DC-SWAT Forum

Полная версия: App VMU Manager
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5
Приложение для сохранения/восстановления всей VMU или отдельных сохранений. СКАЧАТЬ
Установка: распаковать архив в папку /ваш_путь_к_DreamShell/apps/

App for save/restore full dump VMU or single save. DOWNLOAD
Installation: unpack archive in folder /your_path_to_DreamShell/apps/





обновление 14.03.2015 : Добавлена поддержка VMI и DCI
update 14.03.2015 : Add support VMI and DCI

обновление 17.03.2015 : Исправлены ошибки
update 17.03.2015 : Fix errors

Последнее обновление 28.03.2015 : Исправлены ошибки. Добавлено: создание/удаление папок , монтирование дампа.
Last update 28.03.2015 : Fix errors. Add: add/remove folder , mount vmd.


Добавление папки: нажать кнопку "B" на ".."
Монтирование дампа: дважды нажать кнопку "A" на vmd файле, в появившемся диалоговом окне, нажать кнопку "X"

Add folder: press button "B" on ".."
Mount VMD: double click button "A" on vmd file, in opened dialog window press "X" button

Сохранения можно скачать здесь или здесь
Save's can be downloaded here or here


Скачанные VMS файлы не переименовывать, VMI можно. VMI и VMS положить в одну папку
Don't rename the downloaded VMS files, VMI is possible. VMI and VMS place in one folder
Респект! Этого приложения очень не хватало!
Кто может помочь с дизайном приложения?
Хорошая новость
Забираем и тестируем. Содержимое архива извлечь в папку /you_ds_folder/apps/
На GitHub решил выложить после тестирования?
Да, мало ли чего, я только чтение VMU протестить могу
о, отлично! давно мечтал о каком то аналоге VMU Explorer, но с поддержкой SD карт. спасибо огромное! сейчас буду тестировать Smile
ну вроде работает нормально, но как то сразу бросилось в глаза что нет возможности перебрасывать сейвы с одной карты памяти на другую. Это конечно можно сделать стандартный через биос, но было бы удобно развернуть образ на вторую карту, выбрать с него нужные сейвы и сбросить на первую. Таким образом собрать из нескольких образов только те сохранения, что нужны в данный момент

ещё заметил что не поддерживается русские имена (вернее всё работает, но некорректно отображается). Хотя возможно это недостаток самого Дримшела.
Огромное спасибо за тест, 16 скачек и ни одного мата или похвалы, это напрягает, тем более что я не могу протестировать своё же приложение, проблема в том, что у меня не стандартная vmu и она не хочет записывать в себя ничего из под всего что написано на KOS. На данном этапе переброска на vmu возможна только через промежуточный девайс ,сначала на HDD или SD, а потом на другую VMU. Возможно в будущем я это исправлю, так же после того как пользователи подтвердят работоспособность программы, я выложу исходный код в github. Для проверки полной работоспособности необходимо: сделать сохранение в 2-3х играх, скопировать сейв на HDD или SD, скопировать сейв на другую VMU и проверить загрузит ли игра этот сейв, потом проделать то же самое с полным дампом VMU.
Приветствую форум!

megavolt85 - спасибо за нужное приложение.

(21.02.2015 00:19)megavolt85 писал(а): [ -> ]... Для проверки полной работоспособности необходимо: сделать сохранение в 2-3х играх, скопировать сейв на HDD или SD, скопировать сейв на другую VMU и проверить загрузит ли игра этот сейв, потом проделать то же самое с полным дампом VMU.

Смотрел на DreamShell RC3 и SD для 2-х карт памяти: обычная на 1Мб без экрана и VMU с экраном. С обеих карт памяти снимал полный дамп на SD, полностью стирал содержимое карт в VMU Manager и восстанавливал дампы с SD "накрест", т.е. содержимое карт менялось местами между ними. Проблем с этими действиями не возникло, далее, проверял загрузку в 2-х играх (Омикрон, Аркадия) - сейвы нормально загружаются.

Ты забыл хоть где-то сказать, что с карты памяти можно бэкапить отдельные сейвы по кнопке "Y". Возникла проблема с возвратом/копированием отдельных сейвов уже с SD на карту памяти - не получается у меня это сделать, ни по "Y", ни по "A", удаление отдельных сейвов на SD по кнопке "B" - работает. Т.е. я могу вернуть с SD на карту памяти только полный сохраненный дамп, отдельные сейвы - нет. Возможно это моя индивидуальная проблема, с учетом конфигурации?

