DC-SWAT Forum

Полная версия: Адаптер для MAPLE (RELEASE)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4
Решил я пощупать MAPLE шину и что нибудь к ней подключить
изначально планировал подключить только PlayStation контроллер, но в процессе хотелки (не только мои) росли и в итоге мне на опыты прислали геймпады от Saturn и MegaDrive

На данный момент адаптер умеет подключать к DreamCast:

1) контроллеры от PlayStation 1 и 2 с поддержкой вибрации
2) шести кнопочные геймпады от SEGA MegaDrive/Genesis
3) шести кнопочные геймпады от SEGA Saturn
4) клавиатуры с интерфейсом PS/2
5) мыши с интерфейсом PS/2
6) до 16-ти VMU, в зависимости от установленной памяти

ограничения и баги:

1) адаптер работает только на консоли без разгона, в дальнейшем я сделаю разгон консоли до 220 MHz и сделаю отдельное ПО для консоли с разгоном
2) в режиме эмуляции мыши не работает эмуляция VMU в WINCE играх

Схема устройства:

[Изображение: attachment.php?aid=961]

[attachment=962]

Особенности:

1) Очень низкая себестоимость
2) Можно разблокировать экстра блоки в VMU
3) Смена банков VMU по зажатию горячих клавиш на контроллере

Недостатки:
1) из за софтовой эмуляции протокола не работает на разогнанных консолях
2) работают не все PS/2 мыши (частично решено, не работает только одна новодельная мышь)

Немного о эмуляции VMU:

поддерживается только память из серии 25PE, это не моя прихоть, а техническое ограничение
лучше всего искать 25PE16, это максимум при котором будет эмулироваться 16 VMU, к примеру при использовании 25PE80 будет всего 8 VMU, при 25PE40 - четыре и т.д.

Горячие кнопки:

PS1/2:
L1 + R1 + SELECT + LEFT/RIGHT - предыдущий/следующий банк VMU
L1 + R1 + SELECT + X - режим стандартного контроллера (по умолчанию)
L1 + R1 + SELECT + [] - режим всех кнопок и осей
Если контроллер поддерживает силу нажатия, то L2 R2 будут чувствительны к нажатию

SATURN:
L + R + START + LEFT/RIGHT - предыдущий/следующий банк VMU
L + R + START + A - режим стандартного контроллера
L + R + START + X - режим ASCII контроллера + два триггера (по умолчанию)

MegaDrive:
MODE + START + LEFT/RIGHT - предыдущий/следующий банк VMU
MODE + START + A - режим стандартного контроллера
MODE + START + X - режим ASCII контроллера + MODE как кнопка D (по умолчанию)

Клавиатура:
lCTRL + lALT +lSHIFT + PAGE UP/DOWN - предыдущий/следующий банк VMU

Мышь:
левая + правая + средняя кнопки + колесо вверх/вниз - предыдущий/следующий банк VMU


Прошивка для STM32F103C8T6
[attachment=975]

Программа для чтения/записи VMU банков через USB
[attachment=974]

переход в режим USB происходит если подключить адаптер без вставленных джойстиков/клавиатуры/мыши, либо если до подачи питания установить перемычку Boot1 в положение 1
В USB режиме зелёный светодиод будет мигать

ВНИМАНИЕ тип подключенного устройства адаптер определяет при подаче питания, подключать сразу несколько устройств ввода к адаптеру или подключать/отключать во время работы, нельзя
Сразу пара вопросов:
PS2 контроллеры поддерживают силу нажатия?
Мышь/клавиатура распознаются консолью как мышь/клава или это всё эмуляция геймпада?
Огласите список того, что уже нужно покупать
(28.06.2020 20:13)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]PS2 контроллеры поддерживают силу нажатия?

нет, у дримкаста сила нажатия не заложена в протоколе

(28.06.2020 20:13)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]Мышь/клавиатура распознаются консолью как мышь/клава или это всё эмуляция геймпада?

как мышь/клава

(28.06.2020 20:13)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]Огласите список того, что уже нужно покупать

плату c STM32F103C8T6, например вот эту

разъём в дрим можно взять от мёртвого джоя, или купить удлинитель джоя или купить провод джоя, на али этого добра валом, удлинители есть даже у нас в купи.продай, cvgs ими торгует

если нужна эмуляция VMU, то ещё нужна SPI память M25PE16, вот для примера

если в планах подключать PSx джой и/или VMU, то дополнительно нужен один резистор на 10 КОм

ну а по разъёмам смотри сам, можно припаять хоть весь ассортимент, единственное но, адаптер определяет подключенное устройство при включении, то есть втыкать одновременно всё нельзя, только один джой или клава/мышь

режим USB для дампа карт будет включаться только если в адаптер не вставлены джойстики
Цитата:нет, у дримкаста сила нажатия не заложена в протоколе

А как же тогда курки работают?
Думаю, он имел в виду, что в дриме есть чёткое разделение "цыфровых" кнопок и аналоговых осей, которые жёстко заданы и не могут быть изменены или добавлены
(29.06.2020 12:48)murikkk писал(а): [ -> ]А как же тогда курки работают?

курки это аналоговые оси

всего в спецификации MAPLE для контроллеров предусмотренно 16 кнопок и 6 аналоговых осей
два аналоговых стика это 4 оси + два курка
два D-PAD это 8 кнопок + A B C X Y Z D START
обновил схему устройства, для некоторых мышей нужна подтяжка к +5V
Hey, thanks for your amazing work. I just ordered all parts, and Im waiting for a release. Good luck!
Большое спасибо, наилучшие пожелания из Польши
(28.06.2020 20:13)MilkeyWilkey писал(а): [ -> ]PS2 контроллеры поддерживают силу нажатия?

уже да, но только для кнопок L2 R2, которые соответственно замаплены на триггеры L и R
я как сега, люблю красивые даты Big Grin
06.06.2020 - релиз
Релиз будет через два месяца, когда запчасти с Алика доведут))
Спасибо товарищу мегавольту за нашего счастливое детство
обновил ПО, повышена совместимость с клонами MegaDrive джойстиков
Да, кстати, сейчас уже 7 месяц. Надо было завтра)
не поверишь, но заметило всего два человека Big Grin
причём на зарубежных форумах вообще никто не заметил Smile
Это просто БОМБА!
Поясните, пожалуйста, не совсем понял один момент:
- одновременно клавиатура и мышь работать не будут?
Чтобы подключить их одновременно - нужно будет делать два таких устройства?
одновременно можно подключать только одно устройство, что конкретно подключено STM определяет при подаче на него питания
для одновременного подключения клавы и мыши, нужно два адаптера
не рекомендую использовать эмуляцию VMU в связке с мышью, в KATANA и KOS, мышь + VMU работает прекрасно, а в WINCE VMU не определяется
во всех остальных связках VMU работает прекрасно не зависимо от того на каком SDK написана игра

бонусом через DreamExplorer эмулируемую VMU можно разблокировать на 241 блок
Программа для ПК сливает дамп всей VMU, для редактирования дампа удобно использовать VMU Explorer
А USB клава и мышка будут работать через переходник на PS/2?

Для прошивки, как я понимаю (а я нуб), проще использовать ST-Link V2?
обычная USB работать не будет, переходник на PS/2 сделан для двух режимных клавиатур и мышей, такие естественно работать будут, RX250 завелась

с ST-Link V2 при прошивке не нужно перемычку на плате дёргать и RESET в ручную жать, вот в принципе и всё отличие
Планируется ли в будущем поддержка NES/Famicom контроллера?
Страниц: 1 2 3 4
URL ссылки