DC-SWAT Forum

Полная версия: DC-LABS. Нужна поддержка.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Привет всем Swat'овцам!
Ребята , нам нужна поддержка.
Если кто незнает на DCF(http://www.dcfan.narod.ru) открылся портал DC-LABS занимающийся разработкой DC
модов, патчей, дополнений. Кто хочет принять участие, то заходите.
Сайт: http://www.dcfan.narod.ru/dc-labs
Форум: http://dcfan.mybb.ru/index.php

Всем кто заинтересовался заходите на форум DCF.

Уже вышел первый патч, для Biohazard: Code Veronica.
Подробности здесь:
http://dcfan.mybb.ru/viewtopic.php?id=355

Патчи для игр это интересно, сам как то хотел делать, да что то больше в программинг ударился:)
Так что могу помоч если что с редакторами ресурсов(в смысле напишу их).
Цитата:Так что могу помоч если что с редакторами ресурсов(в смысле напишу их)
Да, они бы очень пригодились!!! Например консольную утилитку какую-нить, чтоб искала в файлах PVR- текстуры... А то гексовым редактором все приходится искать...:(
Это сделать можно, если мне кто нить найдет описание формата PVR.
Конкретно мне нужно знать как расчитать(или откуда взять в заголовке) размер файла текстуры. Ну или может они заканчиваются одинакого всегда?

Кстати я как то делал что то подобное для SunDragon.
Это распаковщик AFS архивов с 3 режимами, можно распаковывать поврежденные AFS.
Вот, может пригодится:
Universal AFS Extractor v1.0
SWAT
прогу нужно немного доработать, а то она не совсем универсальна...
как бы того хотелось.

и еще её универсальность больше направленна для распаковки adx файлов.

Ребят если нужно буит умею довольно хорошо молевать в photoshopе! :)Если че нада буит напишите !;)(Я имею ввиду картинки там усякие:))

Ccылочка на видео с оппосинг форсом битая!:(

[Изображение: i-13.jpg] :lol::lol::lol:\
И кстати на сайтике надо сделать английский язык так как русские первые своим мышлением :lol:додумались делать моды на игры для dreamcast! :)
Цитата:Это сделать можно, если мне кто нить найдет описание формата PVR.
Конкретно мне нужно знать как расчитать(или откуда взять в заголовке) размер файла текстуры. Ну или может они заканчиваются одинакого всегда?
Описание формата PVR я думаю сложно найти...:(Я не знаю как рссчитать размер текстуры, но чаще всего текстуры идут одна за другой. Т.е. начинается заголовком GBIX, 8 байт, PVRT и заканчивается там, где начинается следущая текстура. Вот, к примеру, как на этом скрине
[Изображение: fda4698b356e.jpg]
Вот образец модели с PVR текстурами http://dc-labs.narod.ru/download/model.7z



Цитата:SAGA сказал: Ccылочка на видео с оппосинг форсом битая!
Ого, вроде все было...:(Выложу потом в более надежном месте...
Цитата:... русские первые своим мышлением :lol:додумались делать моды на игры для dreamcast! :)

Это еще не факт
Цитата:Описание формата PVR я думаю сложно найти...:(Я не знаю как рссчитать размер текстуры, но чаще всего текстуры идут одна за другой. Т.е. начинается заголовком GBIX, 8 байт, PVRT и заканчивается там, где начинается следущая текстура. Вот, к примеру, как на этом скрине
[Изображение: fda4698b356e.jpg]
Вот образец модели с PVR текстурами http://dc-labs.narod.ru/download/model.7z

Ну я могу сделать по такому принципу, но тогда последняя текстура будет косячиной, так как не будет расчитан ее конец:)
Цитата:последняя текстура будет косячиной, так как не будет рассчитан ее конец
Ну так это небольшая проблема. Главное, вручную все текстуры доставать не нужно будет:)А последняя, чаще всего в самом конце файла. Может можно сделать как-нибудь, чтоб эта текстура была от последнего заголовка GBIX и до конца файла (т.е все оставшиеся байты после заголовка за которым не идет следующего)?
Вообщем вот:

Universal PVR Extractor v1.0

Проверял на той модели которую ты тут дал, извлекла четко все 11 текстур.

