DC-SWAT Forum

Полная версия: Приложение для DreamShell
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Не думаю что DreamEye Manager когда нибудь начнёт писать видео, в KOS драйвера с поддержкой видео нету, а писать его некому.
(07.04.2015 18:54)SuperClaw писал(а): [ -> ]
(07.04.2015 18:27)PVS писал(а): [ -> ]Еще, по вчерашнему тут разговору - конвертнул cdi в iso, особой разницы в скорости для Шенму2 не увидел при разных значениях асинх. чтения, только размер на 100 метров меньше. А у тебя как?
С cdi FPS стабильно держалось около 15-20, проседало в людных местах, но медленно грузилось. С iso грузилось быстрее, с cso - разницы не заметил. Но с iso на четвертом диске выскакивали ошибки "Data read error", пройти нельзя было. Не знаю, косяк ли iso это, или вообще косяк игры с флешки... (но это было в другой версии, от Вектора)

Разницу на глаз порой можно и не видеть, но она есть в любом случае.
Я просто по коду сужу, я же знаю как читается CDI и как ISO, это априори по разному работает и скорость соответственно тоже.
Даже оптимизированный GDI (у которого 2 трека с данными, а не один) будет немного хуже работать чем голый ISO, просто потому что тратится время на открытие/закрытие файлов.
Разницу можно "убить" даже не подозревая об этом допустим сильной фрагментацией образа. Т.е. к примеру CDI лежал целостно, а при копировании ISO его раскидало по всей файловой системе, тут конечно разница вся уйдет на компенсацию этого.
Да и в любом случае разница там не существенная, супер гладкой работы на SD добиться практически нереально, а все оптимизации которые можно проделать лишь немного улучшают ситуацию, кардинально они ее изменить не в состоянии. Вот если бы у SD был DMA, даже при той же скорости, то почти все игры работали бы гладко Smile

(07.04.2015 21:54)ands писал(а): [ -> ]
(07.04.2015 08:48)SWAT писал(а): [ -> ]А смысл этой затеи каков?
Ну как это какой.
В этой программе "DreamEye Manager"добавить пункт Sound
Даже если у многих нет камеры, то шансов что есть микрофон больше.
С микрофоном можно записывать голос, а если есть камера, то и снимать видео со звуком.

Все равно смысла не нашел я в этом Smile Что ты писать собрался? Smile
Видео со звуком, фотки, звук - крутота.
В дрим можно и мега крутой навороченный микрофон подключить, тогда будет вообще лафаааааа.
На камеру в 0,3 мегапикселя ничего красивого не снимешь Smile нынешние мобилки умеют лучше снимать видео и фото, вплоть до full hd, практического применения данной программы не вижу. На текущий момент приоритетным считаю: запуск wince/mmu игр, поддержку смены диска, приложение создания ярлыков, виртуальные папки на рабочем столе.
Вот это тоже хорошо, что виртуальные папки.
Мегавольт85 ну ты говоришь что есть камеры которые снимают лучше в мобильниках, ну это тоже самое что зачем тогда играть в дримкаст когда можно на PS4 или XBOX ONE в них графика куда лучше чем дримкаста.
Я никого не обвиняю, но это же ностальгия по тем временам и по дримкасту. а 0.3МП это максимум на что способна камера и в то время это был прорыв.
Сват время будет напиши пожалуйста модуль поддерживающий захват звука в дримшелл
Я говорю о практической пользе такого приложения, какой смысл писать видео именно на дримкасте? Вот смотри, VMU Manager позволяет делать бекап сейвов, можно форматнуть VMU и сохранять туда игры в которые ты играешь в текущий момент, когда понадобится старый сейв, ты его можешь восстановить. Speed Test позволяет померять скорость твоего утройства. Bios Flasher даёт возможность прошить биос и забыть о дисках навсегда. А какую пользу может принести запись видео с DreamEye? Прибавь к этому эксклюзивность устройства и выйдет что приложение просто не востребовано и появится оно только в случае спортивного интереса написать программку для дрима, в принципе так появился GD Ripper Smile
а вот gd ripper - очень полезная программа! Я больше всего пользуюсь именно ей (сравнится только iso loader)
Не сохраняются фотки.
В чём проблема?
[Изображение: e3e887a703caf7436cde279d7d438d15.jpeg] [Изображение: 1cdcc274503b137bdeb1b31a525d9da2.jpeg]


И как узнать вообще, когда батарейки вставлены, сфоткала камера или нет. Ни звука - ничего не происходит.

И что сбоку на камере за кнопка, которую тянешь, а она назад возвражается?
сначала проверь есть ли в камере фотки dreameye -c
попробуй их все сохранить на SD карту dreameye -g -d /sd или на хард dreameye -g -d /hdd
Цитата:а вот gd ripper - очень полезная программа! Я больше всего пользуюсь именно ей (сравнится только iso loader)
Это мои первые шаги в си Smile
Почему-то не пашёт вообще команда вида
"dreameye -g -d /sd"


Но методом тыка удалось выяснить, что номера фоток у меня начинаются с "2"!
Это не работает: "dreameye -g -n 1 -f /sd/image.jpg"
Это РАБОТАЕТ: "dreameye -g -n 2 -f /sd/image.jpg"
В общем так я пересохранил все фотки:
[Изображение: 9a7e4c280f09527ca0d6455d908e2d76.jpeg][Изображение: 9534df643b4772addb13cd2a719d2285.jpeg][Изображение: 423ee0cfb181b54594e31e0d516aed03.jpeg]
Там ещё фотки японца на камере были))


Как сделать, чтобы фотки сохранялись все сразу, а не перебирать по одной? Может это оттого, что нет фото номер 1 в камере? Может надо форматнуть камеру и всё попробовать заново, тогда заработает команда "dreameye -g -d /sd"? Или может к этой команде ещё как-то маску имени файлов надо дописывать, поэтому и не работает?
Или как после этой команды под какими именами будут сохраняться фотки? Имена фоток по умолчанию прописано внутри дримшелл или это имена по умолчанию внутри камеры заданы?

