DC-SWAT Forum

Полная версия: Dreamcast GameShark / Codebreaker / Взломщик кодов
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Давно искал GameShark, оч. нужная программа! так-как есть моменты в играх что без взлома не обойтись, а хотелось бы делать 100% сейвы, вот нашёл "codebreaker hacked", протестируйте пожалуйста с DreamShell, кому интересно, с описанием не разобрался, там 2 образа.

Сайт: http://segahub.org/index.php?topic=2508.0

Прямая ссылка на скачивание: http://www.mediafire.com/download/cmex0z...hacked.rar
запускать с харда пробовал?
а смысл его в DS запускать? На данный момент не реализована смена диска.
(24.04.2015 01:10)megavolt85 писал(а): [ -> ]а смысл его в DS запускать? На данный момент не реализована смена диска.


Значит "hacked" ничего не значит.. Жаль, тут уже и задумаешься о GDEMU, там уже есть CodeBreaker.
Это вопрос времени, поэтому я и написал "На данный момент" Smile
(24.04.2015 00:28)cvgs писал(а): [ -> ]запускать с харда пробовал?

Еще нет, со временем не получается. Вчера только нашёл, хотел здесь новостью сразу поделиться, жаль SWAT такую отличную прогу еще не добавил.. ну, поищу разные версии и взломщики, залью на хард и позднее отпишусь.
Все взломщики кодов работают по принципу смены диска, грузится взломщик, выбираешь игру из списка, активируешь нужные читы, выходишь в главное меню и жмёшь запуск, взломщик просит вставить диск с игрой, идет проверка ту ли ты вставил игру, если да , то взломщик грузит бинарик игры в RAM и делает правки по заданным адресам согласно выбранным тобой читам, после этого начинается исполнение бинарика игры.
(24.04.2015 02:08)megavolt85 писал(а): [ -> ]Все взломщики кодов работают по принципу смены диска, грузится взломщик, выбираешь игру из списка, активируешь нужные читы, выходишь в главное меню и жмёшь запуск, взломщик просит вставить диск с игрой, идет проверка ту ли ты вставил игру, если да , то взломщик грузит бинарик игры в RAM и делает правки по заданным адресам согласно выбранным тобой читам, после этого начинается исполнение бинарика игры.

Принцип знаю, но не так подробно, Спасибо! Проблема будет в том что с DS будет ли спрашивать вставить диск, ведь всё загружается с HDD, вот это интересно, буду пробовать. В Playstation 2 есть CodeBreaker V10 Patched, отучен от диска, после выбора кодов загружается меню, выбираем игру в OPL и она грузиться с кодами.
Попробую еще поковыряться в коде GameShark, если там сложно то это только под силу SWAT'у. Надо будет только открывашки найти. Буду искать загрузку чтобы поменять, как бы "E:\Load на HDD:\ " что-то вроде.. ) Когда-то разобрал полностью ресурсы в GTA-VC, модил, но там не сложно было..
В DS это пока не реализовано, но думаю в скором будущем всё изменится, можно конечно хакнуть бинарик и пихать его в каждый образ с игрой, но я думаю это не лучший подход. Кстати в codebreaker'e есть возможность добавлять коды и сохранять изменения на VMU.
думаю все намного проще, в DS ничего править не надо, нужно поправить взломщик,
чтоб при нажатии Start Game он не обращался к CD, а грузил дреамшел или исо-лоадер.
Цитата: Буду искать загрузку чтобы поменять, как бы "E:\Load на HDD:\
Smile можешь не искать, нет там такого. Там идёт переодическое обращение к сисколам по статусу ответа определяется состояние DISK CHANGED, запускается проверка тот ли это диск (точно не проверял но по моему проверка основана на сравнении эталона и инфы в IP.BIN), из iso directory record читается LBA бинарика, и бинарик грузится в память

Цитата:грузил дреамшел или исо-лоадер
DS затрёт область памяти в которой лежит бинарик игры
(24.04.2015 03:07)megavolt85 писал(а): [ -> ]апускается проверка тот ли это диск (точно не проверял но по моему проверка основана на сравнении эталона и инфы в IP.BIN)
нет никакой проверки, тупо запускает любой диск с кодами или без.
Странно,тот что я запускал был с проверкой, матерился что не тот диск вставлен, кинь мне тот что без проверки, поковыряю.
завтра на старых болванках посмотрю, у меня их полно было.
Я на самом деле могу встроить функционал взломщика кодов в сам загрузчик, у меня сейчас и так по подобному принципу кое что делается для тестов, поэтому тут дело остается только за интерфейсом. Какой там формат у кодов?
Коды можно "конвертировать" в HEX патчи для образа/экзешника конкретной игры, примеры:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...047.0.html

