DC-SWAT Forum

Полная версия: Приложение для DreamShell
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Итак. Сборник Shenmue II full english speech от RGR, 5 в одном - 4 диска и Save Converter.
https://yadi.sk/d/fmQlXXmWfgQFh
Формат дисков оставил cdi, так как ни одна версия full speech не работает после перегонки в iso make, с этим пока не могу справиться.
что за программка такая? может с помощью её можно будет собирать образы с code braker'om?
это вряд ли, там просто как окошко с ярлыками

в смысле она дримшеловская. Там только app.xml и один lua скрипт, в надобности которого я сомневаюсь
ginsu что ли?
без понятия) достал из мода dcplaya
SuperClaw, я прочел, но не совсем понял, если не трудно - подробнее, что ты тут соорудил? Мне не совсем легко забрать сразу 2,5Гб с я.диска одним файлом, т.к. его стационарную прогу я не использую, а так бы стянул, да посмотрел, конечно.
программа для дримшелл - окошко с фоновым рисунком, 6 кнопок: 4 кнопки - диски 1-4, 5 кнопка - конвертер сохранений, 6 кнопка - выход. Получается, что с одного ярлыка запускается 5 образов
Интересная штука. А версия Шенму тут полностью английская или с рус. субтитрами? В Шенму2 обычного видео нет, там ведь - катсцены? Я точно не помню...
Интересует, как оно с SD будет шевелиться, если видео есть и не пожато. Или с SD обе Шенму нет смысла пробовать, по причине не достаточной скорости подгрузки игрового мира?
версия full english speech с переводом от RGR. Есть еще с переводом от Вектора, но там перевод похуже, и диск 2 с пережатой ужасной озвучкой. С sd идет вполне приемлимо, в месте с большим количеством людей проседает фпс, но этим страдает и игра с диска. Долгие загрузки - из-за 1+ асинха, скорее всего. Единственное, что может не понравиться - иногда озвучка опаздывает, но к этому можно привыкнуть. Тем более, если запустить full speech с диска, будет та же картина, просто чуть меньшим объемом. Видео почти не тормозят - еле заметно проседает фпс. Но увы, с iso я пока запустить не могу.
Не могу отконвертировать avi в dreamcast movie maker. Выдает ошибку "can not get a frame data from a material file. encoding aborted."
Это только с конкретным файлом, другие нормально? avi должен быть не сжатым (uncompressed), может в этом проблема?
(20.03.2015 17:14)Lin писал(а): [ -> ]Да я бы протестировал. Расскажи хоть про команды выгрузки раз не видать программы полезной для DreamEye
Я тоже потестил бы, у меня есть камера
A. Щас я примерно накидываю оболочку под это дело, я бы скинул мегавольту85 и он мог бы усовершенствовать
Б. Осталось попросить мегавольта85 попрограммировать на это.
В. Хочу спросить какое разрешение снимает видео и фото эта камера, для размера окошка
Г. Сегодня ещё сделал мод Region Changer спасибо Свату и всем кто участвовал в разработке сего приложения
По этому приложению у меня вопрос:
1.при включении на NTSC у меня изображение расширяется по вертикали, ладно VMU Manager ещё терпимо а вот с File Manager вообще беда, сверху кнопки вообще не видны, возможно это из-за моего телика Horizont.
2.Зато поменял регион своего дримкаста HKT-3030 PAL на Японский, подключил камеру Dreameye и смело запустился диск (без загрузочного Boot CD)
извлекал sfd тулом из sfd mpeg файлы, потом через virtualdub сохранял их в avi, файл получался 2 гига - врятли сжатый
Я делал так:
1. из sfd в mpeg (в sfd тул)
2. из mpeg сохранял в несжатый avi только видео без звука, звук сохранял отдельно в wav (в virtualdub)
3. в dreamcast movie maker соединял полученные avi+wav и кодировал с нужным мне битрейтом в sfd. Суммарных 600кбит (видео+звук) вроде предел, ниже movie maker не мог.

Не то, что-бы много, но для около 5 разных игр у меня с этим проблем не возникло, на WinXP.
Попробую как ты, отдельными файлами
ands писал(а):при включении на NTSC у меня изображение расширяется по вертикали
А как игры себя ведут, нормально показывают?
ands писал(а):Щас я примерно накидываю оболочку под это дело, я бы скинул мегавольту85 и он мог бы усовершенствовать
Начинай я позже подтянусь, сейчас надо разобраться с видеорежимами т.к. пишу приложение настроек, переписать GD Ripper под новые SDK KOS и по возможности исправить VMU Manager.
(04.04.2015 21:55)megavolt85 писал(а): [ -> ]
ands писал(а):при включении на NTSC у меня изображение расширяется по вертикали

А как игры себя ведут, нормально показывают?
ands писал(а):Щас я примерно накидываю оболочку под это дело, я бы скинул мегавольту85 и он мог бы усовершенствовать
Начинай я позже подтянусь, сейчас надо разобраться с видеорежимами т.к. пишу приложение настроек, переписать GD Ripper под новые SDK KOS и по возможности исправить VMU Manager.
1. сам диск Visual Park вроде нормально, но я не обратил на расширение а вот в дримшеле сразу видно, для примера VMU Manager:
[Изображение: c59e09c2b9bbc6c3a872d1f43b3266b0.jpeg] [Изображение: 454a625e4f3c98807c3e095cc2543a79.jpeg]
От крестика только галочка, от домика только крышаSmile

позже накачаю несколько игр на японском и проверю, так как у меня всего одна игра Seaman на японском, больше нет ни дисков ни игр, позже накачаю несколько и буду проверять
не обязательно японские, DS грузит любые игры не зависимо от региона
Проблема наблюдается только с одним файлом. С остальными все в порядке. Когда запускаю этот файл, на секунду появляется белый экран, в каком бы месте не запустил
Я долго думал, но потом запустил Visual Park и решил примерно по ней сделать оболочку.
Я делал в паинте просто для того что бы хоть какой то вид был вот зацени:
[Изображение: c3dfd99e5f33t.jpg]
Могу разные варианты накидать, но мне больше нравится как и в Visual Park и как в VMU Manager

Ещё в соседней теме было сказано что:
(20.03.2015 17:43)megavolt85 писал(а): [ -> ]"Usage: dreameye options args\n"
"Options: \n"
" -g, --grab -Grab images from dreameye and save to file\n"
" -e, --erase -Erase images from dreameye\n"
" -c, --count -Get images count\n\n"
"Arguments: \n"
" -f, --file -File for save image\n"
" -d, --dir -Directory for save all images\n"
" -n, --num -Image number for grab or erase\n\n"
"Example: dreameye -g -n 1 -f /sd/image.jpg\n"
" dreameye -g -d /sd"
Если я подключу камеру, запущу Дримшелл то мне нужно в командной строке прописать args\-g то изображение сфотканное и временно хранящееся в камере сохранится, но куда? на карту памяти как в оригинале или сразу на HDD?
У меня возникти пара вопросов:
1. Как сохранить фото?
2. Как сохранить видео размером в 31сек.
3. Можно ли убрать это ограничение в 31сек. и с камеры непрерывно писать видео пока сам не открючишь или не закончится память?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
URL ссылки