(17.06.2016 16:53)megavolt85 писал(а): [ -> ] (17.06.2016 16:47)boxcutter писал(а): [ -> ]is that just a path change, or something more complex?
more
(17.06.2016 16:47)boxcutter писал(а): [ -> ]could it be done with game iso's ?
iso is read only fs
I could do with neo4all to load mp3 or wav in the IDE and SD?
and add IDE support for aes4all
neo4all.... work in progress.....
megavolt85 ты из исходников DS туда добавляешь поддержку IDE/SD?
Эти эмуляторы как модуль для DS не собираются? Чего им не хватает?
(19.06.2016 09:31)SWAT писал(а): [ -> ]megavolt85 ты из исходников DS туда добавляешь поддержку IDE/SD?
ага, я в отдельную либу собрал fs и монтирование, и линкую с этой либой
(19.06.2016 09:31)SWAT писал(а): [ -> ]Эти эмуляторы как модуль для DS не собираются?
нет, много кода переписывать придётся, да и смысла особо нету, эмули требовательны к ОЗУ,
обратно в DS не вернуться, я во все встраиваю ребут через сискол выхода в меню
(19.06.2016 09:31)SWAT писал(а): [ -> ]Чего им не хватает?
зачастую эмули вообще не собираются, куча ворнингов и зависимостей, обращения к джойстику приходится переписывать.
В общем когда эмули писались, KOS была совсем другой
(18.06.2016 13:28)alex писал(а): [ -> ]and add IDE support for aes4all
(19.06.2016 02:43)megavolt85 писал(а): [ -> ]neo4all.... work in progress.....
Neo4all is possible to work with mp3 on the SD and IDE?
you talk about CDDA tracks?
(20.06.2016 05:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]you talk about CDDA tracks?
yes!
(20.06.2016 05:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]you talk about CDDA tracks?
as in Neocd Redux(GameCube)