DC-SWAT Forum

Полная версия: Конвертирование PCM, ADPCM в WAVE формат
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2
есть звуковые файлы со следующими заголовками:
Код:
Sega Stream Asset Builder Revision 1.82 8/31/1999 1:06 pm, File Format: 1 Stereo Track, Bit Depth: 4, Sample Rate: 44100 Compression: ADPCM. This file was converted on: 9/4/2000 at 6:28 pm. Abstract: No abstract information provided, this space is intentionally left blank.

чем их можно конвертировать в понятный компу формат?
то, что надо, не конвертит:(
Я уже давно сталкивался с этим форматом, но так ничего и не придумал...:(

Спроси у СВАТА, может этот конвертёр где-нибудь есть в KATANA!
Все что есть похожее кроме утилит ADX:


Dreamcast ADPCM Encoder Console Version Ver1.20

1. Overview
The Dreamcast ADPCM Encoder (or ADPCM encoder hereafter) is a tool
which converts sound materials from the 16-bit WAVE file format to
the 4-bit WAVE file format (ADPCM).


----------------------------------------------------------------------
WavCon version 1.80

This is a command line utility that will compress 16 bit mono
Windows PCM (.wav) files into 4 bit ADPCM compressed format.


MkStream 1.80
-------------------------------------------------------------------------------------------------
MkStream is a utility to build stream files.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

A stream file can contain a number of streaming audio assets, they must be either
stereo or mono, at this point mixed mono and stereo streams are not supported.

Streams currently must use the integral sample rates, i.e. 44100, 22050, 11025 etc as
defined in ac.h

A stream can have up to 16 tracks, a track can be either stereo or mono but they must
all be one or the other.

A track can have either 1 channel (mono) or two channels (stereo), each channel requires
a play buffer in sound memory and will generate an increase in the size of the required
transfer buffer as well as increased transfer overhead at play time.

If all the track files are not of the same length the shorter files will be padded out
with silence to the size of the largest file.

A stream file has a 2048 byte header. The first portion is parameters as defined in the
header amstrhdr.h. The remainder contains text specifications of the contents of the file
and an optional abstract that is supplied via a text file to allow the placement of build
or copyright info into the file.

Open a stream file in your text editor and observe the header. It should tell you all
that you will need to know about that file.
"MkStream 1.80" - думаю, это то, что надо!

А вообще, СВАТ, выложи всё, что нашёл. Если не трудно, перепакуй ADX Tool Pack. (Назови типа DC Audio Tool Pack:)) Думаю, пригодится.
Ааа ссскотина, MkStream, наверное, только создаёт эти стримы...:(
Цитата:Sega Stream Asset Builder Revision 1.82 8/31/1999 1:06 pm, File Format: 1 Stereo Track, Bit Depth: 4, Sample Rate: 44100 Compression: ADPCM. This file was converted on: 9/4/2000 at 6:28 pm. Abstract: No abstract information provided, this space is intentionally left blank.

А можно получить образец такого файлика для анализа? Выбери какой-нить поменьше, естессно )) и выложи куда-нибудь (напр. на FTP SWAT'а)
к примеру данный формат используется в играх
Red Dog
Test Drive Le Mans

(если нет таких игр то выложу)
DC_Stream.7z
В обменнике лежит, там я запаковал всю эту байду + еще проги которые были там же, это что то типа набора для создания этого формата...

скачал сегодня toy racer
а там внутри лежит прога mp3encoder
запустил ее и она сконвертировала
все треки игры в wav формат -аж 10 треков
прикольные треки
весит прога 45Мб
а теперь можно в мп3 перевести
я так понимаю это для вас не новость
Я наконец-то нашёл способ, как раскодировать Yamaha ADPCM! Дело в том, что это второй по распространённости формат после ADX на Дриме.

Соответствующая тулза на FTP. Папка Michael.
Подскажите пожалуйста,чем и как можно закодировать в этот формат с такими параметрами?
[Изображение: fd2bc4648a541de848a748b53dc0c602.jpeg]
В ffmpeg есть кодеки adx adpcm. В KOS есть утилита wav2adpcm.
(29.10.2013 05:43)maximka5 писал(а): [ -> ]Подскажите пожалуйста,чем и как можно закодировать в этот формат с такими параметрами?
[Изображение: fd2bc4648a541de848a748b53dc0c602.jpeg]

Прикрепил нужную консольную программу к сообщению, она конвертирует 16-ти битные файлы microsoft wav в yamaha wav, которые используются в WinCE играх для Dreamcast.
(11.04.2006 18:36)SWAT писал(а): [ -> ]DC_Stream.7z
В обменнике лежит, там я запаковал всю эту байду + еще проги которые были там же, это что то типа набора для создания этого формата...

А есть ли возможность в настоящее время скачать утилиты из этого архива?
Все это есть в KATANA SDK.
(13.04.2006 13:26)Michael писал(а): [ -> ]Я наконец-то нашёл способ, как раскодировать Yamaha ADPCM! Дело в том, что это второй по распространённости формат после ADX на Дриме.

Соответствующая тулза на FTP. Папка Michael.

Что за утилита и где её можно взять?
Я не уверен что это по теме треда, но на всякий случай посмотрите этот топик, про конвертацию вроде похожих звуков блю шифт:
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2076.html
SILENT_Pavel:

Спасибо! Но похоже это не то, что надо. Для конвертирования WAVE в Yamaha ADPCM использовал утилиту wavecon из Katana SDK. Для обратного преобразования нужна консольная утилита.
Страниц: 1 2
URL ссылки