DC-SWAT Forum

Полная версия: Программирование на dreamcast WinCE SDK
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Установил я значит Visual studio 6.0 поверх нее Dreamcast WinCE SDK
Но при попытке скомпилировать что-либо Visual studio пытается соединится с девелопер кит (которого у меня ессесно нет) и из-за этого не генерируется ЕХЕшник

Как это можно исправить?
Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.
Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе:)У меня так по крайне мере.
попробовать отключить режим debug отключить.
в katana sdk такой есть.
Там без разници в каком режиме компилиш, всегда отсылать ехешник начинает.
SWAT

точно, в katana sdk так и есть.

ты в WinCE тоже программишь?
Цитата:Так он же компилит сначало, а потом ехешник отсылает на DevKit.
Закачка обрывается, дабы нет девкита, но ехешник то остался на компе У меня так по крайне мере.
да так оно и есть:)

А ктонить сайты знает по программингу на WinCE?
Цитата:ты в WinCE тоже программишь?

Да нет, просто пробовал пару раз. Просто не удобно, каждый раз для проверки портить болванку, так бы мож че и написал бы:)



Alex, могу дать только такой линк:)
http://msdn.microsoft.combrary/default....l/dxinwince.asp

http://msdn.microsoft.combrary/default....html/bcswtp.asp

Кстати на СЕ можно сделать для дрима Internet Explorer:)4 версии.
Причем особо не напрягаясь, там даже есть примеры.
Сват, ну ты зделаешь, да?
Я с WinAPI нифига не сделаю:)Вообще ниразу не делал ничего на этом убожестве:)
Я специализируюсь только по *nix.
Конечно разобраться то можно бы было, но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть.

Guest

Цитата:... но вот для этого нету удобств, проверяя проги каждый раз писать новый диск, это жесть.

A cho tam za neudobstwa? Na multisession-bolvanku i s "utopia bootdisc" startuj...
Да все равно что то не прет возится с WinAPI:)
Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!
O_o
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!
Языки программирования знаешь ?
Сват, а скажи мне пожалуйста, почему ты называешь WinApi убожеством?
IMHO.
Против современного API ничего не имею.
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.

Ах да чуть не забыл, нужно в идеале знать языки программирования Angel
Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую
(28.10.2011 01:08)Rivelrite писал(а): [ -> ]
Цитата:Уважаемые товарищи программеры, ради всего святого умоляю, дайте пошаговую инструкцию портирования игр с ПК!!!!!!!!!!!

Ну начнем с того, что портирование это не шаблон (раз-два и готово!). Для каждой игры нужно изменять часть кода и использовать SDK. Перенести порт с ПК на консоль (особенно сильно уступающую по ресурсам) занятие весьма и весьма сложное. Да и времени потратишь очень много.
Начнем с того что существует как минимум три уровня совместимости программного кода:
1. Совместимость на уровне машинных кодов. Выполнить на процессоре с архитектурой .x86 инструкции Hitachi Sh4 будет явно затруднительно.
2. Совместимость на уровне системных вызовов.
Если игра была написана для KallistiOS и там есть вызовы fork() exit() и еще что-то подобное в этом духе то выполнить их на Винде можно будет как минимум с использованием какого-нибудь окружения, типа cygwin, либо же придется заменить все эти вызовы (fork() на CreateProcess() и т.п.)
3. Аппаратная совместимось. В принципе включает в себя вопросы совместимости уровня машинных и исходных кодов. В компе нет никаких PowerVR чипом и прочего. Их вызовы тоже придется переписывать под имеющееся оборудование либо же опять-таки эмулировать, что дорогостояще.
4. На уровне исходных кодов. Например есть программа в Си, но под Дрим, но надо ее перевести на комп. (сделать запускаемой под Винду). Опять таки затрагивает второй пункт и третий. Придется заменять все вызовы и обращения к аппаратной части, фактически переписывать логику работы программы с окружающей средой.
Ну вы прям голова Smile)))
URL ссылки