Патчи для игр это интересно, сам как то хотел делать, да что то больше в программинг ударился:)
Так что могу помоч если что с редакторами ресурсов(в смысле напишу их).
Цитата:Так что могу помоч если что с редакторами ресурсов(в смысле напишу их)
Да, они бы очень пригодились!!! Например консольную утилитку какую-нить, чтоб искала в файлах PVR- текстуры... А то гексовым редактором все приходится искать...:(
Это сделать можно, если мне кто нить найдет описание формата PVR.
Конкретно мне нужно знать как расчитать(или откуда взять в заголовке) размер файла текстуры. Ну или может они заканчиваются одинакого всегда?
Кстати я как то делал что то подобное для SunDragon.
Это распаковщик AFS архивов с 3 режимами, можно распаковывать поврежденные AFS.
Вот, может пригодится:
Universal AFS Extractor v1.0
SWAT
прогу нужно немного доработать, а то она не совсем универсальна...
как бы того хотелось.
и еще её универсальность больше направленна для распаковки adx файлов.
Ребят если нужно буит умею довольно хорошо молевать в photoshopе! :)Если че нада буит напишите !;)(Я имею ввиду картинки там усякие:))
Ccылочка на видео с оппосинг форсом битая!:(
:lol::lol::lol:\
И кстати на сайтике надо сделать английский язык так как русские первые своим мышлением :lol:додумались делать моды на игры для dreamcast! :)
Цитата:Это сделать можно, если мне кто нить найдет описание формата PVR.
Конкретно мне нужно знать как расчитать(или откуда взять в заголовке) размер файла текстуры. Ну или может они заканчиваются одинакого всегда?
Описание формата PVR я думаю сложно найти...:(Я не знаю как рссчитать размер текстуры, но чаще всего текстуры идут одна за другой. Т.е. начинается заголовком GBIX, 8 байт, PVRT и заканчивается там, где начинается следущая текстура. Вот, к примеру, как на этом скрине
Вот образец модели с PVR текстурами
http://dc-labs.narod.ru/download/model.7z
Цитата:SAGA сказал: Ccылочка на видео с оппосинг форсом битая!
Ого, вроде все было...:(Выложу потом в более надежном месте...
Цитата:Описание формата PVR я думаю сложно найти...:(Я не знаю как рссчитать размер текстуры, но чаще всего текстуры идут одна за другой. Т.е. начинается заголовком GBIX, 8 байт, PVRT и заканчивается там, где начинается следущая текстура. Вот, к примеру, как на этом скрине
Вот образец модели с PVR текстурами http://dc-labs.narod.ru/download/model.7z
Ну я могу сделать по такому принципу, но тогда последняя текстура будет косячиной, так как не будет расчитан ее конец:)
Цитата:последняя текстура будет косячиной, так как не будет рассчитан ее конец
Ну так это небольшая проблема. Главное, вручную все текстуры доставать не нужно будет:)А последняя, чаще всего в самом конце файла. Может можно сделать как-нибудь, чтоб эта текстура была от последнего заголовка GBIX и до конца файла (т.е все оставшиеся байты после заголовка за которым не идет следующего)?
Вообщем вот:
Universal PVR Extractor v1.0
Проверял на той модели которую ты тут дал, извлекла четко все 11 текстур.
P.S.
Гыыыы это Рио Хазуки из шенму:))))
хорошая тулза, но прога не универсальна
к примеру она не смогла вытащить вот эту структуру
Код:
00006A50: 47 42 49 58-08 00 00 00-B9 0B 00 00-00 00 00 00 GBIX
00006A60: 50 56 52 54-08 18 00 00-01 03 00 00-80 00 80 00 PVRT
Код:
00008270: 20 18 00 00-47 42 49 58-08 00 00 00-BA 0B 00 00 GBIX
00008280: 00 00 00 00-50 56 52 54-08 18 00 00-01 03 00 00 PVRT
еще pvr имеет следующий заголовок (без GBIX)
Код:
00000000: 50 56 52 54-18 00 02 00-01 01 00 00-00 01 00 01 PVRT
а что значит offset?
насчет "конца файла" думаю ничего страшного, "лишняя инфа" не помешает, все равно размер файла скорее всего храниться в заголовке.
У меня не получается ничего извлечь этой прогой:(Пишет complete 100% Extracted files: 0 ,хотя извлекаю текстуры все из того же хазуки. В чем может быть дело?
Цитата:хорошая тулза, но прога не универсальна
а что значит offset?
Что ты пристал к слову Universal:)Это общее название, ясно дело что до полной универсальности ее еще нада дорабатывать...
Как вот мне объяснили структуру расположения PVR, так я и сделал, нада значит все варианты расписать.
offset - это место расположения в файле, то есть число байт отсчитаных сверху файла.
Например у тебя есть большой файл и ты не хочеш сканировать его весь, зная что текстуры есть только ближе к концу файла, вот ты и указываеш откуда начинать сканирование.
cptPauer я незнаю как у тебя могло не получится, может ты offset задал такой, что там уже конец файла?:)
Его если че не обязательно вообще указывать(написано же if needed, то есть если нужно).
Вообщем модифицировал прогу, теперь она распознает разные заголовки(с GBIX и без), размер файла расчитывает из размера текстуры(взятый из заголовка PVR), то есть ничего лишнего теперь не должно быть и текстуры не обязательно должны идти последовательно, могут быть в разных местах файла. Правда могут быть проблемы с размером из за разного формата цветности, ну это нада проверить, может и все ок будет...
Еще создает файл offset.txt где в таком формате:
Filename offset size
расписано откуда текстуры были извлечены, это может пригодится для программы патчера, которая будет запихивать назад уже измененные текстуры.
Программу патчер может сделаю тоже:)
Качаем прогу тут:
Universal PVR Extractor v1.1
Цитата:Что ты пристал к слову Universal Это общее название, ясно дело что до полной универсальности ее еще нада дорабатывать...
о чем я собственно и говорил;)
чего то обе версии у меня ничего не могут извлечь.
например вот это
Точно описание структуры текстур PVR:
(к примеру в SDK R10 в разделе ...\katana\Doc\PDFs\)
Цитата:файл Kamui.pdf
6.2 ARC1/CLX1 Texture Formats
6.2.1 Texture Format of KAMUI
Цитата:файл Ninja_GD.pdf
4. Basic Model Specification NGD–19
Texture Format NGD–38
8. Texture Guide NGD–79
PVR Format NGD–81
Во блин, на работе ее писал и там все работало, дома не работает... странно...
Ладна исправим, заодно буду юзать заголовок PVR более правильнее:)
На 2003 сервере работает, в ХР не работает:))))
Лана сеня постараюсь исправить...