DC-SWAT Forum

Полная версия: Выручайте, напортачил с материнской платой:(
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Добрый вечер. Вобщем пытался сделать мод hdd ide. и сломал консольку Sad
позорное фото приложил.
по 1)как называется деталь?может купить в радиолавке да заменить.(если ещё хуже не убью)
по 2 и 3)Куда должен идти сигнал от капли(которую я оторвал) кроме как наверх?
от неё же идет только одна дорожка, какой смысл тогда в ней?
над порванной дорожкой есть дырочка в плате, я её прозвонил, и оказалось что она ведет к разъёму привода.
Помогите пожалуйста кому не лень может прозвоните. сижу в печали.
1) резисторная сборка (4 резистора по 33 Ома каждый)
2) 3) на работоспособность консоли никак не повлияет
Спасибо за ответ! в данный момент я пропустил первую ногу резисторной сборки и подключил сразу ко второй. (картинку приложил, зеленая полоска).
Это опасно?(не разбираюсь в физике) вроде консоль работает.
такую сборку можно спокойно выпаять с другой платы или с материнок, их ставят на шинах памяти )))
в резисторной сборке резисторы работают по отдельности или все вместе? если по отдельности, то я могу просто купить 1 резистор на 33 ом и повесить его отдельно. это было бы удобным решением, т.к. я попытался заменить сразу всю сборку и чуть ещё хуже не напортачилSad тяжеловато для меня такая пайка
(05.04.2016 10:10)uchenikbsd писал(а): [ -> ]в резисторной сборке резисторы работают по отдельности или все вместе? если по отдельности, то я могу просто купить 1 резистор на 33 ом и повесить его отдельно. это было бы удобным решением, т.к. я попытался заменить сразу всю сборку и чуть ещё хуже не напортачилSad тяжеловато для меня такая пайка

Конечно отдельно, это просто для компактности они сборками ставятся, где нужны одни и те же номиналы. Можешь купить любой резистор соответствующего номинала и припаять.
спасибо, починилSmile снял со старой материнки такую же рез.сборку и использовал её один резистор