DC-SWAT Forum

Полная версия: Rezident Evil: Code Veronica
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
Как то на днях решил поиграть в Rezident Evil: Code Veronica прошел первей диск, а во втором застрял, ну точнее вроде все двери открыл где можно взял что нужно и всё.

Сейчас я играю Крисом спустился в подвал после 3-х армий убил монстра, который плавает и бьёт током.

Взял синюю эмблему (я так полагаю на ней есть желтая алебарда и их надо как то разделить, но как)на руках есть желтый лугер, но куда его приспособить не знаю, а также жидкость клемент альфа.

Еще в лаборатории в холодильнике нужно установить определённую температуру равную дате основания воен. трениров. здания, но где и какую дату в общем я заблудился.

Помогите пожалуста кто знает игра интересная и графика очень качественно сделана. HELP MY?
Цитата:Еще в лаборатории в холодильнике нужно установить определённую температуру равную дате основания воен. трениров. здания, но где и какую дату в общем я заблудился.
температура 128
Спасибо Alex сейчас проверю.
Ура заработало огромнейшее тебе спасибо Alex? теперь дальше попробую.
Что находится в RDX файлах игры и как это посмотреть , т.е. как и/или чем их открыть ?
Народ хочет знать где находятся файлы с текстом документов ?
Я всё облазил и ни в каком afs и т.п. не нашёл .
Дауж,из тех,кому интересно внутренности игр доставать тут можно секту сделать Smile
*.AFS - это архивы, конкретно:
  • ADS.ASF - в основном звуки, пресловутый голос, который в начале игры говорит "RESIDENT EVIL", крики, финальный отсчёт
  • BGM.ASF - BackGround Music - фоновая (эмбиент) музыка
  • ITEM.ASF - модельки и текстуры предметов
  • MRY.AFS - модели
  • MULTISPQ.AFS - предположительно шрифты, или тексты
  • SYSTEM.AFS - модели и текстуры оружия и персонажей
  • VOICE.AFS - голоса, реплики

    Звук в формате ADX, текстуры PVR, модельки MDL, иногда в MPAC'e.
MANATEE.DRV - звуковой драйвер DSF, для воспроизведения звукового архива COMMON.MLT.
MULTISPQ.IDX - индекс архива MULTISPQ.AFS.
*.RDX - PRS архивы, с текстурами зомби и прочего
*.SFD - это видео в формате Sofdec (MPEG1), которое можно проиграть даже в MPC.
https://www.dreamcast-talk.com/forum/vie...3&start=10

силами фанатов появилась resident evil code veronica x
собственно теперь можно прикручивать русификаторы
(20.02.2020 22:54)e2e4 писал(а): [ -> ]https://www.dreamcast-talk.com/forum/vie...3&start=10

силами фанатов появилась resident evil code veronica x
собственно теперь можно прикручивать русификаторы

ну, собственно говоря, она и была, только на японском. Потом, уже много лет как, сделали полурабочую сборку из обычной PAL и японской X версии
Ну в общем пробую перенести перевод RGR, шрифт перерисовал, не получается его конвертировать в понятный формат для игры.


[Изображение: 11c8d385cc10.png]

на скриншотах видно что буквы отображаются некорректно, буду рад если подскажите как устранить данный дефект. Сбивается палитра, шрифт краснеет
в батнике следующее pvrconv.exe -p4 -4 -nm -nvm -gi 100067 RUS.bmp RUS.pvr
Did you have patch the alpha layer of the font ?
It looks there is the whole area in "white".
(10.07.2021 00:52)e2e4 писал(а): [ -> ]Ну в общем пробую перенести перевод RGR, шрифт перерисовал, не получается его конвертировать в понятный формат для игры.

прикрепи оригинальный pvr
пробуй
[attachment=1025]
PVP это палитра цветов, тут не собирать надо с новой палитрой, а изначально рисовать шрифт с данной палитрой
P.S. палитру то заменял?
[Изображение: a765ed58646c.png]
в общем перед конвертацией испортил текстуру шрифта нарисовав в пайнте цветные лини, после конвертации вернул файл с оригинальной палитрой *.PVP, полученный результат дал палитру для *.BMP перед конвертацией.
Подскажите может кто знает как победить играл на Dreamshell в Resident Evil Code veronica X запускал с HDD суть проблемы в том что на первом диске игра наглухо виснет в момент встречи Вескера и Клер у дверей замка и еще при попытке подняться с подводной лодки в аэропорт на эмуле NullDC все нормально если кто может помочь могу выложить сохранения
Loader 0.6.11_se :-)
(25.07.2021 22:10)fafadou писал(а): [ -> ]Loader 0.6.11_se :-)

Loder 0.6.11 пробовал тоже виснет, а что значит se нужен именно 0.6.11 se или нужно с какого то определенного адреса запускать ?
(26.07.2021 09:50)max4 писал(а): [ -> ]
(25.07.2021 22:10)fafadou писал(а): [ -> ]Loader 0.6.11_se :-)

Loder 0.6.11 пробовал тоже виснет, а что значит se нужен именно 0.6.11 se или нужно с какого то определенного адреса запускать ?
I tested to load RECV save file(Steve and Claire try to escape by submarine and airplane ) in RECV X(complete edition) and It seems that there was no critical freezing in gameplay.
For your information,I use below configuration of retrodream.
(Default,0x8ce00000,loader 10,os auto,DMA on, Async 8, cdda none)
Страниц: 1 2
URL ссылки