DC-SWAT Forum

Полная версия: Приложение для DreamShell
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вопрос туповатый, но на голимом XML с подключением модулей реально написать работающую программу, которая будет работать с интерфейсом файловой системы и редактировать текстовые файлы? SmileSmile
Просто есть идея, и если это возможно, я могу попробовать написать мелкие программки для удобства, которые будут менять фоновую картинку, шрифт, еще что-нибудь - чисто ради удобства.
Редактирование текстовых файлов на голом XML не сделать, а простые действия, которые есть допустим в консоли, можно сделать и только на XML.
А вообще, если хочешь попробовать что-то сделать простое, то можешь для логики использовать LUA скрипт, он не требует компиляции и настроенного окружения для сборки модулей, открыл в текстовом редакторе и правь. Как примеры можешь посмотреть приложения File Manager и Region Changer.
Ну и спрашивай на форуме если что не понятно, я помогу.
Ну да, с LUA могу попробовать - легче его изучить, чем C++ вспоминать
Так какие же модули нужно мне подключать? Какой из модулей за что отвечает?
(27.08.2014 06:55)SuperClaw писал(а): [ -> ]Ну да, с LUA могу попробовать - легче его изучить, чем C++ вспоминать
Так какие же модули нужно мне подключать? Какой из модулей за что отвечает?
нат никакой разницы что вспомнить надо или изучать, главное мыслить логически и представлять что нужно, а какой язык дело в целом десятое.было бы желание в общем)
собственно весь минимум по луа tylerneylon.com/a/learn-lua/
(27.08.2014 06:55)SuperClaw писал(а): [ -> ]Ну да, с LUA могу попробовать - легче его изучить, чем C++ вспоминать
Проще только по той причине, что нет необходимости в настройке окружения для компиляции, а в остальном разница не большая.
А если появится желание сделать что-то по серьезней и быстрее, то все равно к модулям вернешься. И не C++ там а Си Smile

(27.08.2014 06:55)SuperClaw писал(а): [ -> ]Так какие же модули нужно мне подключать? Какой из модулей за что отвечает?

Хороший вопрос конечно, но по большому счету это можно узнать из исходников, благо большинство их есть на GitHub. А тех что там нету и так понятно для чего служат (хотя тут могу рассказать конкретно по каждому).
Могу подсказать только что все модули с приставкой "lua" расширяют API в LUA окружении, а остальное название модуля говорит о том, что добавится в это окружение.
Допустим luaDS добавляет некоторые функции ядра DS, а luaGUI добавляет API для работы с пользовательским интерфейсом.
Часть модулей это просто составные библиотеки, которые сами по себе ничего не делают, а просто предоставляют другим модулям свои функции. Некоторые из таких модулей могут встраивать дополнительные консольные команды, которые относятся непосредственно к этому модулю.
К примеру модуль bzip2 это одноименная библиотека для других модулей, но она так же встраивает команду в консоль для работы с архивами данного формата.
А вот к примеру модуль sqlite3 никакой нагрузки кроме C API этой библиотеки не несет, но он используется модулем luaSQL.
то, что Си, я знаю, просто с Си++ проще мне будет на него перейти)
то есть в моем случае мне нужно подключить isofs.klf и luaGUI.klf?
Я то откуда знаю что у тебя за случай, ты ничего не сказал конкретного, что хочешь сделать.
программа должна открывать интерфейс файл менеджера (как это к примеру iso loader делает), копирует выбранный путь к файлу и вставляет его в отдельный текстовый файл
Для этого достаточно только luaGUI.klf
Модуль isofs.klf нужен для монтирования ISO (и ему подобных) образов в файловую систему.
ок, буду копаться
(09.09.2014 08:17)SWAT писал(а): [ -> ]Тебе вообще для начала нужно установить cygwin и настроить окружение с KOS и компиляторами, а потом уже через консоль cygwin собирать.
Почитал я в инете про все это и благополучно ничего не понял... Есть где нибудь подобное объяснение, как это настроить? Вряд ли, конечно, есть, тут опыт наверно нужен.. Тогда можно, кто-нибудь откомпилирует мне вот этот файл (module.c)?
Установи cygwin (в нем не забудь поставить пакеты с git, gcc, make...), распакуй мой архив (GCC 4.9.1 Newlib 2.0.0) с компиляторами в директорию cygwin.
Запускай cygwin и в консоли пиши:

Код:
mkdir /usr/local/dc 0777
mkdir /usr/local/dc/kos 0777
cd /usr/local/dc/kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kallistios kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kos-ports kos-ports
cd kos && cp doc/environ.sh.sample environ.sh
source environ.sh
make
cd ../kos-ports && make
mv liboggvorbis _liboggvorbis
mv libtremor _libtremor
cd ../kos
git clone https://github.com/DC-SWAT/DreamShell.git ds
Все готово.

