DC-SWAT Forum

Полная версия: Genesis Plus DC Updated: gpwt-3c
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Обновился эмулятор игровой консоли Genesis\MegaDrive Genesis Plus DC

Features:

Full speed with sound (no skipping!)
Great compatibility
2 player support
.BIN, .SMD and .ZIP support
Settings to improve performance or compatibility

Missing Features:

VMU saving
4 player support
6 button support

Из протестеных мною игр хорошо идут:
SONIC THE HETGEHOG 1,2,3
SONIC 3D BLAST
SONIC KNUKLES
EART WORM JIM 1,2
ZERO TOLERANCE
WWF WRESTLEMANIA THE ARCADE GAME
BOOGERMAN
STREET OF RAGE 1,2,3
COMIX ZONE

Источник

качаем SBI версию здесь

Туториал по записи эмуля
alex

Ну и как там со звуком - не тормозит как обьявлено?
НЕ ТОРМОЗИТ
Качество хорошое, но есть небольшие баги и то не везде.
Что за баги - можно поподробней? - стоит ли болванку гробить?
Небольшое потрескивание, но звук явно лучше чем в Obsidian.
Спасибо за ответы - буду тестить
новая версия эмуля
-----------

- 6-Button support has been enabled
- Region settings
- Package renamed to 'gpwt' from 'gpwt-3c'

-------------
http://dchelp.net/sbi/files/Emus/GenesisPl...706.Warmtoe.sbi
Значит, этот эмуль мегадрайва сейчас лучший?
Цитата:Значит, этот эмуль мегадрайва сейчас лучший?
Да, лучший.
Только что протестил этот эмуль. Впечатляет. GenesisPlusDC переработали основательно.
Игры с длинными названиями он запускать не захотел. На TEENAGE_MUTANT_NINJA_TURTLES___RETURN_OF_THE_SHREDDER__J_.ZIP, ZERO_TOLERENCE___BEYOND_ZERO_TOLERANCE__BETA_.ZIP,
DUNE___DER_KAMPF_UM_DEN_WUESTENPLANETEN__G_.ZIP и др. эмуль даже не реагирует:) Ни один из прототипов вроде Vectorman_(W)_(Prototype)_[!], Worms_(W)_(Prototype)_[c][!] тоже не запустился, возможно, тоже потому, что название не короткое. 3 раза эмулятор завис намертво, 2 раза перезагрузил дрим.
Звук, в целом, неплох, но и не идеален. У меня хрипел правый наушник во всех играх, даже при паузе, а в некоторых играх заикается. Если играть на теливизоре в моно режиме, можно просто достать один "тюльпан" (c хрипеньем) и звук будет чистым.
Сохранятся нельзя, а это значит, что в Operation Europe, Shining Force 1,2; Phantasy Star можно играть только на Obsydian. Но зато на GenesisPlusDC Warmtoe отлично работают MORTAL KOMBAT2 и MORTAL KOMBAT ULTIMATE с хорошей скоростью!
В итоге, имхо, этот эмуль немного уступает Obsydian, но совместимостью у него получше. Из недостатков -отсутствие перераспределения клавиш и необходимость перенастраивать опции под каждую игру. Игры запускаются даже с zip архивов и не нужно перезагружать дрим, чтоб сменить игру. Если кто любит играть в игры Genesis, должен держать у себя два эмуля т.к. GenesisPlusDC WT запускает те игры, которые не идут на Obsydian, причем эмулит достойно.


DUNE2 не эмулится
MEGA_LO_MANIA__E___REV_01_.ZIP -эмуль виснет намертво.
JURASSIC_PARK__BETA_.ZIP работает отлично
COOL_SPOT__BETA_.ZIP работает неплохо
COMMAND___CONQUER__BETA_.ZIP не эмулируется
COMMANDOS__RUS.ZIP работает отлично
ZERO_TOLERANCE.ZIP играть можно
VIRTUA FIGHTER2 проблемы с графикой, как и на компе.
THEME PARK RUSSIAN эмулится идеально
STREET OF RAGE 2 нормально, но на Obsidian лучше
STREET OF RAGE 3 в отличие от Obsidian не виснет и работает неплохо
SONIC1.BIN перезагружает дрим
SONIC3.BIN небольшие проблемы с графикой в меню, играть можно
MICKEY MANIA работает ОК
JURASSIC PARK 3: LOST WORLD очень неплохо
JURASSIC PARK 1,2 работают отлично
LOSTVIK.BIN почти идеально
LITECRUS.BIN не эмулится, как и везде
GOLDEN_AXE_III__JE_____.BIN играть можно, проблемы с графикой
F_DIZZY.BIN сильно уступает Obsidian
FLASHBCK.BIN неплохо
ECCO.BIN отлично
DUKE_NUKEM3D.BIN как на сеге
DEMOLMAN.BIN отлично
COOLSPOT.BIN нормально
ALADDIN.BIN идеально
BLODSHOT.BIN неплохо

[Изображение: commandos.jpg]
очередное обновление эмуля

GenesisPlusDC: Another New Version... Again! (26/07/06)

July 26th, 2006, 22:01 Posted By: Darksaviour69

Another new release today, but this time by BlackAura
OK, here's another build to play with...
Drop that .bin over the top of Warmtoe's last release, and it should be good to go.

Only five changes worth mentioning, most of which aren't that important...

1 - Palettes are now double-buffered. That gets rid of all of the palette tearing effects, or weird blocks of colour on screen when a game was supposed to change the palette mid frame.

