DC-SWAT Forum

Полная версия: 3DanCer
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Усе, должно работать теперь:)
Я заменил архив 0.7.5 в http://www.dc-swat.net.ru/download/dc/3DanCer/
И положил там обновления для старого архива, это для тех кто скачал его, и не хочет качать все заново:)
SWAT,а у меня всё равно эмулятор успешно зависает после экрана "press 'y' for 60 hz...
Я даже боюсь спросить каким же ты образом ее запускаеш?
Уверен что просто бинарник через bin loader...
А ресурсы то как грузится будут? Вот поэтому то и виснет!
Нада с диска запускать или образа!
итак Небольшой FAQ как запустить homebrew игру на чанке

1) Файл 1ST_READ.BIN нужно конвертировать в unscramble формат.

2) Сделать ISO образ из файлов игры
(из всех включая 1ST_READ.BIN),
например с помощью SWAT'овского Image Creator'а, и скопировать его в папку с чанкастом

3) Создать в папке с чанкастом файл *.BAT (например load.bat) и в нем прописать следующее:
Код:
Chankast_alpha_25.exe -file:data.iso
где data.iso имя вашего ISO файла

4) Запустить ваш *.BAT файл и после появления окна эмулятора нажать в нем Run-->Start

РАботает почти со всеми играми\программами написанными на KOS
alex:
Блин я про unscramble-формат!:)
SWAT:
SWAT извини,за тупые посты,я тупой!!!
Игруха класс!!!
Да текстуры разваливаються( иногда,кода вращяешь комнату),да геймплея нет,но это своё родное!!!
SWAT,я тебя обожаю!!!
Ты или гений...Хотя нет второго варианта просто нет!Ты гений!!!
Да здраствует 3DanCer!!!
P.S.Под своим родным,я подозреваю наше Российское,SWAT'овское:).
Alex, чтобы не жать Run-->Start, нужно добавить с строку аргументов для чанки один параметр:

Код:
Chankast_alpha_25.exe -nogui -file:3dancer.iso

Текстуры разваливаются в чанке, там такое бывает с некоторыми играми, на дриме должно быть все ок, должно... быть:)

Кстати скажу еще на счет текстур, не нужно делать их плохого качества, даже наоборот, нужно делать хорошее, видео память используется под них следующим образом:
Ширина*Высота*2

Так что не обязательно делать ее так, чтобы аж полигоны было видно:)Памяти она займет столько же.

На дриме как по FPS она идет с комнатой?
Цитата:Alex, чтобы не жать Run-->Start, нужно добавить с строку аргументов для чанки один параметр:
спасибо, буду знать:)
Цитата:Текстуры разваливаются в чанке, там такое бывает с некоторыми играми, на дриме должно быть все ок, должно... быть
на дриме тоже-самое
Цитата:На дриме как по FPS она идет с комнатой?
а как это посмотреть?
Цитата:а как это посмотреть?

В опциях включи PVR Stat.
Давно хотел это попробовать !
Скоро результат .
Есть желание сделать новую версию ?
Нету художников и аниматоров чтобы что то делать.
Цитата:Нету художников и аниматоров чтобы что то делать.
В смысле ?
Не понял ,причём здесь аниматоры и художники ?
При том что некому рисовать модели, текстуры и делать анимацию. Я не могу делать все, если бы были люди кто может это делать, я бы с удовольствием продолжил.
А то что было сделано, было сделано разными людми по моей просьбе, окружение рисовал alex, модель(не беру в счет квейковские) рисовал человек из германии + делал анимацию, но текстуру так и не сделали и вообще больше ничего не сделали, проект завис.
кстати модели формата MD2 можно полностью самим сделать

вот цитата из журнала FPS №1
Цитата:Парадоксально, но этот редактор не забывают даже в наш век 3DS Max’ов и иже с ними. Старая бесплатная версия Conitec MED поставлялась с 3D Game Studio A5, еще черт знает когда. Однако это отнюдь не значит, что программа устарела. MED 4 отлично справляется со своими обязанностями: низкополигональным моделированием, созданием скинов и вертексной анимации, и экспортом в популярный формат MD2. Помимо этого, поддерживает 3DS и несколько других малоизвестных форматов.

Скачать MED можно здесь: http://www.sendspace.com/file/28qs2d

Здесь можно из 3DS делать экспортом в формат MD2
О как.
Да есть куча способов конвертирования в MD2, проблема далеко не в этом.
Думаешь как мне делали модель танцора? Которая не доделана... Рисовали в 3DMAX а потом конвертили в MD2.
Проблема в том что некому делать анимацию и рисовать модели. А готовые где ты возьмешь? Нигде...
Страниц: 1 2 3
URL ссылки