P.S.
Гыыыы это Рио Хазуки из шенму:))))
хорошая тулза, но прога не универсальна
к примеру она не смогла вытащить вот эту структуру
Код:
00006A50:  47 42 49 58-08 00 00 00-B9 0B 00 00-00 00 00 00  GBIX
00006A60:  50 56 52 54-08 18 00 00-01 03 00 00-80 00 80 00  PVRT
Код:
00008270:  20 18 00 00-47 42 49 58-08 00 00 00-BA 0B 00 00   GBIX
00008280:  00 00 00 00-50 56 52 54-08 18 00 00-01 03 00 00   PVRT

еще pvr имеет следующий заголовок (без GBIX)
Код:
00000000:  50 56 52 54-18 00 02 00-01 01 00 00-00 01 00 01  PVRT

а что значит offset?

насчет "конца файла" думаю ничего страшного, "лишняя инфа" не помешает, все равно размер файла скорее всего храниться в заголовке.
У меня не получается ничего извлечь этой прогой:(Пишет complete 100% Extracted files: 0 ,хотя извлекаю текстуры все из того же хазуки. В чем может быть дело?
Цитата:хорошая тулза, но прога не универсальна
а что значит offset?

Что ты пристал к слову Universal:)Это общее название, ясно дело что до полной универсальности ее еще нада дорабатывать...
Как вот мне объяснили структуру расположения PVR, так я и сделал, нада значит все варианты расписать.

offset - это место расположения в файле, то есть число байт отсчитаных сверху файла.
Например у тебя есть большой файл и ты не хочеш сканировать его весь, зная что текстуры есть только ближе к концу файла, вот ты и указываеш откуда начинать сканирование.


cptPauer я незнаю как у тебя могло не получится, может ты offset задал такой, что там уже конец файла?:)
Его если че не обязательно вообще указывать(написано же if needed, то есть если нужно).
Вообщем модифицировал прогу, теперь она распознает разные заголовки(с GBIX и без), размер файла расчитывает из размера текстуры(взятый из заголовка PVR), то есть ничего лишнего теперь не должно быть и текстуры не обязательно должны идти последовательно, могут быть в разных местах файла. Правда могут быть проблемы с размером из за разного формата цветности, ну это нада проверить, может и все ок будет...
Еще создает файл offset.txt где в таком формате:

Filename offset size

расписано откуда текстуры были извлечены, это может пригодится для программы патчера, которая будет запихивать назад уже измененные текстуры.

Программу патчер может сделаю тоже:)

Качаем прогу тут:
Universal PVR Extractor v1.1
Цитата:Что ты пристал к слову Universal Это общее название, ясно дело что до полной универсальности ее еще нада дорабатывать...
о чем я собственно и говорил;)

чего то обе версии у меня ничего не могут извлечь.

например вот это
Точно описание структуры текстур PVR:
(к примеру в SDK R10 в разделе ...\katana\Doc\PDFs\)

Цитата:файл Kamui.pdf

6.2 ARC1/CLX1 Texture Formats
6.2.1 Texture Format of KAMUI

Цитата:файл Ninja_GD.pdf

4. Basic Model Specification NGD–19
Texture Format NGD–38

8. Texture Guide NGD–79
PVR Format NGD–81
Во блин, на работе ее писал и там все работало, дома не работает... странно...
Ладна исправим, заодно буду юзать заголовок PVR более правильнее:)
Цитата:SunDragon сказал: чего то обе версии у меня ничего не могут извлечь.
Вот и я о том же.

На 2003 сервере работает, в ХР не работает:))))
Лана сеня постараюсь исправить...
Страниц: 1 2 3
URL ссылки