DC-SWAT Forum

Полная версия: ярлыки для образов и бинарников на рабочий стол
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4
(08.09.2014 16:14)SuperClaw писал(а): [ -> ]хм, извиняюсь за тупой вопрос, но как в директории с ним вызвать консоль?

Тебе вообще для начала нужно установить cygwin и настроить окружение с KOS и компиляторами, а потом уже через консоль cygwin собирать.
А вообще если отвечать конкретно на твой вопрос, то зажимай shift + правая кнопка мыши и в контекстном меню будет такой пункт. Правда это тебе никак не поможет.
Так, ладно, попытаюсь
Создай тему другую для своих вопросов.
При запуске ярлыка возникает ошибка: "known incorrect sRGB profile", что бы это могло значить? При запуске через iso loader все в норме
Это ерунда, libpng ругается при загрузке какого то изображения на некорректный профиль sRGB в заголовке, на работу это не влияет, это просто ворнинг.
Так игру ведь не загружает
Ну ошибка явно в другом.
так в чем может быть ошибка? через iso loader этот же образ без проблем запускается, а через ярлык - ошибка. Пресеты не создавал, в скрипте ошибок нет
Мало информации. Покажи скрипт хотя бы. Что происходит то вообще опиши.
ок, дома буду - скину скрипт. Происходит вот что: при запуске с ярлыка вылазит консоль с многократной ошибкой "known incorrect sRGB profile", игра не запускается. Dead or Alive 2
может пробелы в пути к файлу или его имени
а вообще обновись отсюда и создавай ярлыки прямо из приложения
Сообщения "known incorrect sRGB profile" появились там еще до запуска твоего скрипта, они появились при загрузке рабочего стола.
Очевидно что в скрипте ошибка какая то есть.
а -e - что за параметр? не эмуляция асинхронного чтения?
она самая

Код:
Usage: isoldr options args
Options:

-s, --fast       -Fast boot mode (don't show any info on screen)
-i, --verbose    -Show additional info
-a, --dma        -Use DMA transfer if available
-c, --cdda       -Emulate CDDA audio

Arguments:
-e, --async      -Emulate async reading, 0=none default, >0=sectors per frame
-d, --device     -Loader device (sd/ide/cd/dcl/dcio), default auto
-p, --fspart     -Device partition (0-3), default auto
-t, --fstype     -Device filesystem (fat, ext2, raw), default auto
-x, --lmem      -Any valid address for the loader (default auto)
-f, --file       -ISO image file path
-j, --jmp        -Boot mode:
                                0 = from executable (default)
                                1 = from IP.BIN
                                2 = from truncated IP.BIN
-o, --os         -Executable OS:
                                0 = auto (default)
                                1 = KallistiOS
                                2 = KATANA
                                3 = WINCE
-r, --addr       -Executable memory address (default 0xac010000)
-b, --boot       -Executable file name (default from IP.BIN)
--pa1        -Patch address 1
--pa2        -Patch address 2
--pv1        -Patch value 1
--pv2        -Patch value 2

только какой смысл писать ярлыки в ручную, если это можно сделать из isoloader'a ,причём в обновлённом isoloader'е создаются ярлыки даже с пробелами в пути к файлу и/или его имени

если всё же есть потребность писать в ручную, то обнови DS_CORE.BIN с гитхаба

допустим у тебя игра лежит в /ide/GDI/Crazy Taxi/disk.gdi и запустить её нужно в Fast boot mode с DMA, с адреса 0x8cfe0000
ярлык будет выглядеть так

Код:
#Crazy Taxi.dsc
module -o -f /ide/DS/modules/minilzo.klf
module -o -f /ide/DS/modules/isofs.klf
module -o -f /ide/DS/modules/isoldr.klf
isoldr -s 1 -a -x 0x8cfe0000 -f /ide/GDI/Crazy\Taxi/disk.gdi
console --show

обрати внимание что пробел между Crazy и Taxi заменён на бэкслеш
(30.08.2016 16:58)megavolt85 писал(а): [ -> ]только какой смысл писать ярлыки в ручную, если это можно сделать из isoloader'a ,причём в обновлённом isoloader'е создаются ярлыки даже с пробелами в пути к файлу и/или его имени

так не знал я, спасибо
Следи за форумом Wink
скоро добавлю сохранение настроек на загрузочное устройство (для тех у кого нет VMU или она глючная как у меня) и повешу на L+R+X сохранение скриншота Smile
после написания GD Play, я понял как не хватает скриншотов в DS Big Grin
создал ярлык через новый Iso loader - все норм, неизвестно, что это было..
Подскажите, пожалйста, как удалять ярлыки с главного экрана, непосредственно в Dreamshell. Можно ли их перемещать?
Удалить можно через файл менеджер (DS/apps/main/scripts). Перемещать нельзя.
Приветствую. Помню, скачивал новый iso loader, в котором можно создавать ярлыки, и у меня на нём почти ничего не запускалось, из-за каких-то битых загрузчиков, или чего там (не помню), поэтому вернулся к встроенному в rc4. Как сейчас дела обстоят с этим iso loader-ом, подправили? Smile
Страниц: 1 2 3 4
URL ссылки