Как то на днях решил поиграть в Rezident Evil: Code Veronica прошел первей диск, а во втором застрял, ну точнее вроде все двери открыл где можно взял что нужно и всё.
Сейчас я играю Крисом спустился в подвал после 3-х армий убил монстра, который плавает и бьёт током.
Взял синюю эмблему (я так полагаю на ней есть желтая алебарда и их надо как то разделить, но как)на руках есть желтый лугер, но куда его приспособить не знаю, а также жидкость клемент альфа.
Еще в лаборатории в холодильнике нужно установить определённую температуру равную дате основания воен. трениров. здания, но где и какую дату в общем я заблудился.
Помогите пожалуста кто знает игра интересная и графика очень качественно сделана. HELP MY?
Цитата:Еще в лаборатории в холодильнике нужно установить определённую температуру равную дате основания воен. трениров. здания, но где и какую дату в общем я заблудился.
температура 128
Спасибо Alex сейчас проверю.
Ура заработало огромнейшее тебе спасибо Alex? теперь дальше попробую.
Что находится в RDX файлах игры и как это посмотреть , т.е. как и/или чем их открыть ?
Народ хочет знать где находятся файлы с текстом документов ?
Я всё облазил и ни в каком afs и т.п. не нашёл .
Дауж,из тех,кому интересно внутренности игр доставать тут можно секту сделать
*.AFS - это архивы, конкретно:
- ADS.ASF - в основном звуки, пресловутый голос, который в начале игры говорит "RESIDENT EVIL", крики, финальный отсчёт
- BGM.ASF - BackGround Music - фоновая (эмбиент) музыка
- ITEM.ASF - модельки и текстуры предметов
- MRY.AFS - модели
- MULTISPQ.AFS - предположительно шрифты, или тексты
- SYSTEM.AFS - модели и текстуры оружия и персонажей
- VOICE.AFS - голоса, реплики
Звук в формате ADX, текстуры PVR, модельки MDL, иногда в MPAC'e.
MANATEE.DRV - звуковой драйвер DSF, для воспроизведения звукового архива COMMON.MLT.
MULTISPQ.IDX - индекс архива MULTISPQ.AFS.
*.RDX - PRS архивы, с текстурами зомби и прочего
*.SFD - это видео в формате Sofdec (MPEG1), которое можно проиграть даже в MPC.
(20.02.2020 22:54)e2e4 писал(а): [ -> ]https://www.dreamcast-talk.com/forum/vie...3&start=10
силами фанатов появилась resident evil code veronica x
собственно теперь можно прикручивать русификаторы
ну, собственно говоря, она и была, только на японском. Потом, уже много лет как, сделали полурабочую сборку из обычной PAL и японской X версии
Ну в общем пробую перенести перевод RGR, шрифт перерисовал, не получается его конвертировать в понятный формат для игры.
на скриншотах видно что буквы отображаются некорректно, буду рад если подскажите как устранить данный дефект. Сбивается палитра, шрифт краснеет
в батнике следующее pvrconv.exe -p4 -4 -nm -nvm -gi 100067 RUS.bmp RUS.pvr
Did you have patch the alpha layer of the font ?
It looks there is the whole area in "white".
(10.07.2021 00:52)e2e4 писал(а): [ -> ]Ну в общем пробую перенести перевод RGR, шрифт перерисовал, не получается его конвертировать в понятный формат для игры.
прикрепи оригинальный pvr
PVP это палитра цветов, тут не собирать надо с новой палитрой, а изначально рисовать шрифт с данной палитрой
P.S. палитру то заменял?
в общем перед конвертацией испортил текстуру шрифта нарисовав в пайнте цветные лини, после конвертации вернул файл с оригинальной палитрой *.PVP, полученный результат дал палитру для *.BMP перед конвертацией.
Подскажите может кто знает как победить играл на Dreamshell в Resident Evil Code veronica X запускал с HDD суть проблемы в том что на первом диске игра наглухо виснет в момент встречи Вескера и Клер у дверей замка и еще при попытке подняться с подводной лодки в аэропорт на эмуле NullDC все нормально если кто может помочь могу выложить сохранения
(25.07.2021 22:10)fafadou писал(а): [ -> ]Loader 0.6.11_se :-)
Loder 0.6.11 пробовал тоже виснет, а что значит se нужен именно 0.6.11 se или нужно с какого то определенного адреса запускать ?
(26.07.2021 09:50)max4 писал(а): [ -> ] (25.07.2021 22:10)fafadou писал(а): [ -> ]Loader 0.6.11_se :-)
Loder 0.6.11 пробовал тоже виснет, а что значит se нужен именно 0.6.11 se или нужно с какого то определенного адреса запускать ?
I tested to load RECV save file(Steve and Claire try to escape by submarine and airplane ) in RECV X(complete edition) and It seems that there was no critical freezing in gameplay.
For your information,I use below configuration of retrodream.
(Default,0x8ce00000,loader 10,os auto,DMA on, Async 8, cdda none)