DC-SWAT Forum

Полная версия: Дримовская клавиатура
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Здраствуйте,
У меня есть клавиатура для Dreamcast, но на ней отсутствует провод (он был отпаян не мной(((
Я хочу восстановить клавиатуру, и у меня возникает вопрос, Какая распиновка должна быть, куда подключать +5v, куда Data, ну и GDN)
Клавиатура Hais, такая оранжевая, без цифровой клавиатуры
жаль темка старая, а так бы я те показал бы фотки своих клав с распиновкой.
А мож кто нибудь знает как обычную клаву от компа сделать для Dreamcast???????
через переходник точно можна, в продаже проскакивают, а вот схему переходника я так и нигде не нашел Sad
а втупую паять провода клавы в разьем дрима джоя типа - авось получится - нет желания.
и не получится тупо припоять, нужен переходник типа такого
[Изображение: TC5%20package.JPG]
Так вот если бы разобрать и посмотреть что внутри за схема, дык нету такого переходника у меня Sad
фото плат в моих клавах, топвей и оригинал.
[Изображение: x_f6704177.jpg][Изображение: x_6acf8b3f.jpg]
[Изображение: x_cee74fe7.jpg][Изображение: x_c15322d9.jpg]
Эхх кто бы придумал схему свою для подключения периферии к портам джоя без использования спец. микрух сеги.
Думаю можна такую разработать схему, но, на програмируемом контроллере, тогда под любую примочку достаточно изучить сигналы управления и написать прошивку, залить в контроллер прошивку и радоваться, только вот кто разработает эту схемку.
Многие переходники ведь идут на програмируемых контроллерах, правда практически всегда однократно програмируемые, бывает и многократно програмируемые.
Контроллеры типа PIC или Atmel.
В том то и дело, что некому.
Если подумтаь логично то схема впринцыпе должна быть простая с минимум деталей.
Всегото контроллер с небольшой обвеской деталей(кондеры да резюки), на входы контроллера подаются сигналы с джоя что подключили, и с выходов нужные сигналы идут уже а порт джоя.
Больше проблема состоит в самой прошивке для контроллера, а именно нада знать сигналы джоя который подключаем, чтоб наша прошивка написана этот сигнал перобразовывала в сигналы родные для дрима. Поидее если джои одного типа(например сони, то и сигналы сних одни и теже независимо от формы, конечно не считая специализированых джоев или спец кнопок которых нет на стандартном джое). Сигналы выпасать видать осцилографом, в котором я не шарю ))))
У меня есть переходники PSX на PC и XBOX, там капля микруха (само собой с завода уже запрограмированя) и размеры всей платки как правило не больше спичечного коробка.
Maple Bus уже 10 лет назад был описан на сайте маркуса. Протокол там по сути простой serial, только он двунаправленный, чтобы можно было данные гонять одновременно в обе стороны.
Каждый физический порт (их у нас 4) имеет 7 адресных единицы, одну из которых всегда занимает сам DC, а остальные могут быть использованы периферией.
Т.е. получается можно зацепить 6 девайсов к одному порту что в итоге получается всего 6*4=24 девайса. Запас неплохой.
По сравнению с обычным serial портом дрима, скорость maple bus может достигать 2 Мбит/сек, но самый главный плюс, это то что данные передаются через DMA, что снимает нагрузку с CPU.
По хорошему нужно цеплять сюда SD карту, она и работать быстрее будет, хоть и на 500 Кбит всего, но все же в данном случае это 25% прироста. А если учитывать то, что обычный serial сидит в самом CPU и жрет его ресурсы при передачи данных (по крайне мере в случае подключения SD карты, ибо в обычном режиме serial тоже может работать через DMA, но скорость там очень маленькая), а во время игры проц и так думает не плохо, а тут еще и данные прут, то тут и скорость снижается и производительность в самой игре.

Схема конечно будет гораздо дороже, нужен контроллер, который будет обрабатывать связку и еще несколько деталей. А вообще в таком случае лучше использовать какую то готовую платку с контроллером, не дорогую, их полно в принципе.
Если подружить контроллер с maple bus, то одной SD картой здесь фантазия не заканчивается, некоторые контроллеры идут с поддержкой USB и кучей всяких примеров по программированию, что значительно расширяет круг периферии.
Но дружить их нужно не только железно, по сути основная работа здесь заключается в написании драйверов как для дрима так и для контроллера.
Есть один чел с новосиба (обитает на http://www.emu-land.net/forum/ под ником masyanya) он в своё время занимался этим вопросом.
Вот несколько его наработок.

Меняем регион перефирии Dreamcast своими руками.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...300.0.html

И снова мучаем DREAMCAST (Maple MIE В одном чипе)
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...397.0.html

Собираем световой пистолет для SEGA Dreamcast
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...539.0.html

Прикручиваем мышь от PC к Dreamcast (на дому )))))
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...184.0.html

Собираем Figher Pad для SEGA DreamCast своими руками.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...532.0.html

Подключение джойстиков для Dreamcast к USB
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...696.0.html

Собираем клавиатуру для DreamCast своими руками
http://www.emu-land.net/forum/index.php/...505.0.html
Да как то я с ним хотел зацепить SD к Extension'у, но что то забросили. Нада бы переговорить с ним по поводу Maple bus.
alex, интересные сслылочки дал, почитал, правда архивы у меня нифига не качаются Sad
хотелось бы взглянуть их все.
Там зарегистрированным скачивать можно.
(04.11.2010 23:12)alex писал(а): [ -> ]Там зарегистрированным скачивать можно.
хехе, на удивление я не зарегестрирован и оно всеже скачалось )))
честно говоря неочень люблю емуленд, там препачей просто полно Sad
URL ссылки