Затем каждый раз когда тебе необходимо попасть в окружение, запускаешь cygwin и пишешь:
Код:
cd /usr/local/dc/kos/kos && source environ.sh
Или пропиши эти команды в cygwin/etc/profile чтобы не писать каждый раз
(17.09.2014 20:34)SWAT писал(а): [ -> ]Установи cygwin (в нем не забудь поставить пакеты с git, gcc, make...), распакуй мой архив (GCC 4.9.1 Newlib 2.0.0) с компиляторами в директорию cygwin.
Запускай cygwin и в консоли пиши:

Код:
mkdir /usr/local/dc 0777
mkdir /usr/local/dc/kos 0777
cd /usr/local/dc/kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kallistios kos
git clone git://git.code.sf.net/p/cadcdev/kos-ports kos-ports
cd kos && cp doc/environ.sh.sample environ.sh
source environ.sh
make
cd ../kos-ports && make
mv liboggvorbis _liboggvorbis
mv libtremor _libtremor
cd ../kos
git clone https://github.com/DC-SWAT/DreamShell.git ds
Все готово.

Затем каждый раз когда тебе необходимо попасть в окружение, запускаешь cygwin и пишешь:
Код:
cd /usr/local/dc/kos/kos && source environ.sh
Или пропиши эти команды в cygwin/etc/profile чтобы не писать каждый раз
I want to create icons for Dreamshell RC3, but I have no knowledge in this type of programming. Its make some application to do these icons to Dareamshell?
(03.12.2014 07:41)aldair писал(а): [ -> ]I want to create icons for Dreamshell RC3, but I have no knowledge in this type of programming. Its make some application to do these icons to Dareamshell?

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2157-...l#pid27392
(03.12.2014 14:35)SWAT писал(а): [ -> ]
(03.12.2014 07:41)aldair писал(а): [ -> ]I want to create icons for Dreamshell RC3, but I have no knowledge in this type of programming. Its make some application to do these icons to Dareamshell?

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2157-...l#pid27392





How do I enable Dma and mod bios?
You can see all arguments for console isoldr command in the isoldr module.
Also you can change icons for scripts, just put script_name.png (48x48) to apps/main/images
(05.12.2014 09:07)SWAT писал(а): [ -> ]You can see all arguments for console isoldr command in the isoldr module.
Also you can change icons for scripts, just put script_name.png (48x48) to apps/main/images
how do I add the DMA, CDDA and IP CUT?: -- Script for 3rdStrike
local path = os . getenv ( "PATH" );
OpenModule ( path .. "/modules/minilzo.klf" );
OpenModule ( path .. "/modules/isofs.klf" );
OpenModule ( path .. "/modules/isoldr.klf" );
os . execute ( "isoldr -x 0x8c004000 -e 2 -f /sd/gdi2/3rdStrike/disk.gdi" );
os . execute ( "isoldr -a -c -x 0x8c004000 -e 2 -j 2 -f /sd/gdi2/3rdStrike/disk.gdi" );

Код:
-n, --nogdtex   -Don't show 0GDTEX.PVR on the screen
-i, --verbose   -Show additional info
-a, --dma       -Use DMA transfer if avaible
-c, --cdda      -Emulate CDDA audio
-e, --async      -Emulate async reading, 0=none default, >0=sectors per frame
-d, --device     -Loader device (sd/ide/cd/dcl/dcio), default auto
-p, --fspart     -Device partition (0-3), default auto
-t, --fstype     -Device filesystem (fat, ext2), default auto
-x, --lmem       -Any valid address for the loader (default auto)
-f, --file       -ISO image file path
-j, --jmp        -Boot mode:
                             0 = from executable (default)
                             1 = from IP.BIN
                             2 = from truncated IP.BIN
-o, --os         -Executable OS:
                             0 = auto (default)
                             1 = KallistiOS
                             2 = KATANA
                             3 = WINCE
-r, --addr       -Executable memory address (default 0xac010000
-b, --boot       -Executable file name (default from IP.BIN)
You can use "path" variable for disk image path too:

Код:
os.execute("isoldr -a -c -x 0x8c004000 -e 2 -j 2 -f "..path.."/gdi2/3rdStrike/disk.gdi");

It's can help in the future use your scripts for any device.
(08.12.2014 08:51)SWAT писал(а): [ -> ]You can use "path" variable for disk image path too:

Код:
os.execute("isoldr -a -c -x 0x8c004000 -e 2 -j 2 -f "..path.."/gdi2/3rdStrike/disk.gdi");

It's can help in the future use your scripts for any device.
[Изображение: Ejo6KGnl.jpg]
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
URL ссылки