(16.02.2016 09:52)SWAT писал(а): [ -> ]Что-то даже не знаю в чем дело... А привод у тебя есть?
Попробуй с диска загрузиться, попробуй использовать адрес 0x8c000100.
Сейчас только попробовал, ну с диска всё норм, да привод есть. Адрес попробовал 0 результата. Та наверное HDD уже свое отживает, может такое быть?
В смысле с диска ты загрузил DS и она запускает нормально игры с HDD? Так дело тогда не в HDD... Может в биосе или еще в чем. А ты какие игры пробовал?
HDD может помереть, у меня один ушел уже в небытие, но я его и замучил конечно тестами жестоко Он что-то на детекте теперь зависает. Хорошо что второй еще есть и CF
А нее, игры с диска идут норм)) А дримшела у меня даже нет вообще на диске. Я вот что обнаружил, Sonic Adventure 2 работает только на самом последнем адресе и с выключенным DMI Transfer, The House of The Dead 2 не работает вообще The Grinch тоже, ну я бы по дольше покопался, но времени нет. Наверное Пресеты надо новые делать? Или у тебя нормально и с DMI работает?
Я имел ввиду запускаются ли игры с HDD если ты ядро загружал с CD.
Да, сейчас попробовал, но запускаются после некоторых манипуляций, так же как и без диска вообщем, ситуация не меняется. Сейчас перекачаю образы и по новой оптимизирую.
Странно, ничего не меняется, что то странное происходит. Может такое быть из за не контакта GD-ROM и материнки? Материнка эта глючная у меня просто, постоянно какие то глюки, то зависали игры, потом почистил всё, пропаял, подрезал метал, чтобы привод лучше садился, стало норм.
Да кто его знает. У меня были странные ребуты и потери сигнала у ТВ, думал че за фигня, причем именно на играх. Проблема оказалась банально в контактах БП.
(04.03.2016 17:46)fabio14789 писал(а): [ -> ]dreamshell rc4, will not run isos compressed ... rc3 run normal ... will have any fix for this? or just rc5?
i think next one DS version will be DreamShell 5.00 and haven't DS4 RC5
i approve of remove CSO support because it saves more memory
On HDD need save memory?
With CSO doesn't works DMA and lower compatibility in general.
In IDE loader for now much more code than in SD loader.
So to get it working in 32 KB limit I should be remove some other code for save memory.
You can build IDE loader with CSO support (it's just disabled), but it will be worse in the compatibility.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста несколько моментов:
1) возможна ли комфортная по скорости игра на SD адаптере в большинстве тайтлов или все-таки необходим hdd в текущей версии dreamshell?
2) возможно ли воспроизведение cdda из cdi образов в играх при использовании dreamshell? Если да, то для этого необходимо использование hdd или sd тоже подойдёт?
3) как можно запитать ide hdd если по соседству с дримкой нет компа и блока питания с молексами?
4) с gdi образами cdda треки обычно идут отдельно и чтобы они не тормозили их нужно конвертить в adpcm wav и тогда все будет играться корректно и без тормозов даже с sd?
c SD тормозит видео, не работают wince игры, долгая загрузка, некоторые игры запускаются, но пройти их не удастся (например shenmue 2)
HDD лишен этих недостатков.
CDI не рекомендую использовать, DMA работает только с ISO, а это огромный прирост производительности.
БП дримки можно заменить, например так или так
1) Там где нет подгрузок (это игры с CDDA обычно), играть конечно комфортно. Но если при этом эмулировать еще и CDDA, то FPS упадет, а поднять FPS до более менее комфортного уровня поможет конвертация треков в ADPCM. А там где есть подгрузки, приходится ухищряться с настройками emu async чтобы сделать более менее комфортную игру, чтобы и не лагало и слишком долго не грузилось.
2) Возможно, но сам формат CDI не очень хорошо читается, как и НЕ оптимизированные GDI. Лучше все же использовать ISO или оптимизированные GDI на любом устройстве.
3) Купи адаптер IDE->USB с ним идет в комплекте БП обычно для больших HDD. Сам адаптер пригодится и для удобного подключения к ПК.
4) Конвертация в ADPCM нужна только для SD, чтобы уменьшить потерю FPS. На 100% это не избавит конечно от просадки, но играть более менее комфортно становится. Ну и в некоторых играх ADPCM похуже воспроизводится нежели PCM, из за конфликтов настроек каналов в AICA, звук как бы иногда срывается.
В общем если хочешь комфорта, то IDE тебе в помощь. SD всегда работает на грани по сути, приходится балансировать в эмуляции асинха, конвертировать CDDA треки (что к слову ухудшает их качество), да и с совместимостью у нее сейчас похуже.
На самом деле выбирать между SD и HDD вообще странное занятие, здесь по всем фронтам HDD выигрывает.
Ну только что в исполнении HDD мод сложнее и все. Во всем остальном SD это унылость, по сравнению с HDD.
But it's strange,I have 3 IDE Disks (FAT32),and just one work. The others blocks at the beginning when dreamshell check SD IDE etc...(before logo dreamshell)
It's block like that :
This is the 3 IDE Disks :
So why and there is a solution ..?
Thank you
Edit:
I have test with 2 disks IDE again,and 1 work,and the other block...why...?
Can you try to load Soul Reaver (optimized GDI) using the working HDD?
I did try to use two 250GB 2,5" WD Scorpio WD2500BEVE HDDs and on both the game had hiccups. When you play, the game tries to load the next part of the level and hangs for a 0,5 sec to load the next part. Using 3,5" HDD I didn't have this issue. I'm looking for the best 2,5" HDD for my DC.
I tried WD mainly because of the capacity and lower power needed (0,55A).