DC-SWAT Forum

Полная версия: DreamcastCdiTool
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Всем привет! Обноружил одну шткуку с записью дисков на дримкаст, обычно пишу алкаголем на минимальной скорости и диски частенько запарываются, а те что удачно записываются, потом читаются не ахти. На днях прочел на форуме что диски с дорожками Mode 2 - Mode 2 [Изображение: ea29a2cc07adt.jpg] читаются лучше чем Audio - Mode 2. [Изображение: 232f343a4be9t.jpg]Нашел прогу под названием DreamcastCdiTool, которая меняет обычные Audio - Mode 2 на Audio - Mode 2 и оказалось правда, дримкаст схватывает эти диски с первого раза и без всяких тормозов, дримкаст стала читать болванки как старые штамповки. Записал я пяток игр, все отлично работают, даже те которые писались со второго-третьего раза. Теперь ложка дегтя) стал записывать Mortal kombat gold на нем обнаружилось 49 audio дорожек, [Изображение: e3408209d98et.jpg]
которые программа DreamcastCdiTool при конвертации теряет и образ с игрой становится почти в половину меньше, музыка в игре пропадает. Как можно переделать образ с кучей аудио дорог в mode 2 - mode 2?
нет такого режима Audio - Mode 2, аудио может быть только 2352 байта на сектор, никаких других разновидностей нет
тот метод который ты описываешь, называется создание data/data образа, обе сессии диска состоят из дорожек с данными, к играм с CDDA это метод не применим
(14.10.2018 19:48)megavolt85 писал(а): [ -> ]нет такого режима Audio - Mode 2, аудио может быть только 2352 байта на сектор, никаких других разновидностей нет
тот метод который ты описываешь, называется создание data/data образа, обе сессии диска состоят из дорожек с данными, к играм с CDDA это метод не применим

CDDA это когда много аудио дорожек + данные или когда одна аудио дорожка + данные?
CDDA это когда есть хотя бы одна дорожка со звуком, их не всегда много, как пример могу привести Soldier of Fortune, там первая дорожка как раз CDDA, она используется как фоновая музыка в меню.
URL ссылки