DC-SWAT Forum

Полная версия: grandia online...первый тест
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
да в общем прога еззь,ну так в ней есть встроенный язык GML,
эдак упрощенная делфи....
Ну яяясна, на дрим не портировать вообщем.
Делал бы хотябы на SDL:)
сват,как думаш....начал переделывать двиган на LUA,
в общем аппетиты растут,но пока ничё говорить не буду...
ну дык вот,как с ЛУА возможно портировать?
Просто на LUA ты нифига не сделаеш. Изначально в ней есть только стандартные функции работы со строками, числами и файлами.
Никаких графических библиотек там нет. Бл* этого нада писать прогу(или модифицировать библиотеку Lua) в которой ты в библиотеку LUA запихнеш свои функции(например SDL) и тогда уже можно делать и на lua.

Раз ты там уже начал что то переделывать под lua, значит ты используеш интерпретатор уже с графической библиотекой как я понял? Да и вот нах тебе вообще эти скрипты, че просто Си не катит?:)Там же больше возможностей чем в скриптах!
))))воть такой я скриптоман))))
ну нинай,на 4-й движок переезжать уже вломы....
но с СИ надо попробовать...тем более помню где-то
лежали исходники игр написаных на СИ для дрима...
Блин да на SDL 2D игрушки делать легко! Мало того, потом эту игру будет просто портировать на любую платформу которую поддерживает SDL, а она поддерживает их много.
сват,это я написал до нашего ICQ разговора...а для SDL я всё залил...тока с инет-программингом для СДЛ долго разбиратся надо будет....
NET уже не входит в пакет SDL, хотя есть конечно SDL_net, но на дрим ее нет. Юзай winsock или lwip, в принципе они все похожи, так что с портом проблем не должно быть.
Ребят,как там дела?Что с игрой?
Страниц: 1 2
URL ссылки