DC-SWAT Forum

Полная версия: Using DreamShell - General user guide?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
(17.06.2016 16:53)megavolt85 писал(а): [ -> ]
(17.06.2016 16:47)boxcutter писал(а): [ -> ]is that just a path change, or something more complex?

more

(17.06.2016 16:47)boxcutter писал(а): [ -> ]could it be done with game iso's ?

iso is read only fs
I could do with neo4all to load mp3 or wav in the IDE and SD?
and add IDE support for aes4all Smile
(18.06.2016 13:28)alex писал(а): [ -> ]and add IDE support for aes4all Smile



neo4all.... work in progress..... Wink
megavolt85 ты из исходников DS туда добавляешь поддержку IDE/SD?
Эти эмуляторы как модуль для DS не собираются? Чего им не хватает?
(19.06.2016 09:31)SWAT писал(а): [ -> ]megavolt85 ты из исходников DS туда добавляешь поддержку IDE/SD?

ага, я в отдельную либу собрал fs и монтирование, и линкую с этой либой

(19.06.2016 09:31)SWAT писал(а): [ -> ]Эти эмуляторы как модуль для DS не собираются?

нет, много кода переписывать придётся, да и смысла особо нету, эмули требовательны к ОЗУ,
обратно в DS не вернуться, я во все встраиваю ребут через сискол выхода в меню

(19.06.2016 09:31)SWAT писал(а): [ -> ]Чего им не хватает?

зачастую эмули вообще не собираются, куча ворнингов и зависимостей, обращения к джойстику приходится переписывать.
В общем когда эмули писались, KOS была совсем другой Smile
(18.06.2016 13:28)alex писал(а): [ -> ]and add IDE support for aes4all Smile

(19.06.2016 02:43)megavolt85 писал(а): [ -> ]neo4all.... work in progress..... Wink

Neo4all is possible to work with mp3 on the SD and IDE?
you talk about CDDA tracks?
(20.06.2016 05:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]you talk about CDDA tracks?
yes!

(20.06.2016 05:12)megavolt85 писал(а): [ -> ]you talk about CDDA tracks?

as in Neocd Redux(GameCube)
I will try
(20.06.2016 06:48)megavolt85 писал(а): [ -> ]I will try

Wink
Страниц: 1 2
URL ссылки