28.12.2009, 17:34
Страниц: 1 2
28.12.2009, 19:31
Файлы в архиве , а не в образе . Получается , образ сделан в 2001 ?
08.01.2010, 05:52
угу, в 2001 году, и дето лежало-хранилось в закромах родины.
08.01.2010, 11:18
Цитата:Файлы в архиве , а не в образе . Получается , образ сделан в 2001 ?
дату вручную изменили
08.01.2010, 18:52
On what purpose?
08.01.2010, 22:41
Now, the date of image creation correspond to the date of release Bleemcast. :D
07.12.2010, 02:15
Для этого нужен оригнальный образ gran turismo - русские не поддерживает так же как и metal gear и tekken 3 - но у меня получилось обмануть bleem - просто тупо методом свапа при загрузке начальных титров или в любм месте паузы или меню открывал крышку и менял диск - всё проигрывалось также но при подгрузке каких то данных с диска - грузилась уже русская пиратка - всё грузилось и работало - только вот вместо переведённого текста появлялись кракозябры - как можно это избежать и попробовать сыграть в рсскую пиратку через этот блим ??
10.12.2010, 13:54
Потому что на сони играх при русификации изменяют помимо ресурсов ещё и загрузочный файлик игры, например SLES_000.00
(это типа ехе для компа), а так как ты вначале грузиш оригинал SLES_000.00 на английском то и код программы в памяти остается английский, ты токо ресурсы подсовывал русские, а нада и код програмы подменить, а как?
Я думаю там походу дела блим возможно заточен на проверку контрольной суммы загрузочного файла SLES_000.00 и если не совпадает то и не грузит, а руский уже явно не совпадет после изменения(тоесть руссификации)
Размышления:
Как вариант думаю если като сделать контрольную сумму у русского SLES_000.00 как у оригинала то прокатает такой способ, или сделать загрузочное меню с такой контрольной суммой а уже с него грузить что угодно.
Это так размышления, на деле может все обстоять намного сложнее.
(это типа ехе для компа), а так как ты вначале грузиш оригинал SLES_000.00 на английском то и код программы в памяти остается английский, ты токо ресурсы подсовывал русские, а нада и код програмы подменить, а как?
Я думаю там походу дела блим возможно заточен на проверку контрольной суммы загрузочного файла SLES_000.00 и если не совпадает то и не грузит, а руский уже явно не совпадет после изменения(тоесть руссификации)
Размышления:
Как вариант думаю если като сделать контрольную сумму у русского SLES_000.00 как у оригинала то прокатает такой способ, или сделать загрузочное меню с такой контрольной суммой а уже с него грузить что угодно.
Это так размышления, на деле может все обстоять намного сложнее.
10.12.2010, 15:39
Проще "дохакать" сам блим, чтобы он не проверял.
10.12.2010, 23:49
ой не не для меня, я не програмист.
11.12.2010, 00:08
так проблема же не в том чтобы загрузиться с руским диском .... грузиться можно и с оригинала а играть потом в русский - я же говорил что вопрос решается тупо свапом и никакой проверки впроцессе игры не идёт .... вот только почему появлются кракозябры ... как от этого избавиться ???
а нельзя тупо поменять в пиратке sles на тот что нужен - возможно загрузиться как родной - это же легче чем bleem подкручивать ....
а нельзя тупо поменять в пиратке sles на тот что нужен - возможно загрузиться как родной - это же легче чем bleem подкручивать ....
11.12.2010, 01:50
видать всеже ты плохо читал, сказано ведь что блим стартует с инглиш игрой, и грузится код игры инглиш игры, далее ты подменяеш диск на русский(это уже свап) и текстуры уже грузятся русеные а код то остался инглиш вот те разница кодировок и сказуется, нада код игры тоже с русиша чтоб был нормальный русиш.
это я уже проходил просто )
это я уже проходил просто )
Страниц: 1 2