10.06.2009, 16:20
10.06.2009, 16:42
Цитата:DreamShell 4.0.0 Beta 2 доступна для загрузки, подробнее смотрите тут: http://www.dc-swat.net.ru/news/12/
Пишем отзывы:)
В эмуле не грузиццо...(((. На железе не пробовал - на работе пенис.
10.06.2009, 16:45
Она работает только в nullDC и только с видео плагином от chankast.
Если хочешь на PC запускать, то скачай DreamShell on PC loader v1.2, там последняя версия DS с настроенным эмулем и созданием образа на лету, очень поможет для первичной отладки приложения.
Если хочешь на PC запускать, то скачай DreamShell on PC loader v1.2, там последняя версия DS с настроенным эмулем и созданием образа на лету, очень поможет для первичной отладки приложения.
10.06.2009, 17:01
Цитата:Она работает только в nullDC и только с видео плагином от chankast.
Если хочешь на PC запускать, то скачай DreamShell on PC loader v1.2, там последняя версия DS с настроенным эмулем и созданием образа на лету, очень поможет для первичной отладки приложения.
ДЦонПЦ корёжит графику - видать, чем-то ей моя видяшка не понравилась... В общем, вечером буду тестить на железе... Надеюсь, клава не обязательна?
10.06.2009, 17:08
ха, а с мышкой удобней намного курсором управлять, жаль колесиком прокрутку нельзя делать в FM.
10.06.2009, 17:19
Цитата:Надеюсь, клава не обязательна?
Не обязательна если ты не будеш пользоваться консолью.
Т.к. приложение там всего одно, то твои тесты ограничатся только на нем:)))
10.06.2009, 17:32
Виртуальная борда не предусмотрена? Буду заказывать железную))).
10.06.2009, 18:18
Виртуальной пока нету.
11.06.2009, 12:44
Будет ли в ДШ полноценная поддержка жёсткого диска? Схема, блуждающая в сети, да и тут обсуждавшаяся - проста... Дело за программной поддержкой..
12.06.2009, 08:42
Ну вот как начнут все подрят HDD цеплять к дриму, тогда и посмотрим:)
Пока тенденцию роста я вижу только с SD флешками.
Пока тенденцию роста я вижу только с SD флешками.
15.06.2009, 17:00
Ну что... Кто то, хоть что то, пытался сделать?
Приложения, модули, сборки какие нибудь?
Стоит продолжать то хоть мне? Чего вам не хватает?
Приложения, модули, сборки какие нибудь?
Стоит продолжать то хоть мне? Чего вам не хватает?
16.06.2009, 16:00
Цитата:Ну что... Кто то, хоть что то, пытался сделать?пока нет.
изучаю пока fm, смотрю что и как там реализованно (хреново что весь код без комментариев:()
Цитата:Чего вам не хватает?да примеров бы побольше как xml с lua взаимодействует
да и ссылка бы на хороший ичебник по LUA непомешала-бы:)
16.06.2009, 16:40
Цитата:пока нет.
изучаю пока fm, смотрю что и как там реализованно (хреново что весь код без комментариев:()
На комменты небыло времени:(
Цитата:да примеров бы побольше как xml с lua взаимодействует
Да тут взаимодействие по сути осуществляется событиями onclick да onload.
Все остальное к xml не имеет отношение, тут идет уже работа с GUI.
XML просто помогает быстро и удобно расставить элементы дизайна программы и загрузить используемые ресурсы.
Доступ к загруженным ресурсам и созданным элементам с помощью XML осуществляется через свойства текущего приложения. Здесь есть инфа о том, как получить объект со свойствами текущего приложения. Структура этого объекта выглядит так:
Код:
typedef struct App {
char *fn;
char *name;
char *icon;
char *ver;
int id;
Item_list_t *resources;
Item_list_t *elements;
mxml_node_t *xml;
GUI_Widget *body;
Thread_t *thd;
lua_State *lua;
int state;
} App_t;
Как только ты получил объект (из примера по ссылке выше он называется ThisApp), ты можешь допустим узнать название приложения такми образом:
Код:
print(ThisApp.name);
Ну и точно так же осуществляется доступ к другим свойствам.
Свойство "resources" содержит в себе все загруженный с помощью XML ресурсы (изображения, модули, шрифты и т.п.), а свойство "elements" точно так же содержит в себе все элементы созданные с помощью XML разметки. Оба эти свойства являются спец. списками DreamShell, как с ними работать можно узнать здесь, правда там Си представление, но по сути в lua функции такие же, просто нужно к ним делать префикс DS.
Да и наглядно видно как с ними работать можно посмотреть в приложении File Manager, там я извлекал как ресурсы так и элементы.
Свойство "body" содержит в себе все что отображается на экране в виде виджета GUI, т.е. это по сути сформированный элемент body из XML.
Свойство xml содержит в себе tree всех XML элементов, они в принципе врятли нужны будут в простых приложениях, поэтому пока заморачиваться этим не стоит, да и с остальными тоже пока не стоит заморачиваться свойствами. Самые главные я описал.
Вообще конечно лучше спрашивай если что не понятно, я расскажу. Ну и постараюсь делать новые приложения, хотя конечно с ядром еще возьни полно.
Цитата:да и ссылка бы на хороший ичебник по LUA непомешала-бы:)
Русская документация по lua 5.1 - http://www.lua.ru/doc/
17.06.2009, 19:16
SWAT, я вот что подумал (думаю я тут, пока клавиатуру жду): а будет ли IDE какая нить?
17.06.2009, 21:18
Ух мне бы я с ядром успеть все, а ты тут про IDE:)
Хотя идеи были, по кране мере сделать визуальный редактор для XML разметки.
Хотя идеи были, по кране мере сделать визуальный редактор для XML разметки.
17.06.2009, 22:05
Цитата:Ух мне бы я с ядром успеть все, а ты тут про IDE:)
Хотя идеи были, по кране мере сделать визуальный редактор для XML разметки.
Во-во...Хотя б интермордие визуяльно делать....;)
УПД: и редоктор скриптов встроенный, с подсветкой синтаксиса)))...