Некоторые пожелания:
- хорошо бы немного сдвинуть список сейвов на карте памяти от левого края экрана вправо, на моей конфигурации и телеке - не вижу пару символов в именах сейвов, а правее - места хватает;
- раскручивается GD-ROM привод сразу при запуске VMU Manager, на мой взгляд, лучше его раскручивать уже при выборе именно GD-диска в программе;
- добавить возможность стирать/форматировать содержимое карты памяти из VMU Manager;
- добавить возможность сохранять/восстанавливать сейвы с папок на SD по выбору, в идеале - запоминать последнюю используемую папку.

Это только пожелания, я не знаю, на сколько это трудоемко и выполнимо. В любом случае, с VMU Manager стало гораздо удобнее и быстрее бэкапить сейвы, чем через файловый менеджер, что радует.
Цитата:Ты забыл хоть где-то сказать, что с карты памяти можно бэкапить отдельные сейвы по кнопке "Y".
Я и сам не знал, это не моя задумка, так в DS прописанно Smile
Цитата:Возникла проблема с возвратом/копированием отдельных сейвов уже с SD на карту памяти
Должно быть так, в правом файл менеджере кликаешь кнопкой А на сейв,в статусбаре появляется иконка и описание сейва, кликаешь ещё раз ,сейв копируется, если он уже есть на VMU, то появится окно с запросом на перезапись
Цитата:хорошо бы немного сдвинуть список сейвов на карте памяти от левого края
сделаю
Цитата:раскручивается GD-ROM привод сразу при запуске VMU Manager
Это нужно для активации/деактивации кнопки CD, попробую что нибудь придумать
Цитата:добавить возможность стирать/форматировать содержимое карты памяти из VMU Manager;
Пока не планировал, но идея как сделать есть
Цитата:добавить возможность сохранять/восстанавливать сейвы с папок на SD по выбору, в идеале - запоминать последнюю используемую папку
не совсем понял. сейвы хранятся в папке vmu, если в ней создать подпапки, то в них тоже можно скидывать сейвы
(06.03.2015 15:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]
Цитата:Ты забыл хоть где-то сказать, что с карты памяти можно бэкапить отдельные сейвы по кнопке "Y".
Я и сам не знал, это не моя задумка, так в DS прописанно Smile

Чего-чего там прописано? Вы что то путаете господа Smile

(06.03.2015 15:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]
Цитата:добавить возможность сохранять/восстанавливать сейвы с папок на SD по выбору, в идеале - запоминать последнюю используемую папку
не совсем понял. сейвы хранятся в папке vmu, если в ней создать подпапки, то в них тоже можно скидывать сейвы

Имеется ввиду браузинг по SD вообще как таковой? Ну так его никто не отменял, ходи там куда хочешь.
Похоже виджет файлменеджер обрабатывает кнопку Y как двойной клик
Это не виджет файлменеджера, это ниже. В SDL есть эмуляция мышки на джое, там на Y навешена средняя кнопка мыши... Вероятно дальше сама SDL это интерпретирует как даблклик уже. Или где-то косяк Smile
(06.03.2015 15:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]
Цитата:Возникла проблема с возвратом/копированием отдельных сейвов уже с SD на карту памяти
Должно быть так, в правом файл менеджере кликаешь кнопкой А на сейв,в статусбаре появляется иконка и описание сейва, кликаешь ещё раз ,сейв копируется, если он уже есть на VMU, то появится окно с запросом на перезапись
При восстановлении сейвов с SD -> на карту памяти, у меня так получается: один раз жму на "А" - иконка и описание появляется, жму второй (и сколько угодно) раз - копирование не происходит. То же самое и по кнопке "Y". Это в случае, если на карте памяти нет сейва с таким же именем, если выбрать одинаковый сейв (т.е. пытаться перезаписать сейв на карте) - то запрос на перезапись появляется, правда, в этом случае, не проверял - перезаписывается ли оно на самом деле.

(06.03.2015 15:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]
Цитата:добавить возможность сохранять/восстанавливать сейвы с папок на SD по выбору, в идеале - запоминать последнюю используемую папку
не совсем понял. сейвы хранятся в папке vmu, если в ней создать подпапки, то в них тоже можно скидывать сейвы
Да, я имел ввиду выбирать произвольный путь на SD для сохранения/загрузки сейвов, но если есть возможность организовывать свою структуру папок в дефолтной папке VMU (как сейчас), то этого достаточно, на мой взгляд. Я просто, загрузив VMU Manager сразу хотел пойти по привычной дороге, туда, где у меня сейвы хранятся сейчас, создать свои новые папки внутри дефолтной VMU - не догадался. Проверил это и у меня снова проблемка тут.

