DC-SWAT Forum

Полная версия: Dreamcast SD Adapter
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
китаец уже лого на адаптеры наносит Smile
[Изображение: 5c9b7d8a1e5c.jpg]
странно, дримкасты давно не производят (лет 10). а оставшиеся вымирают,
сама консоль по мойму фанатикам интересна.
неужто такой популярный sd-mod, что его массово стоит делать китайцам))) ониже небось минимум от 10.000 шт только беруться делать...
да и совместимость не самая лучшая у этого мода...
хотя главное товарный вид))
Фанатов хватает видимо.... Сват, пора подавать в суд на авторские права Big Grin
(07.04.2012 13:52)Rio писал(а): [ -> ]Сват, пора подавать в суд на авторские права Big Grin

Пираты подающие в суд на пиратов? Big Grin
Такое уже было...Фаргус(честные пираты) подавал в суд на других пиратов использующих ТМ Фаргус
Если убрать модуль isoldr (хотя именно я тут мало чего нарушаю) то меня к пиратам никак нельзя приписать, я не использую коммерческое ПО и SDK для написания DS, все что там используется, все легально.
вопрос имеет смысл брать флешку 10 класса, или это на скорость не повлияет?
Имеет ещё и какой, так что не жадничайте, купите подороже.
чтото частенько стал слышать про этото sd-мод не совсем лестные высказывния. или это у когото там руки кривые или этот мод реально далёк от совешенства (мало игр запускает и др. траблы)???

по сему вопрос - реально ли довести до ума софт часть и оставить как есть железку. или это предел. может как то доработать? (как бы не в первый раз спрашиваю, но от SWATа так ничего и неуслышал вразумительного. пропал интерес? страх потери авторства)))??? )
Насколько я помню, SWAT говорил что это не предел, но он ограничил скорость ввиду неадекватной работы sd-мода при скорости выше 650 kb...
я имею ввиду качественно новый уровень. а не чуть получше.
С текущей реализацией железа - это предел. И этого мало, а без DMA так вообще печально. Возможно еще немного улучшить ситуацию, но качественно нового уровня не добиться.
Есть здесь еще проблемы связанные не только со скоростью, но и с самой эмуляцией, вот здесь еще есть над чем поработать и я это дело не забрасывал. Новый загрузчик проектируется иначе, чем предыдущие.
К тому же железо для него может быть тоже другим Wink
новое железо? хотябы намекни))
А что тут намекать, у меня уже лежат переходники от OzOnE Smile Вот они то и есть качественно новый уровень для загрузчика.
Правда оказалось что у меня не работает адаптер IDE => SD, по крайне мере на ПК он не стал работать Sad На дриме еще не проверял, пока другой писанины хватает. Но я думаю что отладку лучше делать сначала на CF карте (надо будет ее купить), а потом уже пробовать остальное.
я подозревал, но это немного уже другой мод)))

я имел ввиду развитие sd-мода как стика в серильный порт: из доработок (как я думаю) сделать его активным устройством. недорогой АРМик с sd (хай спид 4 битным интерфейсом) и гонять файловую систему. дрим будет только качать данные. также есть в таких контроллерах интерфейс типа PCM-подбный, т.е при желании можно и звук вывести. (+ доп првода).

я скоро получу(планирую) комплектуху как раз то о чём пишу. только конечно буду вопросы к тебе)) есть интресес? или какие мысли?
При запуске игр, я практически не использую файловую систему, там все минимизировано до чтения секторов, нет блужданий по таблице FAT, адреса секторов уже лежат в памяти, фактически идет только чтение данных, в основном пачками по 16 Кб и ничего кроме как запроса мультиблоковой передачи, там собственно не используется, не считая первоначальной инициализации. Так что просто взяв на себя работу с файловой системой - практически ничего не даст.
Нужен новый протокол, в котором использовать пин RTS не для CS, а как дополнительную data line, т.е. сделать 2х битный интерфейс.
В идеале еще нужно освободить DC от роли clock генератора, но как тогда синхронизироваться хз. Тогда можно было бы и 3 бита сразу передавать.
Жаль для четвертого бита нельзя использовать SCK2, так бы 4 битный интерфейс получился. А то 3 ни туда ни сюда.

Код:
Serial clock pin        SCK2/MRESET     Input       Clock input
Receive data pin      MD2/RxD2          Input       Receive data input
Transmit data pin     MD1/TxD2          Output     Transmit data output
Modem control pin    CTS2                 I/O         Transmission enabled
Modem control pin    MD8/RTS2          I/O         Transmission request
В нескольких источниках пишут, что необходимо убрать помехоподавляющие конденсаторы. Это кто-то убирал?
Источник Японский.
Сразу не нашел еще ссылок. Но не первый раз встречаю примечание, что конденсаторы лучше отпаивать.
Уже спрашивали тут.
Если они тебе не мешают, то не трогай Smile
Какую скорость выдает SD в speedtest?
Подправил сообщение.
(02.03.2020 13:10)SWAT писал(а): [ -> ]Если они тебе не мешают, то не трогай Smile
Хм. Я их отпаял, причем все (и те что выше относятся к порту). Сложил в пакетик. Мешали расположить адаптер.
[Изображение: attachment.php?aid=935]
(02.03.2020 13:10)SWAT писал(а): [ -> ]Какую скорость выдает SD в speedtest?
Предыдущий тест был не очень. Чтение: ~500Kbyte/s, запись: 150Kbyte/s, Я не подумавши форматировал в размер кластера 64KB (как для HDD).

Отформатировал перед последним тестом SD в 16KB на кластер.
microSDHC SanDisk Ultra 32GB, Class U1.
Write speed 420.88 Kbyte/s (3.29 Mbit/s) Time: 19464 ms
Read speed 642.76 Kbyte/s (5.02 Mbit/s) Time: 12745 ms
Как я понял все в норме.
Кластер ты норм делал, для игр чем больше тем лучше. Да и для общей скорости в целом тоже.
Такие сандиски я себе на работу тоже набрал, они стоят копейки сейчас и при этом довольно быстрые.
(11.03.2020 07:28)SWAT писал(а): [ -> ]Кластер ты норм делал, для игр чем больше тем лучше...
Читал здесь и по темам, что sdloader всеравно по 16КБ блоки читает. Попробую еще потестить на 64КБ форматированную карту. Но вроде скорость записи была в таком варианте много хуже.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
URL ссылки