DC-SWAT Forum

Полная версия: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
вообще легко, читать устройство куда проще, у него скорость немного ниже чем у консоли, но не хочется делать просто подключение джоя, если уж и делать, то с поддержкой вибры и VMU
вот только с виброй засада, писать свой драйвер под винду то ещё удовольствие, нужно закосить под какой нибудь известный USB джой с виброй и использовать его драйвер
Было бы очень круто, особенно с вибро, vmu лично для меня не так принципиальна, главное чтобы можно было использовать аналоговые оси джойстика в любых ПК играх, это самая главная хотелка лично для меня.
(11.09.2020 05:05)animeee писал(а): [ -> ]Всем привет. А не планируется ли подружить контроллер Dreamcast с ПК по USB ? Давно этот вопрос интересует, а реализации за годы так и не удалось найти.
Давно существует.
Вот пример.

[attachment=980]
(11.09.2020 12:14)Eyl писал(а): [ -> ]Давно существует.
Вот пример.

очень плохой пример, это ужасный адаптер

я вот такой доводил до ума, добавил режимов, но так как реализация USB там программная, а памяти не так уж и много, то даже вибру организовать проблемно, а VMU вообще не реально
Я услышал случайно, что вму не работает нормально с этим контроллером у некоторых энтузиастов. Есть какой-то план диагностики-решения? Или я неправ?
Могу посильно поучаствовать в тестировании - закупить разных контроллеров и попаять
да, есть такая беда на оригинальных STM32F103, но на моём клоне VMU работает
затрудняюсь сказать что именно у меня за клон, потому что на нём набито STM32F103, но маркировка явно перебитая, скорей всего это CKS32F103
так же есть проблемы с некоторыми PlayStation 1/2 контроллерами и опять же на оригинальных STM32F103, весь остальной функционал работает прекрасно включая недавно добавленный контроллер Game Cube

в планах разобраться с таймингами оригинального STM32F103, но на данный момент я сильно загружен на работе, свободного времени пока нет

если есть желание по тестировать, то рекомендую купить CKS32F103C8T6 и проверить его
увы не могу дать ссылку на того "недобросовестного" продавца, который продал мне клон с перебитой маркировкой, потому что у него больше нет в продаже этих плат, а жаль, кто бы мог подумать что клон превосходит оригинал по ТТХ
SPI память M25PE16 нужна для карты памяти? А где можно купить разъем маму VMU ?
(06.10.2020 03:35)Рафгул писал(а): [ -> ]SPI память M25PE16 нужна для карты памяти?

да

(06.10.2020 03:35)Рафгул писал(а): [ -> ]А где можно купить разъем маму VMU ?

зачем? реальная VMU к адаптеру не подключается
SPI память M25PE16 - и есть карта памяти?
(06.10.2020 09:11)Рафгул писал(а): [ -> ]SPI память M25PE16 - и есть карта памяти?
Да, это чип памяти, на котором эмулируется 16 vmu
Паять память оказалось выше моих сил. Эта смдшка слишком мелкая, на плату я бы ее припаял, но на провода не получилось - отломал ногу и выбросил в итоге. Бывают такие чипы на плате, или платка под них с удобными контактами? В основном ВМУ и хотелось собрать.
Но переходник на сеговский джой получился. После страйкера не так крут как после родного, но для файтингов хорош.
фотка
плат so8 в dip8 на али валом и стоят копейки
(13.11.2020 23:41)megavolt85 писал(а): [ -> ]плат so8 в dip8 на али валом и стоят копейки

Большое спасибо!
Заказываю вместе с еще парой микросхем памяти Smile

Шестикнопочный джойстик вовремя у меня появился - как раз к появлению портов с Atomiswave.
Почему у нас до сих пор нет об этом темы?
В шапке темы последняя версия прошивки?
нет, текущая с поддержкой GameCube пока не выложена
Думаю такая коробочка идеально подойдет для проекта. 60р за штуку очень приятно выходит.
https://aliexpress.ru/item/1005001368022976.html
Правда PS2 разъем сложновато закрепить будет, но все возможно Smile
Доброго времени суток, нужна помощь с адаптером, собрал его с портами для ps1/2, мегадрайв и ps/2 и памятью под vmu. С мегадрайвовским геймпадом работает, но не видит vmu, с ps1 и 2 работает, но кнопка L1 работает как A и VMU тоже не работает, все перепроверил по схеме, флюс отмыт полностью. В чем может быть проблема? STM похоже оригинал.
для начала попробуй убрать память и проверь без неё, PSx джои висят на одной шине с памятью
Память убирал, тоже самое. Так же пробовал ставить другую результат тот же. Ещё заметил, что ps2 геймпады работают только китайские(так как писал выше, кнопка l1 делает тоже, что и крест), оригиналы отказываются и PSX тоже не работает. VMU не видит.
есть у меня один оригинал который тоже отказывается работать
потерпи немного, я сейчас разбираюсь с GC джоем, мне прислали на тесты оригинал, и он тоже отказывается работать, в принципе я его уже запустил, но нужно кое что довести до ума
после этого буду разбираться что не нравится PSX джоям
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8
URL ссылки