Создал 2 свои папки: VMU\VMU1\ и VMU\Mem_1Mb\, сохранил полные дампы с 2-х карт памяти в них - нормально сохраняются, а вот восстановить дампы из данных вложенных папок - не получается. Выбираешь дамп, например VMU\VMU1\damp.001 (не запомнил точно, как они у тебя называются), жмешь "A" - появляется индикатор выполнения в виде черной VMU, но процесс записи не выполняется, т.е. черная VMU не становится постепенно белой, при этом, на карту ничего не пишется и не стирается так же. Заметил, что если смотреть на экран самой VMU в момент начала операции - на ней загорается индикатор записи на пол секунды и гаснет.
Так же, тут сложно описать словами, но после того как нажимаю восстановить дамп из вложенной папки - что-то происходит с программой, она не висит, а на экране просто черная VMU, при этом - становится активным курсор и можно выходить назад в главное окно и возвращаться, но интерфейс рассыпается при этом. Единственный выход - закрыть VMU Manager выходя на рабочий стол Дримшел и загрузить его снова. Повторюсь, что это происходит только при работе из вложенной папки, из дефолтной папки по умолчанию - восстановление дампов работает нормально.

megavolt85, меня тут смущает один момент, на сколько я понимаю - у тебя работает нормально, так же, в этой теме ALEX_230_VOLT отписывал, что все в порядке и SWAT о каких-то проблемах не говорит. Я делаю вывод, что это какая-то моя, индивидуальная проблема выходит?

На чем проверяю я: HKT-3000 NTSC-J (BIOS 101001), встроенный адаптер под microSD-карту, Дримшел загружаю используя диск с boot loader 2.2 (от RC2), с SD грузиться уже Dreamshell RC3. Возможно проблема в этом, т.е. - в моей конфигурации?

Еще пару мелочей:
- если наводить курсор на пустую карту памяти в главном окне VMU Manager - пишет 200 свободных блоков, а если выбрать сохраненный в программе дамп - пишет, что он состоит из 256 блоков. Вроде должно быть так же - из 200?
- на картинке выбора GD-ROM привода надпись блю-рей диска, это конечно придирка и не принципиально, но я вижу в программе ты используешь свою графику, может хоть подправить как получиться на GD-диск. Меня просто улыбнуло, это что блю-рей может делать на Дримкасте. Smile
PVS писал(а):megavolt85, меня тут смущает один момент, на сколько я понимаю - у тебя работает нормально, так же, в этой теме ALEX_230_VOLT отписывал, что все в порядке и SWAT о каких-то проблемах не говорит.

тут всё не однозначно, я у себя могу проверить только чтение, запись у меня не работает, но это глюк моей очень не качественной VMU, SWAT не тестил программу, за ALEX_230_VOLT ничего сказать не могу, поэтому неизвестно глюк в программе или нет. В общем закончу хакать биос и возьмусь за vmu manager

PVS писал(а):если наводить курсор на пустую карту памяти в главном окне VMU Manager - пишет 200 свободных блоков, а если выбрать сохраненный в программе дамп - пишет, что он состоит из 256 блоков.

Это не ошибка, 200 блоков это размер доступный пользователю, полный размер VMU именно 256 блоков структура VMU
Пройдёмся по пунктам:
ошибки:
1) не восстанавливаются сейвы исправил
2) не восстанавливаются дампы из вложенных каталогов исправил
пожелания:
1) сдвинуть список сейвов на карте памяти от левого края экрана вправо исправил
2) раскручивается GD-ROM привод сразу при запуске VMU Manager исправил кнопка GdRom всегда активна, проверка наличия диска в момент нажатия на кнопку
3) добавить возможность стирать/форматировать VMU добавил правда не форматирование, а удаление всех файлов с VMU
4) надпись блю-рей диска на картинке выбора GD-ROM исправил
5) добавить копирование сейвов между VMU

Новую версию выложу когда будут исправлены все ошибки, одну уже исправил
я программой пользовался не так много, но в том что проверял - всё работало как надо. Точно помню что проверял заливать из образа сохранения Sonic Adventure 2 и они отлично подцепились. Вроде бы ещё с Resident Evil 2 проверял. Вообщем я этой программе доверяю и очень надеюсь что она не запорит мне сейвы Smile Но в любом случае просто одиночными тестами нечего ясно не будет. Нужно как следует попользоваться, в течении полугода хотябы - вот тогда уже можно будет точно заявить что всё ОК.

Ну а на счёт пожеланий, ещё раз напомню что было бы удобно перебрасывать сейвы с одной карты памяти на другую.
Обновил VMU Manager, забираем по ссылке в первом посте. Пока не добавил копирование сейвов между VMU, там работы не на один день.
Страниц: 1 2 3 4 5
URL ссылки