15.02.2017, 15:55
15.02.2017, 20:23
в коде самой игры
16.02.2017, 03:54
а о каких G2 устройствах для дрима речь ?
я вот знаю лишь 2 - модем и BBA.
еще караоке-хреновина возможно тоже на G2 цепляется.
я вот знаю лишь 2 - модем и BBA.
еще караоке-хреновина возможно тоже на G2 цепляется.
16.02.2017, 08:39
Lan (редкость конечно), BBA, Modem, Karaoke, Zip Drive + USB (только прототип) и собсно все вроде.
В BIOS есть только драйвер для GD-ROM в принципе, ну и еще для flashrom.
В BIOS есть только драйвер для GD-ROM в принципе, ну и еще для flashrom.
16.02.2017, 09:12
Получается, что если бы выпустили Zip Drive, то пришлось бы перевыпускать игры которые должны были с ним работать. Тот же Quake 3 например, который мог бы брать доп карты с этих дисков и т.д.
Или уже в выпущенной версии q3 может содержаться прототип драйвера для Zip ?
Для себя обнаружил, что судя по картинке http://segaretro.org/File:Dczipdrive.jpg на Zip Drive должно было быть два порта USB. На бумажке слева написано USBPort х 2
Или уже в выпущенной версии q3 может содержаться прототип драйвера для Zip ?
Для себя обнаружил, что судя по картинке http://segaretro.org/File:Dczipdrive.jpg на Zip Drive должно было быть два порта USB. На бумажке слева написано USBPort х 2
16.02.2017, 19:10
(16.02.2017 09:12)s40in писал(а): [ -> ]Получается, что если бы выпустили Zip Drive, то пришлось бы перевыпускать игры которые должны были с ним работать. Тот же Quake 3 например, который мог бы брать доп карты с этих дисков и т.д.
Или уже в выпущенной версии q3 может содержаться прототип драйвера для Zip ?
Просто пришлось бы выпускать игры второй третей и так далее версии, к примеру Quake 4, Quake online, Quake Limited Edition или Quake Extension
16.02.2017, 21:22
(16.02.2017 09:12)s40in писал(а): [ -> ]Получается, что если бы выпустили Zip Drive, то пришлось бы перевыпускать игры которые должны были с ним работать. Тот же Quake 3 например, который мог бы брать доп карты с этих дисков и т.д.это зависело бы сугубо от воли издателя игры, от того посчитал бы он что выпуск версии игры с такими доп.плюшками окупит себя, и принесет существенно денег сверху.
(16.02.2017 09:12)s40in писал(а): [ -> ]Или уже в выпущенной версии q3 может содержаться прототип драйвера для Zip ?нет. в игре может содержаться лишь то, что было в SDK на котором сделана игра.
можешь нагуглить и скачать Katana SDK r9 и/или r11 и сам глянуть что там есть в библиотеках а чего нет.
PS: было бы неплохо если бы ты прояснил - а с какой целью тебя это всё интересует ?
17.02.2017, 07:34
В известных KATANA SDK есть только дефайны ZIP и USB в хэдэрах и больше ничего. Так что можно с уверенностью сказать что ни в одной игре их нет. Возможно в какой нибудь последней бета версии SDK это есть, но ее нет в сети и уж тем более на ней не успели игры сделать.
17.02.2017, 10:55
Понятно
Разбирался как работает dreamcast с внешними девайсами.
(16.02.2017 21:22)MetalliC писал(а): [ -> ]PS: было бы неплохо если бы ты прояснил - а с какой целью тебя это всё интересует ?
Разбирался как работает dreamcast с внешними девайсами.
17.02.2017, 16:02
SWAT
я чуть глубже копнул
в libshinobi.a - 1.txt видим такие процедурки на экспорт
глянул тот elf в IDA - всё интересное делается в _syExtChkInit:
несколько адресов проверяются на наличие сигнатуры "GAPS" (то есть G2-PCI bridge чипа)
A1000400 - MMBZip
A1000800 - MMBUSB
A1001400 - LAN
собсно сам драйвер LAN работающий с железякой в libNexGen.a/libNexGend.a - ngos_ETD_MAIN.obj.elf ngos_ETD_MISC.obj.elf ngos_ETD_DIAG.obj.elf и интерфейс-обертка к ним ngos_ngdclan.obj.elf
упоминаний USB или ZIP не наблюдается вообще
на счёт "последей бетаверсии" SDK - R11 beta ей и является
вообще я хз есть ли игры ее использовавшие, большинство вроде под R9 делались
я чуть глубже копнул
в libshinobi.a - 1.txt видим такие процедурки на экспорт
Код:
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkBuild
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkInitFlg
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkModemSpeed
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkModemCountry
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkConnectModem
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkConnectMMBZip
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkConnectMMBUSB
sg_exck_.obj.elf _sygExtChkConnectLAN
sg_exck_.obj.elf _syExtChkConnect
sg_exck_.obj.elf _syExtChkExit
sg_exck_.obj.elf _syExtChkInit
sg_exck_.obj.elf _syExtChkModemCountry
sg_exck_.obj.elf _syExtChkModemSpeed
sg_exck_.obj.elf _syExtChkClearG2TimeOut
sg_exck_.obj.elf _syExtChkConnectSyncDev
sg_exck_.obj.elf _syExtChkDisableSyncDev
sg_exck_.obj.elf _syExtChkDisableInterrupt
глянул тот elf в IDA - всё интересное делается в _syExtChkInit:
несколько адресов проверяются на наличие сигнатуры "GAPS" (то есть G2-PCI bridge чипа)
A1000400 - MMBZip
A1000800 - MMBUSB
A1001400 - LAN
собсно сам драйвер LAN работающий с железякой в libNexGen.a/libNexGend.a - ngos_ETD_MAIN.obj.elf ngos_ETD_MISC.obj.elf ngos_ETD_DIAG.obj.elf и интерфейс-обертка к ним ngos_ngdclan.obj.elf
упоминаний USB или ZIP не наблюдается вообще
на счёт "последей бетаверсии" SDK - R11 beta ей и является
вообще я хз есть ли игры ее использовавшие, большинство вроде под R9 делались
17.02.2017, 16:40
(17.02.2017 10:55)s40in писал(а): [ -> ]на каком уровне ?(16.02.2017 21:22)MetalliC писал(а): [ -> ]PS: было бы неплохо если бы ты прояснил - а с какой целью тебя это всё интересует ?Разбирался как работает dreamcast с внешними девайсами.
если на физическом - информации практически нет, лишь названия сигналов с распиновки HOLLY
на логическом - смотри в DCDBSysArc990907E.doc §4.2 G2 Interface шина в целом и модем там достаточно подробно описаны.
19.02.2017, 10:28
(17.02.2017 16:02)MetalliC писал(а): [ -> ]на счёт "последей бетаверсии" SDK - R11 beta ей и является
вообще я хз есть ли игры ее использовавшие, большинство вроде под R9 делались
Да откуда нам знать какая есть последняя версия, ведь этот прототип как то испытывали же, т.е. драйвера какие не какие то есть, пусть и с багами. А где они? Явно в какой то альфа/бете SDK, которую мы пока не получили в доступ.
Возможно этот SDK в собранном виде и не существует вовсе, а только в исходниках, коих мы вообще ни для одной версии то и не видели. Они надежно запрятаны где то в закромах Sega А все что мы имеем это утечки из сторонних источников, которые доступа к исходникам не имели никогда.
По поводу _sygExtChkConnect, да я тоже их видел, забыл про это, но там по факту нет ничего интересного.