, ведь он же может запускать ISO образы, а там нету никаких субканалов.
Я больше скажу, для gdemu тоже было бы проще запускать именно iso треки, так как он в общем то так же как и DS выкидывает лишние данные при чтении и если ему это делать не придется, то и загружаться будет несколько быстрее.
Ну а если GDI образ не читается с ISO треками, то стыд и позор автору gdemu, это не полноценная поддержка GDI, а заточенная под определенные условия и ему просто было лень реализовать как положено.
Софт эмуляторы DC к слову таких проблем не имеют, они парсят как положено .gdi файл и на основе этого считывают данные.
Я проверю позже насчет GDI - ISO в GDEMU. Но bin всё равно надо, чтобы был с субканалами как в японской проге, чтобы рипать диски для TOSEC.
Страниц: 1 2
URL ссылки