DC-SWAT Forum

Полная версия: WIP: Duke Nukem 3D KOS port
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Решил вернуться к KOS версии (изначально портировал дюка под кос, но из-за косяков с анимацией забросил ее и перешел на wince), так как она выдает 15-30 fps в 320х240, WinCE при том-же разрешении выдает 7-15 FPS (в редких случаях доходит до 20). Звук и музыка работают. Управление на контроллере работает.



Исправил анимацию.





Duke Nukem 3D beta 1 download:
https://mega.nz/folder/MnoxQQjB#tbvX0XUt6XZrgGZOIcnAZA
Добавил музыку. На данный момент игра рандомно виснет. Нужно будет это пофиксить, прежде чем релизить игру.



В музыке слышны небольшие щелчки. Что-то с данными для AICA маленько не так похоже.
Исправил зависания.


Кстати если ты используешь код для стриминга аудио из KOS, то недавно туда приняли мои мерж реквесты с улучшениями деления PCM потока на каналы. Возможно тебе тоже пригодится.
Еще добавил поддержку ADPCM для стриминга в KOS, там где качество звука не столь важно и нужно сэкономить память с пропускной способностью, этот формат вполне годится. Хотя не сжатый PCM звучит конечно гораздо лучше. А так-же добавил поддержку для большего числа форматов для SFX, плюс оптимизировал и исправил еще ряд вещей. Для игр я думаю это весьма подходящие изменения.
В ADPCM можно просто конвертировать с помощью ffmpeg:
ffmpeg -i PCM16_stereo.wav -acodec adpcm_yamaha -ac 2 ADPCM_stereo.wav
если память не изменяет, то в старых ПК играх частота дискретизации была 22050 Гц, использование adpcm будет в самый раз, качество не пострадает.
URL ссылки