DC-SWAT Forum

Полная версия: Dreamcast + HDD, Новая жизнь Dreamcast
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
На G1 шине HOLLY висит GD-ROM, BIOS, Flash ROM, подключив USB-IDE все сигнальные линии этих микросхем окажутся под напряжением, но при этом сами микросхемы будут обесточены т.к. дрим отключен
Можно было бы попробовать через диоды подключить, или через bus switcher'ы, но наверно это слишком изврат)
через диоды нельзя, шина двух направленная, ну и про падение в 0,7 вольта на диоде не забывай и вообще врезка дополнительных компонентов может сказаться на производительности
ands, для таких вещей было бы круто иметь какую нибудь связь с пк, типа ftp или режима хоста, но, думаю, тут можно осуществить все только через bba (ну и софт конечно же)
Дайте пожалуйста совет, распаивать IDE шлейф все же лучше на мать или на плату контроллера GD-ROM(как в видео)? Говорит что плата GD-ROM обязательно должна присутствовать, для работы "генератора тактовой частоты" https://www.youtube.com/watch?v=gxr8kxzTXVA ( 5:27)
не знаю но думаю что можно, так как микросхема без питания в дримкасте то и по моему от адаптера питание дойдёт до дрима и остановится, а так как микросхема расчитана под такие сигналы то ничего не должно произойти, только вот действительно сделать какой то переключатель под мастер и славу
по мне дак на мать распаять, там контактные пятачки больше
Разницы нет, от платы GD-ROM можно избавиться полностью при желании.
[Изображение: h-78.jpg]
Кто-нить подключал две флешки (или больше) параллельно к биосу? Работает?
Будет ли работать если не соединять не используемые пины биос к флешке?
[attachment=689]

Стоит ли коммутировать WE? (с землей и выводом 9 IC502)

И какое расстояние от нижней стороны материнки дрима до экранирующего кожуха?
(06.02.2018 22:41)Romanon писал(а): [ -> ]Кто-нить подключал две флешки (или больше) параллельно к биосу?

не влезут

(06.02.2018 22:41)Romanon писал(а): [ -> ]Работает?

обязаны, хоть 10-ть, главное переключатель на CE повесить

(06.02.2018 22:41)Romanon писал(а): [ -> ]Будет ли работать если не соединять не используемые пины биос к флешке?

Будет

(06.02.2018 22:41)Romanon писал(а): [ -> ]Стоит ли коммутировать WE? (с землей и выводом 9 IC502)

без WE прошить не сможешь
(07.02.2018 00:31)megavolt85 писал(а): [ -> ]
(06.02.2018 22:41)Romanon писал(а): [ -> ]Кто-нить подключал две флешки (или больше) параллельно к биосу?

не влезут

(06.02.2018 22:41)Romanon писал(а): [ -> ]Стоит ли коммутировать WE? (с землей и выводом 9 IC502)

без WE прошить не сможешь

Прошить то понятно что не получится. Говорят что флешки умирают если постоянно открыта запись.

Плата переходник (макетка) 1мм вроде бы. А если под материнкой?
Если есть 4 мм под материнкой, то влезут.
(07.02.2018 01:02)Romanon писал(а): [ -> ]Говорят что флешки умирают если постоянно открыта запись.

ты спутал с region changer модом
Сделал таки именно так как задумал изначально. Smile
Немного колхоз, конечно, но главное, что ничего не болтается. Корпус сделан из крышки для потолочных струн, под шурупы завертончики (я не знаю как это назвать) выломал и приклеил со старой сломанной 8-биной консоли. И ещё ото всюду понемногу. Big Grin

симпатично, особенно на предпоследнем фото.
доп питание для чего?
видимо не захотел из дрима выводить или когда мод делал рассчитывал только на подключение HDD
Изначально хотелось, чтобы эту конструкцию можно было легко отсоединить, поэтому из неисправной PSP взял порт питания и установил в эту самоделку. Запитываю эту CF to IDE от зарядки PSP, там как раз 5В.
И что-то побоялся брать питание с Дрима (как и предположил megavolt85Wink), но думаю по приходу кондёров и их смене вывести таки питание из Дрима. Сразу всё хотелось сделать под CF, на постоянную винт ставить даже в мыслях не было, как-то громоздко.
Не было просто ещё нормальных проводов для пайки, всё сплошь какие-то "канаты", но из Китая пришло три катушки классных тонких проводов, хочу ими заменить то, что уже напаял внутри. Заодно для смены региона подпаяюсь. Smile


ands, подскажи, пожалуйста один момент.

В твоём мануале сказано:
Цитата:К примеру это игра Scies of Arcadia , скопировать его в директорию ISO Make Pack в корень папки iso_make
закинуть в неё ip.bin (можно взять в этой директории в папке SYS), track01.iso , track02.raw , track03.iso, disk.gdi (для удобства можно переименовать в scies_of_arcadia.gdi).
Вопрос, понимаю, дико нубский, но за спрос не поколотишь же. Smile
То есть, тот IP.BIN, что лежит в SYS (папка ISO_Make_pack_v2.4) подойдёт для любой игры? У каждой игры он разве не свой?
Просто есть несколько игр с переводом на русский в CDI, и в содержимом образов не содержится IP.BIN. Извлекал по мануалу Silent_Pavel, но игры всё равно порой не запускаются.
(22.02.2018 18:07)Stroke писал(а): [ -> ]То есть, тот IP.BIN, что лежит в SYS (папка ISO_Make_pack_v2.4) подойдёт для любой игры?

DreamShell не использует IP.BIN для запуска игры, если конечно ты сам не укажешь в настройках запуск с IP.BIN
но всё же я крайне не рекомендую тебе брать IP.BIN от другого образа, во первых имя игры отображаемое в ISO Loader'e берётся как раз из IP.BIN, во вторых ты не сможешь пользоваться пресетами, все игры с одинаковым IP.BIN будут привязаны к одному и тому же пресету

(22.02.2018 18:07)Stroke писал(а): [ -> ]Просто есть несколько игр с переводом на русский в CDI, и в содержимом образов не содержится IP.BIN.

GDROM Explorer тебе в помощь , 2:50 извлечение IP.BIN из CDI образа





(22.02.2018 18:07)Stroke писал(а): [ -> ]Извлекал по мануалу Silent_Pavel, но игры всё равно порой не запускаются.

так может эти игры не запускаются в DS в принципе? они есть в списке совместимости?
Тот IP.bin своего рода универсальный и со средними параметрами, нужно по возможности постараться извлечь оригинальный и с ним записывать игру, ну а если это никак то взять этот универсальный и название игры будет отличаться
А в дримшелле можно и без IP.bina запускать игры

ещё по поводу запуска игр, есть к примеру оригинальная игра которая не запускается и такая же но взята русская версия, и она может запуститься и работать.
А тот что тут список выкладывают то это по оригинальным GD_ROM на английском и японском языке.
ands игры которые надо запускать с IP.BIN можно посчитать по пальцам на одной руке, причём это homebrew игры
подбирать IP.BIN это бессмысленное занятие, так как в 99,9% он не используется для запуска игры, он нужен лишь для пресетов, отображения имени в ISO Loader'e и хранении названия загрузочного файла
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
URL ссылки