Решил вернуться к KOS версии (изначально портировал дюка под кос, но из-за косяков с анимацией забросил ее и перешел на wince), так как она выдает 15-30 fps в 320х240, WinCE при том-же разрешении выдает 7-15 FPS (в редких случаях доходит до 20). Звук и музыка работают. Управление на контроллере работает.
Кстати если ты используешь код для стриминга аудио из KOS, то недавно туда приняли мои мерж реквесты с улучшениями деления PCM потока на каналы. Возможно тебе тоже пригодится.
Еще добавил поддержку ADPCM для стриминга в KOS, там где качество звука не столь важно и нужно сэкономить память с пропускной способностью, этот формат вполне годится. Хотя не сжатый PCM звучит конечно гораздо лучше. А так-же добавил поддержку для большего числа форматов для SFX, плюс оптимизировал и исправил еще ряд вещей. Для игр я думаю это весьма подходящие изменения.
В ADPCM можно просто конвертировать с помощью ffmpeg:
ffmpeg -i PCM16_stereo.wav -acodec adpcm_yamaha -ac 2 ADPCM_stereo.wav