вопрос о процессе конвертирования задавал автору треда, по отношению к пс1, но я думаю принцип вполне един на отладчиках дримкаст эмулей? адресное пространство конечно другое но принцип

krocki писал(а):Нет такого конвертора... Sad

Но сделать можно так:
Качаешь эмулятор с отладчиком (Например pSX 1.13).
Здесь я тоже грузил в этой теме эмулятор PCSX с отладчиком (Эмуляторы старые и не все игры работают на них, если на одном эмуляторе не пашет какая-та игра, то приходиться запускать другой эмулятор с отладчиком).
Запускаешь эмулятор с игрой Driver 2: Back On The Streets.
Далее открываешь отладчик и вводишь туда свои адреса и ставишь бряк на чтение или запись.
И смотришь где срабатывают бряки отладки...Кстати надо знать хотя бы азы ассемблера отладки R3000.
А лучше всего перед запуском игры поставить бряк на запись. Что бы узнать откуда грузиться значение по-умолчанию.
Далее открываешь образ игры в НЕХ-Редакторе.
А потом копируешь участок кода где сработал бряк и ищешь этот участок кода в НЕХ-Редакторе,
находишь и заменяешь на своё значение и жмешь сохранить.
Вот и всё. ^_^

---
тут по теме вроде статья. разбираются форматы кодов кодбрейкера на дриме если правильно прочитал
>Patch Code Hacking Guide by ADnova
http://www.gamefaqs.com/dreamcast/916412...faqs/11357
(24.04.2015 11:53)SILENT_Pavel писал(а): [ -> ]тут по теме вроде статья. разбираются форматы кодов кодбрейкера на дриме если правильно прочитал
>Patch Code Hacking Guide by ADnova
http://www.gamefaqs.com/dreamcast/916412...faqs/11357

Хорошая статья, из нее кстати понятно что там hacked в самом взломщике.
Формат в принципе простой, но не на столько, на сколько я думал.
Эта идея ко мне давно уже приходила, сделать возможности для хака игр, но думал что мало кто возьмется писать патчи. А если пользоваться каким то готовым форматом, то это обретает иной смысл.
Отчёт:

1. Gameshark CDX Version 3.3 (.cdi)
http://www.angelfire.com/tx4/souljahboy/isos.html
Завис на загрузке Executing..

2. Dreamcast Codebreaker (.cdi)
http://www.angelfire.com/tx4/souljahboy/isos.html
Посыпалось много Error'ов, образ не запустился.

3. GameShark Lite
http://theisozone.com/downloads/dreamcas...dreamcast/
Формат (bin+cue) не подсветился значок для запуска, формат уже не стал конвертировать.

4. Codebreaker Cracked with Bootloader
http://www.theisozone.com/downloads/drea...ootloader/
Loader и сам взломщик завис на загрузке Executing..

5. Gameshark CDX CrackedDongleless Echelon
http://www.theisozone.com/downloads/drea...s-echelon/
Завис на загрузке Executing..

6. Action Replay CDX Retail (PAL) ISO
http://www.emuparadise.me/Sega_Dreamcast...5-download
не подсветился значок для запуска NRG, формат не стал конвертировать.

7. Action Replay CDX (PAL) ISO
http://www.emuparadise.me/Sega_Dreamcast...4-download
Завис на загрузке Executing..

Может у кого-н. получиться продвинуться дальше, всё запускал на стандартных настройках, с настройками для запуска в DS не знаком. Хорошо бы создать тему и закрепить на форуме по настройкам игр в DS, с описанием что чего означает, так как постоянно приходиться всё нажимать наугад. Сразу прошу прощение за след. слова но DreamShell перестаёт нравиться, нужные игры не запускаются, взломщика нету, подтормаживание.. я за 4 мес. как купил Dreamcast с биос модом, включал её раза 4-ти, ну нет смысла и всё, по началу идея понравилась а сейчас даже расстроился.
Цитата:Завис на загрузке Executing..
В настройках поставь "Homebrew", если используешь биос, который грузит DS с харда, переключись на родной биос
Страниц: 1 2 3
URL ссылки