DC-SWAT Forum

Полная версия: Konvertirovaniye WAV v ADX
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
!- Лучше с параметрами WAV -!
согласен
Цитата: "cptPauer, я всё проверил и рассмеялся . Ведь это двойная перекодировка! Поэтому ухудшение качества. Вся фишка в том, что при перекодированиии ADX качество теряется в виде урезания высоких частот и усилении низких частот. Тем более при 22050 Гц".

Я сначала тоже так решил, но ведь если взять "чистую" wav (т.е. без двойной перекодировки) то выходит так же криво. ADX "туда и обратно" я конвертил только для того чтобы не подозревать свой звуковой редактор и для более наглядной разницы в качестве звучания. Я вот думаю, может так и должно быть? Может у пиратов так неплохо получилось потому, что они в редакторе предварительно натянули высокие частоты, которые сильно потом обрезаются при перекодировке в 22khz adx... Если музыку конвертить в Stereo 44Khz например, то все выходит не просто хорошо, а замечательно.

P.S. Осталось только все это на диск записать:(
Блин. Я тебе повторяю, в ADX есть недостаки с конвертированием на 22050 Гц. ДА, тебе придётся в редакторе "подтягивать" частоты.
Вопрос !
Я хочу поменять музыку в Crazy taxi 2 . В принципе всё уже готово , но возник вопрос - а муз. треки должны быть по продолжительности такими же как и оригинальные или всё равно ?
Полагаю все равно.
Залил у себя такую вещь !
Код:
CRI Middleware SDK
*
* Copyright (c) 2001-2008 CRI Middleware Co., Ltd.
*
* Title   : ADX tools
* Module  : Release Notes
* File: release_adxtools_e.txt
* Date: 2008-05-14
* Version : ADX tools Ver.1.15

Она включает !

- ADX tools Ver.1.15

(a) ADX Player Windows version (AdxPlayer.exe) Ver.1.29 *
(B)ADX Encoder Windows version (AdxEncoder.exe) Ver.2.00 *
© ADX Encoder DOS console version (adxencd.exe) Ver.5.33
(d) AHX Encoder DOS console version (ahxencd.exe) Ver.1.24
(e) ADX Encoder Linux console version (adxencd) Ver.5.04
(f) AHX Encoder Linux console version (ahxencd) Ver.1.16
(g) ADXCAT console version (adxcat.exe) Ver.1.20
(h) AFS Link for Windows version (AfsLink.exe) Ver.1.08
(i) AFS Link DOS console version (afslnk.exe) Ver.2.22
(j) AFS Link Linux console version (afslnk.exe) Ver.2.23 *
(k) AIX Maker for Windows version (AixMaker.exe) Ver.1.03 *
(l) AIX Maker DOS console version (aixmakec.exe) Ver.1.12
(m) AIX Multiplexer DOS console version (aixmux.exe) Ver.1.07
(n) ADX Additional Information Inserter (adxainf.exe) Ver.1.03
(o) Wave Resampler DOS console version (wavrsmp.exe) Ver.3.12

"*" mark : The updated tool.

Нужная вещь для работы со звуковыми форматами Дрима !
Это много лучше , чем здешний пак , т.к. основные проги имеют GUI !:)
Был бы он раньше ...
Качать тут .
"хороший тулз":)
кста... а того же самого, но для работы с видео чтонить есть?
(в смысле тоже офиц. свежий софт от CRI)
У меня нет . Я тот забыл сайт , где скачал пак (удалил линк случайно) , а в гугле не нашёл его опять .
Проблема такая .
Я изменил музыку в Крейзи Такси 2 ,но в игре она звучит крайне тихо . Я не понимаю почему ... Помогите разобраться .
Чем конвертил в adx, и с какими параметрами (битрейт, частота)?
оригинал заменяемой музыки был в wave и с какими параметрами?
Цитата:Чем конвертил в adx, и с какими параметрами (битрейт, частота)?
Частота 44кГц .Использовал ADX Encoder Windows version (AdxEncoder.exe) Ver.2.00. Частота исходных mp3 - я из mp3 перегнал в wav ,потом уже в adx была разная ... Т.е. мне нужно посмотреть параметры wav исходных adx ?
Когда конвертировал из mp3 в wav уровень звука не изменился?
получается, что wav звучит как надо, а когда ты его конвертишь в adx, то становится тише?
Этого не должно быть, если wave с параметрами 44100 Гц, 16 бит.
Попробуй использовать консольные версии ADX Audio decompression tool Ver.4.70 из Katana SDK R10 или ADX Audio decompression tool Ver.4.61 из Katana SDK R9.

Подскажите, какую команду надо ввести, чтобы музыка в игре постоянно крутилась, а не заканчивалась в определённый момент?
Использую ADXencd v.4.61.
Вводил такую команду - Adxencd Track.wav C:\ -lpa - Не помогает. Музыка заканчивается всё равно через некоторое время.
Попробуй вручную через lps/lpe
Страниц: 1 2
URL ссылки