Это заслуживает отдельной темы, потому что оказалась действительно сложной задачей, которая до настоящего момента находится в кропотливом исследовании, огромную помощь в котором мне оказывает megavolt85.
Без него это затянулось бы на гораздо более длительное время, а так, прогресс уже можно видеть собственными глазами:
Starlancer.
В данный момент это стало возможным только на IDE устройствах, SD находится под большим вопросом.
(24.04.2015 11:03)SWAT писал(а): [ -> ]SD находится под большим вопросом.
Даже, если из игры полностью вырезать аудио и видео?
Дело тут совсем не в скорости загрузки, а в MMU. Доступ на запись в игровую память имеет только G1 DMA в момент работы самой игры. В это время процессор работает в User режиме с очень ограниченным доступом ко всему. Запуск с SD станет возможным, если получится получить Privileged доступ в момент вызова syscall. Но пока никаких мыслей толковых на этот счет нет.
(24.04.2015 11:03)SWAT писал(а): [ -> ]SD находится под большим вопросом.
Даже, если из игры полностью вырезать аудио и видео?
Дело тут совсем не в скорости загрузки, а в MMU. Доступ на запись в игровую память имеет только G1 DMA в момент работы самой игры. В это время процессор работает в User режиме с очень ограниченным доступом ко всему. Запуск с SD станет возможным, если получится получить Privileged доступ в момент вызова syscall. Но пока никаких мыслей толковых на этот счет нет.
KISS работает? Мне бы глянуть первую минуту после начала игры, что-то мне кажется, что sfd-видео не используется, хотя на диске присутствует. По ютубу не понятно, что они там запускают - CD или GD-диск. Заодно и еще одну игру с WinCE проверите.
Понятно, я думал - может только на пиратках почему-то не проигрывается, выходит - просто осталось и не используется, если и на оригинале так же. Там 4 ролика, которые в PC-версии так же - катсценами на движке идут, первое должно идти в самом начале перед геймплеем. Дрим, видимо, не тянул в данном месте и решали делать в виде видео, но в итоге отказались. Для Дрима KISS очень серьезно упрощали в плане интерфейса и пр., по сравнению с комповой версией.
Мало того - Вектор даже озвучку для данного видео делал, никто не заметил, что оно не проигрывается что-ли? Для полной уверенности - нужно пройти всю игру на Дриме конечно, но похоже - можно выкинуть эти ролики (120 метров в оригинале) в пользу CD-DA для CD-версии.
Biohazard 2 Value Plus (Including Biohazard -Code - Veronica- Trial Edition) (JP) (Capcom) (1999) [T-1214M] [497-6219-45501-5]
Hundred Swords (JP) (SEGA Enterprises) (2001) [HDR-0124] [497-4365-50124-2]
Tomb Raider - The Last Revelation (US) (Eidos Interactive) (2000) [T-36806N]
working~
but
Virtua Cop 2 (JP) (SEGA Enterprises) (2000) [HDR-0061] [497-4365-50061-0]
0065_[T-20602M][J]Super_Robot_Taisen_α_for_Dreamcast
not work
oh no~~~~!why Super Robot Taisen α for Dreamcast still not work
work hard SWAT
btw,i think SWAT should create a english thread,i don't understand russian
(29.04.2015 11:17)zero35 писал(а): [ -> ]oh no~~~~!why Super Robot Taisen α for Dreamcast still not work
work hard SWAT
btw,i think SWAT should create a english thread,i don't understand russian