DC-SWAT Forum

Полная версия: Подключение HDD к DC
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Всем доброго времени суток) Оговорюсь, я новичок в общении с данной приставкой, ожидаю понимания в своей "неуклюжести")). Хочу поделиться своим успехом в подключении к DC по IDE 3,5" жёсткого диска (диску отдельно надо два питания 5В и 12В, на фото про них нет информации).
В интернете нашёл мануал платы GD rom-a, но он отличался от моей платы! И руководствуясь распиновкой с сайта DC-SWAT, я вызвонил все TP от разъёма, и сделал собственный мануал для данной ревизии платы GD rom-a, думаю он вполне читаемый, единственное что, здесь я не обозначил что светодиод, для индикации работы HDD, надо подключить катодом на 39-й пин IDE, так же не забыть последовательно подпаять резистор 1 кОм(можно поменьше, будет ярче светиться, 390Ом), и анод на (+5В) пин A3 разъёма, хотя я эти +5В взял на электролитическом конденсаторе(без разницы), его не трудно вызвонить с разъёма.
GND использовал буквально три проводка, 2-й номер прямо на минусовой контакт электролитич. конденсатора и два с 40-го, тоже на минус конденсатора(у них минус фактически у всех на общем минусе( типа земля)).
Плюсиками я отметил какие проводки я использовал, если + не стоит, проводок не паял(на GND + не стоят, просто выбрать можно хоть один любой проводок, но лучше два-три любых с надписью GND, без них ничего работать не будет).
Итог, DreamShell 4.0 RC 4 + Boot Loader прекрасно запускается (пока при помощи загрузочного диска, биос ещё не модифицировал), жёсткий диск определяется, игры с жёсткого запускаются!)) Постарался рассказать как можно доступнее для всех уровней знаний в данном вопросе, для кого то это как 2+2, а ведь кому то дремучий лес). Может кому пригодится))) Удачи)

[Изображение: attachment.php?aid=775]
чуть подредактировал твой пост, чтоб фото отображалось