DC-SWAT Forum

Полная версия: ярлыки для образов и бинарников на рабочий стол
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4
а где это? о.О
а R/L + D-Pad? комбинаций ведь много)
К примеру R + D-Pad - up, down, left, right; L + D-Pad - pageup, pagedown, home, end
Шифты заняты сменой вида клавиатуры, при этом одновременное нажатие их меняет размер клавиатуры.
Не получится их скомбинировать, так как отдельное нажатие каждой кнопки влечет за собой немедленные действия.

Хотя, наверное, можно просто забить на то, что клавиатура поменялась... Я попробую.
Да, я и имел ввиду, пусть меняется, зато удобнее будет)
А что за label? это тег такой?
Да, есть же дока - http://www.dc-swat.ru/forum/thread-86.html
О, спасибо)
Label есть только один - надпись DreamShell на нижнем баре. А где элемент, прописывающий иконки и названия приложений? Это app_main.klf?
Да, эти элементы создаются динамически, логика находится в модуле. Он к слову очень простой - https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/bl...ule.c?ts=4
а для компиляции SDK особая нужна?
(27.08.2014 09:11)SuperClaw писал(а): [ -> ]а для компиляции SDK особая нужна?

Для этого есть DreamShell SDK.
Как я понял, имена ярлыков хранятся в переменной app_name, куда они загружаются функцией lib_get_name(). В коде модуля я эту функцию не нашел, похоже, она находится в module.h. В итоге - я вообще не знаю, что с этим можно сделать Smile В этой функции вообще есть переменные, задающие цвет шрифта?
Код:
char *lib_get_name() {                                      \
        return ds_##name##_hnd.nmmgr.pathname + 7;              \
    }
На этих строчках мое понимание заканчивается))))
Функция lib_get_name никак не относится к построению списка приложений, название берется из структуры App_t каждого приложения, в которую он в свою очередь попадает из XML файла этого приложения. Функция BuildAppList проходит по списку приложений в памяти DS и рисует иконки для них.
выходит, цвет шрифта в нее никак не забить?
Цвет задается вот здесь - https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/bl...?ts=4#L111
блин, мимо глаз попала) Помнится, в lua вроде была такая фишка - хранить переменные в отдельном файле. а в C такое есть? И есть мануал по использованию SDK?
Это разные вещи. Для lua можно просто подгружать отдельным файлом доп. код налету, а в Си так сделать нельзя, так как его нужно скомпилировать. В случае с Си нужно делать некий конфиг файл из которого потом читать необходимые данные.
Мануала по SDK как такового нет, по API я помогу, спрашивай, а все остальное практически ничем не отличается от использования GCC для любой другой платформы.
ну например для модулей. есть исходник module.c, есть типа заголовка - mymodule.build, а есть какой-то MakeFile. я могу отдельно собрать из этого mymodule.klf? и что это за MakeFile? я работал только в Visual Studio, а тут наверно командная строка, я правильно понимаю?
Да тут командная строка. Makefile отвечает как раз за сборку, просто пишешь в директории с ним в консоли "make" и он начинает работать.
Файл ".build" хранит в себе просто номер сборки, которая автоматически там меняется при каждом вызове make, никакой другой нагрузки он больше не несет, его можно удалить в любое время, он создастся сам.
В общем собрать модуль ты можешь из module.c с помощью Makefile Smile
хм, извиняюсь за тупой вопрос, но как в директории с ним вызвать консоль?
Страниц: 1 2 3 4
URL ссылки