Цитата:dreameye -c
Ввёл. Пишет:
DS_INFO: Image Count is valid -- (11)
Получается как раз с 2 до 12 картинки. Так почему же не работает команда "dreameye -g -d /sd"?


Ещё когда кончится заявленная память на 31 фотку в камере, а я дальше продолжу фоткать, то будет ли новая фотка затирать первую или новые фотки просто не будут добавляться в память камеры?

По поводу боковой кнопки разобрался. Типа это включение фотика. Как он включился идёт зарядка с батареек. Как зарядится огонек оранжевый под окошком будет гореть не мигая.
По началу у меня не работало вообще, оказалось батарейки отстойные соляные. Вставил алкалайновые GP стало работать. Но в момент фотографирования никакого писка не раздается, поэтому не понятно сфоткал ты или нет.


По поводу видео. Камера его пишет только через прогу с дрима. Длится оно 19 сек, а не 31. Сохранить можно его потом на ВМУ. Может с ВМУ можно затем как-то видео на SD карту перекинуть?


p.s. Как выйти с командной строки дримшелла? У меня как-то раз получилось. Жмал RLStart хаотично и то после console -h. Может есть какая-то команда или комбинация кнопок, чтобы закрылась командная строка ообще и я вышел на рабочий стол дримшелл с ярлыками?
Цитата:Как сделать, чтобы фотки сохранялись все сразу, а не перебирать по одной?
dreameye -g -d /sd
Цитата:Может это оттого, что нет фото номер 1 в камере? Может надо форматнуть камеру и всё попробовать заново, тогда заработает команда "dreameye -g -d /sd"?
Скорей всего да
Цитата:Ещё когда кончится заявленная память на 31 фотку в камере, а я дальше продолжу фоткать
Есть верный способ это узнать, проверить Smile
Цитата:Может с ВМУ можно затем как-то видео на SD карту перекинуть?
Через Vmu Manager
Цитата:Как выйти с командной строки дримшелла?
ESC на виртуальной клавиатуре, после того как появится рабочий стол нажать START чтоб убрать виртуальную клавиатуру
При дефолтном состоянии виртуальной клавиатуры (без зажатых шифтов) просто нажатием кнопки А на джойстике консоль открывается/закрывается. По моему все просто.
Сама виртуальная клавиатура скрывается/показывается нажатием кнопки Start на джойстике.

(08.04.2015 23:49)megavolt85 писал(а): [ -> ]
Цитата:Может это оттого, что нет фото номер 1 в камере? Может надо форматнуть камеру и всё попробовать заново, тогда заработает команда "dreameye -g -d /sd"?
Скорей всего да
Там цикл начинается вообще с нуля, а если была ошибка он прерывается. Надо добавить там игнор ошибки и тогда будет работать. Правда опять же не полноценно, ведь счет идет от 0 до 10, а у тебя там от 2 до 12 получается... Что-то даже не знаю как там оффсет получить этот. Либо надо как то сбросить счетчик в камере.
Попробовал форматнуть память камеры на dreameye -e/ Всё ок форматнулось. Но попробовал сфоткать что-либо и опять первая фотка пишется в -n 2. Откуда вообще инфа, что с 0 камера должна писать?
Можно ли сделать, чтобы код "dreameye -g -d /sd" копировал всё подряд начиная с номера ДВА ?


Копирнул видео с карты памяти на sd через ВМУ менеджер. Посмотрите, чем его открыть?
http://rghost.ru/6jLR9DMsV
Внутри в хексе вижу строчки типа "video/apcstream; DE_VIDEO.BIT" и "DE_VIDEO MOV", но не знаю где какие заголовки писать и что надо делать.
?
Похоже фотки всегда начинаются с 2, а номер 1 для видео...

В общем я поправил код этой команды, попробуй. Обнови файл в DS/cmds
Ок. попробую отпишусь. ПО видео не нарыл инфы?
(09.04.2015 17:44)Lin писал(а): [ -> ]Ок. попробую отпишусь. ПО видео не нарыл инфы?

Да я и не рыл. Да там вариантов не много. Я помню что смотрел видео с dreameye сохраненное на VMU, мне его прислали на почту, я тогда еще на дриме сидел в инете Smile С учетом того что браузер его смог проиграть, можно предположить что это либо просто mpeg, либо mpeg sofdec. По моему он больше ничего и не умеет проигрывать.
Надо попробовать выкинуть лишнее из заголовка с помощью команды vmu в консоли - https://github.com/DC-SWAT/DreamShell/bl...c?ts=4#L62
Напиши что ввести в консоли дримшелла, если файл у меня в корне sd карты например.
Код:
vmu -c -n -f /sd/DE_VIDEO.V00 -o /sd/video.mpg
vmu -c -n -f /sd/DE_VIDEO.V00.vms -o /sd/video.mpg
Исправил еще одну ошибку в команде.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
URL ссылки