2 - Sound channels are now properly synchronised. They were very slightly out of sync before - the right channel was a few samples behind the left. Should result in a slight increase in sound quality. This was needed because the mono output sounded terrible without it (see below)

3 - For those of us who still have to put up with a mono TV, there is now a mono sound output mode. Don't get too excited - it doesn't speed things up, because it's still stereo. It just gets the sound hardware to do a mono mix, rather than a stereo one. It's enabled from the Dreamcast's BIOS (set the sound mode to mono). If you have a mono TV and some sounds were missing (like every other ring "ding" noise in Sonic), check this setting and try with this version.

4 - The sound looping bit from the menu has gone (I never noticed it because it was only the right channel, and I have a mono TV), as has the momentary blip of audio when you start the second (or later) game.

5 - SRAM support has been hooked up. Only works with C68k, and has only been tested with Sonic 3. Seems to work pretty well though - the SRAM save for Sonic 3 takes up a single block, and it still has about 200 bytes free in that block out of 512 total. Loads from and saves to the first VMU only. Error handling is crap, so it might occasionally destroy a save file. The saves from all your other games should be safe though.

No icons though. If anyone wants to draw some (32x32 pixels, 16 colours), feel free. A different one for each game that supports SRAM would be pretty cool. Eyecatch images (the little pictures that appear on the BIOS VMU manager when you have a file selected) might be cool too - they're 72x56 pixels, and can either be 16 color (adds 4 blocks), 256 color (9 blocks), or true colour (16 blocks). Considering their size, I'd probably make them optional.
Just to make clear both BlackAura and Warmtoe are working on this

источник http://www.dcemu.co.uk

скачять можно здесь http://files.frashii.com/~sp00nz/Doom/file...dc-20060726.zip
Пацаны, скачал этот эмулятор, последнюю версию, образ делал так:
-сам файл эмулятора переименовал в 1st_read.bin
-ромы в папку ROMS, туда же засунул ROMS.TXT, сделал его как надо, все ":" заменил на пробелы..

и как обычно, с помощью image creator by swat который в комплекте с flash player
сделал образ. записал его, но дальше заставки не грузится, так и крутит диск с ней
и всё...

может подскажет кто, в чём дело то? слышал что-то про scramble\unscramble файлов,
это что такое, может эмулятора файл надо как-то вот это вот... scramble сделать??

что я делаю не так??

p.s. На image creator не гнать, всегда всё с ним получается...
Цитата:это что такое, может эмулятора файл надо как-то вот это вот... scramble сделать??
ДА
сделать это можно с помощью
DCScram
http://www.consolevision.com/members/dchel...oad=dcscram.zip
или
1st_read.bin file checker
http://www.consolevision.com/members/dchel...=checker_20.zip

ромы должны лежать в директории
\GPWT\DATA\ROMS\
Файл ROMS.TXT должен лежать в директории
\GPWT\DATA\
спасибо! unscramble сделал, правда на bootdreams...
уже пошло дальше заставки, теперь у меня есть чёрный экран,
эмуль по ходу дела запустился...
токо вот насчёт этого можно уточнить...

ромы должны лежать в директории
\GPWT\DATA\ROMS\
Файл ROMS.TXT должен лежать в директории
\GPWT\DATA\
[/quote]

т.е. на диске сделать папку GPWT, в ней папку DATA (в неё roms.txt),
а вней - ROMS, в которую запихнуть игры, так????:blink:
Цитата:т.е. на диске сделать папку GPWT, в ней папку DATA (в неё roms.txt),
а вней - ROMS, в которую запихнуть игры, так????
Да, папка GPWT на диске обязательна. В ней должна быть папка DATA, в которой должны быть папка GFX(со шрифтами) и ROMS(класть ромы с короткими названиями), а так же обязательно ROMS.txt


P.S. Для записи дисков лучше юзай Eazyboot http://eazyboot.narod.ru/download/Eazybo..._Setup.exe
В новой версии эмуля улучшилась совместимость. У меня теперь запустилась Mega-lo-Mania, без багов идет Golden Axe 3. DUNE2, Road Rash2 по-прежнему не работают. Comix Zone стал идти лучше, но некоторые баги остались. Звук перестал шипеть постоянно и не продолжает играть после выхода в меню, как раньше. Теперь можно сохранять игру.
Comix Zone у меня вообще не пошёл, Дюна идёт, но с огромными глюками, играть невозможно.Мортал комбат 3(обычный) и Columns 3 идут прекрасно, без глюков. Sonic 3d Blast идёт с глюками, но играть можно.
Небольшая инструкция по созданию файла ROMS.TXT на примере ромов в ZIP архивах
(для тех у кого много ромов, а переименовывать ромы с длинными именами и прописывать их вручную в ROMS.TXT влом)

1. Копируем заархивированые в ZIP архивы ромы в папку ROMS эмулятора

2. Ккопируем provlist.exe в папку ROMS и запускаем его. После завершения должен появится файл ROMS.LST и куча файлов SNS_XXXX.SMC (это наши ромы).

3. Удоляем provlist.exe (он нам больше непонадобится) и переименовываем получившиеся файлы:

SNS_XXXX.SMS переименовываем в SNS_XXXX.ZIP.
Для этого скопиуйте RENAME.BAT в папку ROMS и запустите его.

ROMS.LST переименовываем в ROMS.TXT и открываем его.
Выбераем ПРАВКА->ЗАМЕНИТЬ
В появившемся окне пишем
в строчке ЧТО: SMC:
в строчке ЧЕМ: ZIP (ZIPпробел)
Нажимаем ЗАМЕНИТЬ ВСЕ и сохраяем файл

4. Перемещаем ROMS.TXT из \GPWT\DATA\ROMS\ в директорию \GPWT\DATA\

необходимый софт
програмка для создания ROMS.TXT
http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/attachmen...15&d=1154174910

поддерживаются ромы только в zip архивах

длинна имени рома не должна превышать 28 символов
URL ссылки