DC-SWAT Forum

Полная версия: Sega переходит на x86
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Вот такой сайтик есть http://www.system16.com/ на нем собраны разные материалы об аркадных автоматах начиная с 70-х годов до 2006-го года. Как известно HOME computers (домашние компы) и Consoles (игровые приставки) были всего лишь следствием популярности игровых автоматов и ВСЕГДА уступали им по мощьности но гораздо выигрывали в цене. Так вот по развитию игровых автоматов можно судить что нас ждет дальше на приставках или домашних компах.

Как я понял - Sega в основном будет концентрировать дальнейшие свои усилия на железе приближенном к обычным windoze компам...
Чета эта... ссылочка битая...
Цитата:Чета эта... ссылочка битая...


А дык она как птица феникс сгорает иногда и потом обратно восстанавливается:)
Это вы про Sega Lindberch - этот аркадный чипсет мощнее чем PS3.
Lindberch - полностью писишная начинка.
этот конфиг круче PS3?
Цитата:CPU: Pentium 4 3.0 GHz with 1 megabyte L2 Cache, Hyper Threading Compatible, 800MHz FSB
RAM: 184 pin DDR SDRAM PC3200(400 MHz) 512 MB х 2(Dual)
GPU: Nvidia GeForce 6800 AGP (NV40), 256 Bit GDDR3 256 MB,
Compatible Vertex Shader 3.0 & Pixel Shader 3.0
Sound: 64 channel, 5.1 ch SP-DIF
LAN: On board, 10/100/1000 BASE-TX. JVS I/O Connector
Serial: 2 Channel (can switch one channel between 232C and 422)
Other: USB port x 4, Compatible HDTV (High Definition), DVD Drive Support, Sega ALL.NET online support

интересно, а какая OC используется в Lindberch?
Цитата:этот конфиг круче PS3?


Даже рядом не валялась. Это обычный комп.
но даже несмотря на это, графика на Lindberch наверное очень даже ничего. или нет?
Да она и на таком же компе, под управлением вин и директа была бы очень даже ничего, но не более.
Цитата:Да она и на таком же компе, под управлением вин и директа была бы очень даже ничего, но не более.

похоже что на этой железяке 100% есть windoze:)
хотя все усилия sega сейчас направленны исключительно на софт поэтому не исключенно что они свой "KATANA SDK" под сию железяку портировали.

к стати вопрос! а можно ли в direct-x контроллировать момент обновления экрана? ну чтобы сделать игрушки очень плавными и выводить именно столько кадров скоко монитор или телик показывает?
нужна будет нехилая скорость олбработки данных, чтобы успевать)
Сап подумай - минимальная частота обновления - 60 Гц. А разве не 60 FPS считается идеальным, не так уж просто достижимым, минимумом?:)
Цитата:нужна будет нехилая скорость олбработки данных, чтобы успевать)
Сап подумай - минимальная частота обновления - 60 Гц. А разве не 60 FPS считается идеальным, не так уж просто достижимым, минимумом?:)


Что значит нехилая? Чем меньше графики рисовать тем быстрее скорость прорисовки всей картинки - так и подобрать качество графики под текущую скорость.

Вон на zx-spectrum ни одна игрушка не дергается и не мерцает и при этом проц там как в VMU по моще:)и без всяких ускорителей а проги есть такие что половина экрана (256x192) успевают обновлять на каждый новый кадр. А под windoze что? токо video крутить научились плавно?
URL ссылки