09.03.2009, 19:17
Мы уже знаем, что визуальный интерфейс приложения можно сделать в XML файле, но а как же быть с программной частью?
Я постараюсь вам рассказать об основных моментах создания приложения для DreamShell 4.0
Я не буду здесь вдаваться в подробности что делает та или иная функция, для этого есть документация по API (к сожалению она еще в процессе написания).
И так, как правило, чтобы заставить приложение заработать тогда, когда его открыли, мы задаем событие onload для body в XML. Хотя это и не обязательно, скрипт обрабатывается при загрузке приложения полностью и если вы в нем напишите вызов этой функции, то она вызовется еще до того, как body сформируется. Но как правило нужно чтобы body уже был сформирован, поэтому всегда лучше инициализировать приложение после его формирования, т. е. использовать событие onload.
Допустим создадим функцию InitApp() и впишем ее в событие onload у элемента body.
THIS_APP_ID - Это глобальная переменная, доступна у любого приложение, она несет в себе ID текущего приложения. С помощью этого ID, мы можем найти наше приложение в списке приложений DreamShell, в этом нам поможет функция GetAppById.
После этого переменная ThisApp будет ссылаться на наше приложение, в ней есть свойства, хранящие в себе списки элементов, ресурсов и информацию о приложении.
Подробнее об этом в документации по API.
В DreamShell есть главное приложение, которое вызывается при ее старте, называется оно Main.
Правилом хорошего тона при программировании вашего приложения, является "кнопка выхода", которая будет осуществлять переход обратно к главному приложению.
Вот пример события для такой кнопки:
После вызова этой функции, пользователя перекинет в главное приложение, а текущее приложение закроется и выгрузится из памяти.
Если вы не хотите чтобы ваше приложение выгружалось из память после закрытия, то закройте его сами перед переходом:
Второй аргумент у функции CloseApp как раз отвечает за выгрузку приложения, если стоит 1 то приложение выгрузится, если стоит 0 то останется в памяти.
Если функцию CloseApp не вызывать при переходе к другому приложению, то она сработает автоматически, со вторым агрументом равным - 1.
Пока больше нет специфических для приложения моментов, все остальное определяется вашей фантазией и знаниями API:)
Я постараюсь вам рассказать об основных моментах создания приложения для DreamShell 4.0
Я не буду здесь вдаваться в подробности что делает та или иная функция, для этого есть документация по API (к сожалению она еще в процессе написания).
И так, как правило, чтобы заставить приложение заработать тогда, когда его открыли, мы задаем событие onload для body в XML. Хотя это и не обязательно, скрипт обрабатывается при загрузке приложения полностью и если вы в нем напишите вызов этой функции, то она вызовется еще до того, как body сформируется. Но как правило нужно чтобы body уже был сформирован, поэтому всегда лучше инициализировать приложение после его формирования, т. е. использовать событие onload.
Допустим создадим функцию InitApp() и впишем ее в событие onload у элемента body.
Код:
local ThisApp = nil;
function InitApp()
ThisApp = DS.GetAppById(THIS_APP_ID);
if ThisApp ~= nil then
-- Ваш код здесь
end
end
THIS_APP_ID - Это глобальная переменная, доступна у любого приложение, она несет в себе ID текущего приложения. С помощью этого ID, мы можем найти наше приложение в списке приложений DreamShell, в этом нам поможет функция GetAppById.
После этого переменная ThisApp будет ссылаться на наше приложение, в ней есть свойства, хранящие в себе списки элементов, ресурсов и информацию о приложении.
Подробнее об этом в документации по API.
В DreamShell есть главное приложение, которое вызывается при ее старте, называется оно Main.
Правилом хорошего тона при программировании вашего приложения, является "кнопка выхода", которая будет осуществлять переход обратно к главному приложению.
Вот пример события для такой кнопки:
Код:
function GoToMainApp()
local app = DS.GetAppByName("Main");
if app ~= nil then
DS.OpenApp(app);
end
end
После вызова этой функции, пользователя перекинет в главное приложение, а текущее приложение закроется и выгрузится из памяти.
Если вы не хотите чтобы ваше приложение выгружалось из память после закрытия, то закройте его сами перед переходом:
Код:
function GoToMainApp()
local app = DS.GetAppByName("Main");
if app ~= nil then
DS.CloseApp(ThisApp, 0);
DS.OpenApp(app);
end
end
Второй аргумент у функции CloseApp как раз отвечает за выгрузку приложения, если стоит 1 то приложение выгрузится, если стоит 0 то останется в памяти.
Если функцию CloseApp не вызывать при переходе к другому приложению, то она сработает автоматически, со вторым агрументом равным - 1.
Пока больше нет специфических для приложения моментов, все остальное определяется вашей фантазией и знаниями API:)