DC-SWAT Forum

Полная версия: Dreamcast SD Adapter
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
После несколько месяцев работы, мы собрали адаптер для подключения SD-карты для Dreamcast через serial порт. Истина заключается в том, что скорость является удивительной, и уже есть библиотека для его использования.
Подробности о адаптере можно прочитать здесь http://www.emuforge.com/wiki/index.php?tit...or_Dreamcast_SD .

Но для производства нескольких адаптеров и продажи, мы должны знать, сколько человек было-бы в нем заинтересовано. Стоить адаптер будет около ? 20 с доставкой по Испании (10 ? в некоторые зарубежные страны), в комплекте с программой, которая будет поддерживать обмен файлам с VMU и загрузку BIN файлов с SD-карты.

EDIT: цены были изменены, чтобы сделать их доступными для всего мира, следует помнить, что это не будет сделано с целью получения прибыли, а ради общего блага. По этой причине мы сбросили цену первоначально согласились покрыть расходы на материалы и время собраний.


Позже мы будем использовать библиотеку и осуществлены оперативно пейджер для большой игры AES4ALL, загрузка / сохранение снимков DCaSTaway все эмуляторы дисков и может быть загружен с SD-карты.

Заинтересованы ли Вы? Книга уже адаптирован в этой нити!


-------------------------------------------------- -------------
Основание для развития

В Dreamcast поддерживает CD / GD, и визуальные карты памяти (VMU). Первая предназначена только для чтения, а второй имеет явные недостатки: скорость передачи и размера. По этой причине, всегда ищут альтернативу хранения единицы, что позволяет сохранить основной поддержки (за исключением государств) и другие файлы, такие, как в нашей конфигурации эмуляторах. В то время он предположил, что расширение порта (G2), где в данный момент подключен сетевой адаптер (или модем) идеально подходит для доступа через новые периферийные устройства. Но, к сожалению, его архитектура и требования далеко за пределами нашей досягаемости. Таким образом, последовательный порт альтернативу, что, хотя они и не пользуются всеми привилегиями порта допускает расширение, если в большинстве своем, наши пожелания для нового перевозчика дополнительные мощности и скорости. Этот порт позволяет использовать карту SD адаптер, которые обычно используются в мобильных устройствах, таких, как телефоны, MP3-плееры и т.д..

-------------------------------------------------- -------------
Основные характеристики

* Хорошая скорость передачи в обоих чтения и письма (около 500 Кбайт / с).
* Очень низкая средняя время доступа для чтения (несколько миллисекунд).
* Поддержка карт до 2 ГБ СЗМСР (не тестировалось с большей карты).
* Загрузка бинарных из-карты в качестве резервной полезности dcload и в / из VMU.


-------------------------------------------------- -------------
Драйвера

Очевидно, что оборудование всегда в руках программного обеспечения, в противном случае их применения ограничена украсить наш рабочий стол (в связи с нежелательными характеристиками жилья), поэтому наша первая задача состоит в том, чтобы создать драйвер / библиотека, чтобы позволить нам удобно использовать наш адаптер. Вот некоторые из его особенностей:

* Библиотека FatFs путем Чан: поддержка файловых систем FAT12, FAT16 и FAT32. Каталог управления (основные операции и навигацию в деревьях).
* Контроль CRC32 Cyclic Redundancy ошибке.
* Чрезвычайно легким: менее 30KBytes код.



-------------------------------------------------- -------------
Использование и цели

В первую очередь используется для хранения сохраненных игр (за исключением государств), конфигурационные файлы, и только для чтения памяти (ROM). Планируется осуществить в следующие эмуляторы:

* AES4All: Это позволит лучше эффективности работы MMU, что делает его практически эмуляции является жидкость, без необходимости доступа к CD читателя, который производит постоянный спад.
* DCastaway: Мы будем использовать сохраненную игру. Можно хранить пунктов в настоящее время не на постоянной основе.
* Gens4all: Пункты храниться и нагрузки ПЗУ.

[Изображение: 450px-Dcsd.jpg]
[Изображение: 800px-Dcsd3.jpg]
[Изображение: 437px-Dcsd4.jpg]

Источник: http://www.dreamcast.es/news.php

Думаю если дело у них поидет хорошо, то можно в дримшелл поддержку этого девайса реализовать.

П.С. Извеняюсь за качество перевода, так-как переводил через онлайн переводчик.

Guest

Только я не понял половину. Причем тут эмулятор? Игры будут без проблем загружаться как и с СД диска? И причем тут ВМУ? Че ВМУ работать в джое не будет?
Цитата:Только я не понял половину. Причем тут эмулятор? Игры будут без проблем загружаться как и с СД диска?

Да, кидаеш эмуль на SD карту, втыкаеш её в дрим и играеш

Цитата:И причем тут ВМУ? Че ВМУ работать в джое не будет?

ВМУ работать будет.
Можно будет копировать сэйвы с ВМУ на SD карту и наоборот копировать с SD карты на VMU.

Guest

Опять не понял. Зачем игры Которы будешь играть на Дриме-эмулировать? Это же не комп. А эмулятор тот же что и на компах используют? И что будут все проблемы связанные с эмулями?/Вобщем пока Радоваться нечему. Нет бы сделали просто что бы игру на Карту скинуть и запустить как с СД диска без всяких проблем.
The speed has about 650KBytes/sec.
Time to ripping GD-ROM is about 35 minutes in total.

Скинул на флешку и дальше что?Можно играть?Или просто для сбрасывания GD-диска на комп?
Давно об этом думал и мечтал воплотить, даже как то разговаривал на эту тему со спецами и просил сделать, но все как то замерзло.
А для DreamShell это будет грандиозный прорыв, как раз этого и не хватало, девайса, который будет содержать все изменяемые данные OS (настройки, приложения, модули и т.п.).
Скорость приличная, это радует в двойне, можно музыку с нее слушать и даже смотреть видео не высокого качества.
Здорово, никто не знает где можно приобрести разъём serial-овский, коннектор то есть ?

Guest

Ага еще бы понять толком что к чему и какая польза будет обычным пользователям. Пока что я понял только то что это все будет работать на каком то эмуле. Но я Лично на эмуле играть на дриме не собираюсь!еще не хватало в Игры дрим играть на Дриме через эмулятор. Подобный бред не должен быть. Кста ти я еще На конченом дкфане предлагал подобную Штуку что бы кто сделал. Что бы с Флешки игры загружать. но мне сказали что кто бы к этому еще драйвера сделал. В принципе я уже если не ошибаюсь то вижу плюс в этой системе. Во первых можно целиком GD образы запускать. А во вторых Можно делатъ игры весом больше чем на СД диск влазиет. Это дает очень и очень большие возможности! Например можно сделать Игру весом 2гб. А вобще не понятно где они Столько Штекеров возьмут что бы в Дрим пихать. И вобще кто Шарит то Подумайте и Может то же Такие Штуки делайте. А мы покупать будем. Если вещь стоящая
Эмуль это просто пример.
Если этот адаптер распространится, то он будет поддерживаться в каждой homebrew.
Спаял сегодня SD Card interface for DC Serial вот по этой схеме http://f17.aaa.livedoor.jp/~takotako/dcppr...sdcard_if_2.gif .
И о чюдо оно заработало только при помощи специальных прог SD _load и DC_SDrip. Вот бы внедрить эту фичю в dreamshell былобы очень хорошо.
Выманите кто нить исходники для работы с картой у автора схемы, а то на его стр. нету их:(
млин... какая простая схема...

автор жмот...
помню просил у него исходники dcpprip, сказал, что не даст...
но может, на эту прогу даст?
Какой понт от девайса, если его никуда не внедрить из за отсутствия API.
Можно у ипанских коллег попросить на dreamcast.es, может они дадут.

Василий может сприсиш у них?
Вообще интересна возможность запуска образа GD-ROM через SD card
используя подмену syscall
вопрос, хватит ли скорости интерфейса и будут ли ограничения по программно-аппартному взаимодействию ?
Чисто теоретически, по крайне мере некоторые игры запустить можно будет. Проблемы будут с играми где есть треки CDDA это точно, но вот с теми которые с диска во время игры практически ничего не грузят, то вполне можно играть, а то что загрузка будет подольше это не страшно:)
Правда с подменой syscall тоже же есть нюансы, а если игра делает сброс того заветного кусочка памяти? Хотя это делают точно не все, а некоторые. Вообщем попробовать конечно стоит:)
насчет cdda это точно... скорее всего не получится...
с подменой syscall думаю не проблема, чтобы не сбрасывала настройки, игру можно пропатчить:)
главное прогу разместить правильно, и вообще взаимодействие.
Цитата:Василий может сприсиш у них?
что спросить ?
Цитата:что спросить ?

"SWAT" писал(а):Выманите кто нить исходники для работы с картой у автора схемы, а то на его стр. нету их
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
URL ссылки